Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Презентация коллекции модной одежды от Anastacia by s.Oliver в Москве !

13.09.2006

Осталось всего несколько дней до презентации коллекции модной одежды от Anastacia by s.Oliver! В понедельник, 18 сентября 2006, поклонники певицы Anastacia, все заинтересованные покупатели и истинные последователи моды соберутся в ТЦ "МЕГА Теплый Стан" на юге Москвы.

Кто, как ни сама Anastacia, представит эту поистине уникальную и экстравагантную коллекцию женской одежды? Приглашаем Вас на презентацию коллекции Anastacia by s.Oliver!

Anastacia by s.Oliver Road Show. Понедельник, 18 сентября 2006 начало: 17:00, ТЦ "МЕГА Теплый Стан", Калужское шоссе, 21

Anastacia by s.Oliver: “Добро пожаловать в мой мир”

“Поп – это мода и мода – это поп,” - когда-то сказал Энди Уорхолл и, видимо, был прав.

Смешение поп-культуры и моды становится все более популярным. Всемирно известная певица Анастейша и s.Oliver Group объединились для того, чтобы создать новую линию одежды. “Anastacia by s.Oliver” женственна и сексуальна, чувственна и экстравагантна.

Коллекция, основу которой составляют одежда из денима и яркие модели для уверенных в себе девушек, поступит в продажу в магазины с сентября 2006 года.

Официальный запуск продаж линии Anastacia by s.Oliver в России - 16 сентября.

В наступающем сезоне осень/зима 2006-07 линия звёздной одежды Anastacia by s.Oliver представляет игривые и женственно-сексуальные образы, вдохновлённые рок-музыкой, в комбинации со спортивной темой. Всего в рамках линии будет выходить 10 коллекций в год. Открывает сезон сентябрьская коллекция под называнием «Поэтические труженики». Её продолжает октябрьская «Ретромания», в которой ностальгические детали и совре-менный dandy-look смешаны с плавными женственными силуэтами. Коллекция «Варвар-ская свадьба» завершает сезон в ноябре и декабре, оживляя суровые зимние месяцы восточным рукоделием, вышивками и аппликациями.

“Есть такие дизайнеры, как Жан-Поль Готье или Карл Лагерфельд, чей имидж скорее схож с имиджем поп-звезд. И есть такие поп-звезды, как Anastacia, самая продаваемая певица в Европе, девушка с уникальным голосом и умением выбрать вызывающий гарде-роб, экстравагантные очки и бросающиеся в глаза татуировки, и образец для подражания тысяч молодых поклонников. Мода живет выражением и эмоциями, и Anastacia идеально подходит нам”, - комментирует Михаэль Симон, управляющий директор s.Oliver.

Анастасия совершенно необычна, и это отражается на ее внешнем виде. Она просто из-лучает силу, обладает невероятным голосом, она уверена в себе и сексуальна. Ее уни-кальный голос и типичная для нее комбинация музыки поп, рок и соул затронули сердца миллионов поклонников по всему миру. Последний альбом певицы, "Anastacia", был про-дан тиражом более 4.5 миллионов экземпляров и сделал Анастасию наиболее продавае-мым исполнителем в Европе. Только в Германии было продано более миллиона дисков певицы. История ее успеха уникальна: ее альбом заслужил 42 платины.

Смешение поп-культуры и моды становится все более популярным. Совместно с компа-нией s.Oliver Анастасия решила завоевать мир моды. На премьерной презентации кол-лекции в сентябре 2005 г. певицу приветствовали более 600 гостей, когда она вышла из стеклянного лифта на сцену.

“На самом деле, это то, о чем я давно мечтала. С самого начала моей карьеры мне по-стоянно задавали вопрос, собираюсь ли я создавать собственную коллекцию одежды. Но я не была уверена в том, что это возможно. Во-первых, существует столько вещей, о ко-торых необходимо задуматься, а я вообще ничего в них не понимаю. Мне хотелось узнать о моде больше. И вдруг создание линии одежды стало намного ближе и возможнее. s. Oliver сделал мне предложение именно тогда, когда я почувствовала, что готова к этому приключению. И могу сказать, что s. Oliver и Anastacia прекрасно сочетаются. У нас одна целевая группа, одни и те же клиенты, мы питаемся одной энергией”, - говорит Anastacia, счастливая и уже чуть смущенная на этой сцене, расположенной в самом центре индуст-риальной зоны Германии. “Мне кажется, эта коллекция построена очень логично. Я предъявляла к ней высокие требования. И я полагаюсь на опыт дизайнеров s.Oliver и надеюсь многому у них научиться. Но я и вношу в коллекцию свой стиль. Это все необхо-димо: обращать внимание на моду, думать о том, каковы современные тенденции и что будет модно в следующем сезоне, что будет происходить с цветовой гаммой, с моделя-ми. Необходимо заранее решить, как мы дадим возможность женщинам почувствовать комфорт в повседневной жизни. Это больше, чем просто сказать ‘Хочу создать коллек-цию, потому что это круто’. Я делаю эскизы, выбираю материалы, пробую их. Сейчас мы занимаемся именно этим. Я хочу создавать моду”.

Одежда линии "Anastacia by s.Oliver" выглядит чувственно, женственно и сексуально. Коллекция призвана отразить личный стиль и многосторонность личности певицы.

Бернд Фрайер, владелец и исполнительный директор s.Oliver Group: "Мы рады и горды возможностью работать с Анастейшей. Она харизматична и заражает своей энергией, и, бесспорно, у нее потрясающий голос. Мы решили работать с ней, ориентируясь на ее прекрасный вкус и на то, что у нас с ней одна целевая группа».

Несмотря на то, что линия Anastacia by s.Oliver – первый опыт работы певицы с одеж-дой, проект обещает хорошие перспективы. Профессионализм специалистов s.Oliver Group и завораживающая харизма, несомненный творческий талант Anastacia обеспечат новой коллекции популярность среди девушек всего мира.

Для певицы очень важно качество коллекции, она с серьёзным вниманием относится к новому проекту: «Для меня очень важно, чтобы мою одежду могли носить люди с разным размером. Некоторые модели будут меняться, некоторые станут базовыми. Потому что мода такова. Мы приходим за одной определенной вещью, а потом нечто броское притя-гивает взгляд и заманивает в магазин. Мы исследуем все эти вещи. И я, как абсолютно безумно помешанный на шоппинге человек, знаю, насколько это важно. Поверьте мне, я видела достаточно витрин и достаточно покупателей, и сама покупала в достаточном количестве магазинов для того, чтобы точно знать, как мне бы хотелось это делать».

На премьере в Германии Anastacia выглядела абсолютно счастливой в ее первом наря-де от “Anastacia by s.Oliver”: “Эти брючки просто потрясающи, они привлекательны, неве-роятны. Они мне ужасно нравятся, в них можно делать все, что угодно – настолько они удобны и свободны!”

В год будут выпускаться 10 коллекций линии Anastacia by s.Oliver. Цены будут соотноси-мы с ценами на существующие коллекции s.Oliver. Линия будет продаваться в магазинах s.Oliver в Германии и по всему миру, а также отдельными дилерами.

s.Oliver group – это один из крупнейших домов моды в Европе. Собственная дизайнерская команда создает 12 коллекций в год для каждой из 9 линий одежды. Постоянно разви-вающиеся линии "comma" и "QS by s.Oliver" также принадлежат s.Oliver Bernd Freier GmbH & Co.KG. С 1997 года компания продает также следующую лицензионную продукцию: духи, обувь, аксессуары, очки, ювелирные украшения, часы, зонты, носки и домашнюю одежду.

Предыдущая новостьСледующая новость