Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

С 24 по 30 октября в Гостином Дворе в 16 раз пройдет «Неделя Моды в Москве»

27.09.2006

«VISA представляет: Неделя Моды в Москве»
сезон весна-лето 2007
24-30 октября 2006
Гостиный Двор

С 24 по 30 октября 2006 г. в Гостином Дворе в 16 раз пройдет «Неделя Моды в Москве». В Москве завершится серия мировых модных Недель, которые проходят на подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана, Парижа. Традиционно «Неделя Моды в Москве» проводится при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ. Презентационным партнером «Недели Моды в Москве» на ближайшие три года стала крупнейшая международная компания VISA International, что еще раз подчеркивает статус мероприятия.

Приход глобальной компании на рынок стал значительным событием для России. VISA ― пропуск в мир стиля. Это не только возможность максимально оперативного осуществления покупок в любой стране мира, но и способ продвижения новых, прогрессивных тенденций в бизнесе, спорте, моде. Компания VISA International уже сейчас реализует планы по поддержке российских дизайнеров. Так в новом сезоне был объявлен конкурс среди участников «Недели Моды в Москве» на разработку дизайна карточки VISA Gold.

«Неделя Моды в Москве» считает развитие бизнеса в сфере индустрии моды в России своей основной миссией. Это становится реальностью совместно с партнером - IMG, крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни. Среди клиентов IMG - ведущие мировые модные мероприятия. В их число входит Неделя Моды в Нью-Йорке (Olympus Fashion Week), «Неделя Моды в Милане» (Milan Fashion Week), «Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz» (Mercedes Australia Fashion Week) в Мельбурне и Сиднее, «Фестиваль Моды в Сингапуре» (The Singapore Fashion Festival), «Индийская Неделя Моды в Мумбаи» (India’s Lakme Fashion Week), «Конкурс Молодых Модельеров в Лондоне» (Fashion Fringe in London), «Мексиканская Неделя Моды в Мехико» (Fashion Week Mexico in Mexico City), «Неделя Моды в Пакистане» (Pakistan Fashion Week) и др.

Сотрудничество IMG и «Недели Моды в Москве» создаёт для дизайнеров-участников мероприятия возможности развития бизнеса в сфере индустрии моды, основанные на повышении узнаваемости российского дизайна, продвижении брендов на международном рынке.

Ключевое отличие «Недели Моды в Москве» от других модных мероприятий такого уровня ― действующий в течение всего мероприятия мультибрендовый шоу-рум (1500м2). Это идеальная площадка для развития индустрии моды, где представители крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и средств массовой информации могут ознакомиться с коллекцией, где проходят первые переговоры о будущем сотрудничестве с дизайнером. В шоу-румах участников представлены дизайнерская одежда, обувь, специально созданные линии аксессуаров, с которыми могут ознакомиться гости.

В новом сезоне увеличится количество мероприятий, проходящих в рамках «Недели Моды в Москве»: открытию «Недели» посвящен традиционный прием в Метрополе. Также ежедневно будут проходить ставшие традиционными after-party дизайнеров, а представляющий партнер VISA соберет VIP гостей на специальном вечере.

Кроме того, в грядущем сезоне «Неделя Моды в Москве» начинает сотрудничество с Гильдией ювелиров России. Теперь гости смогут посетить новую улицу на карте «Недели Моды в Москве» - «Gold Street». На ней будут представлены ведущие российские Ювелирные Дома, многие из которых традиционно и успешно сотрудничают с дизайнерами-участниками «Недели» при создании новых коллекций.

Традиционно в числе дизайнеров «Недели Моды в Москве» будут участники, известные не только в России, но и за её пределами. Также в этом сезоне расписание пополнится новыми именами. Помимо показов в рамках «Недели Моды в Москве», пройдет ряд специальных мероприятий: пресс-конференции и семинары. В их числе пресс-ланч, посвященный благотворительной программе, которую уже не первый год воплощает в жизнь компания AVON, официальный партнер «Недели Моды в Москве».

В новом сезоне компания ITEC и «Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте» представят проект «Higher EduFashion», посвящённый образованию в сфере fashion-индустрии. В рамках проекта «Неделю Моды в Москве» посетят ведущие специалисты «модных» учебных заведений Великобритании, Франции, Италии и США.

Контакты для прессы: Официальное пресс-агентство «Недели Моды в Москве»: Агентство коммуникаций «ARTES MEDIA» Тел./Факс 234-57-46. Пятенко Ирина e-mail: irina.pyatenko@artesmedia.ru; Дмитриева Валерия e-mail: valeria.dmitrieva@artesmedia.ru.

Предыдущая новостьСледующая новость