23 октября в 12.00, в Красном зале гостиницы «Метрополь» (м. Театральная, ул. Театральная 1\4) состоится пресс-конференция, посвященная открытию 16 сезона «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2007 года.
В пресс-конференции примут участие:
- Александр Достман - Президент Ассоциации высокой моды и pret-a-porte;
- Евгений Ящук - Генеральный директор «Недели Моды в Москве»;
- Дмитрий Горячкин - старший Вице-президент IMG, управляющий директор компании на территории России и стран СНГ;
- Представители коммерческих партнеров «Недели Моды в Москве» – компаний VISA, Jaguar, Samsung и Avon.
«Неделя Моды в Москве» пройдет с 24 по 30 октября 2006 года в Гостином Дворе. В течении всей «Недели» свои коллекции представят более 60 российских дизайнеров, а также зарубежные дома Mоды – Pucci и Gattinoni. В этом сезоне несколько российских Модных Домов, постоянных участников «Недели Моды в Москве», уже представили свои коллекции в рамках модных Недель в Нью-Йорке, Милане и Париже.
«Неделя Моды в Москве» приобрела сильного партнера в лице международной компании – IMG. Первые итоги плодотворного взаимного сотрудничества компаний будут подведены на пресс-конференции.
Презентационным партнером «Недели Моды в Москве» на ближайшие три года стала крупнейшая международная компания VISA International. VISA пришла в мир моды, и это стало знаковым событием для всех. Все дизайнеры «Недели Моды в Москве» получили предложение участвовать в конкурсе на разработку дизайна карты Visa. В итоге на рассмотрение поступило 74 оригинальных дизайна карточки VISA Gold. На пресс-конференции будет объявлено имя победителя и представлен дизайн карточки.
Уже на протяжении 3 сезонов компания Jaguar является партнером «Недели Моды в Москве». Это сотрудничество – показатель успешного бизнес-партнерства. В этом сезоне на площадке «Недели Моды в Москве» гостям и участникам будет представлена новая модель автомобиля Jaguar.
Современной моде – утонченной, мобильной, не знающей границ, необходим партнер, лидирующий в сфере высоких технологий. Именно таким партнером «Недели» является компания Samsung. На пресс-конференции Samsung представит стратегические планы сотрудничества с «Неделей Моды в Москве».
Партнер «Недели Моды в Москве» в этом сезоне, компания со 120 летней историей - AVON. В рамках «Недели Моды в Москве» AVON привлечет внимание к благотворительной программе, которая затрагивает проблемы рака груди женщин.
|