Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Пресс- конференция Недели Моды в Москве

18.10.2006

23 октября в 12.00, в Красном зале гостиницы «Метрополь» (м. Театральная, ул. Театральная 1\4) состоится пресс-конференция, посвященная открытию 16 сезона «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2007 года.

В пресс-конференции примут участие:

  • Александр Достман - Президент Ассоциации высокой моды и pret-a-porte;
  • Евгений Ящук - Генеральный директор «Недели Моды в Москве»;
  • Дмитрий Горячкин - старший Вице-президент IMG, управляющий директор компании на территории России и стран СНГ;
  • Представители коммерческих партнеров «Недели Моды в Москве» – компаний VISA, Jaguar, Samsung и Avon.

«Неделя Моды в Москве» пройдет с 24 по 30 октября 2006 года в Гостином Дворе. В течении всей «Недели» свои коллекции представят более 60 российских дизайнеров, а также зарубежные дома Mоды – Pucci и Gattinoni. В этом сезоне несколько российских Модных Домов, постоянных участников «Недели Моды в Москве», уже представили свои коллекции в рамках модных Недель в Нью-Йорке, Милане и Париже.

«Неделя Моды в Москве» приобрела сильного партнера в лице международной компании – IMG. Первые итоги плодотворного взаимного сотрудничества компаний будут подведены на пресс-конференции.

Презентационным партнером «Недели Моды в Москве» на ближайшие три года стала крупнейшая международная компания VISA International. VISA пришла в мир моды, и это стало знаковым событием для всех. Все дизайнеры «Недели Моды в Москве» получили предложение участвовать в конкурсе на разработку дизайна карты Visa. В итоге на рассмотрение поступило 74 оригинальных дизайна карточки VISA Gold. На пресс-конференции будет объявлено имя победителя и представлен дизайн карточки.

Уже на протяжении 3 сезонов компания Jaguar является партнером «Недели Моды в Москве». Это сотрудничество – показатель успешного бизнес-партнерства. В этом сезоне на площадке «Недели Моды в Москве» гостям и участникам будет представлена новая модель автомобиля Jaguar.

Современной моде – утонченной, мобильной, не знающей границ, необходим партнер, лидирующий в сфере высоких технологий. Именно таким партнером «Недели» является компания Samsung. На пресс-конференции Samsung представит стратегические планы сотрудничества с «Неделей Моды в Москве».

Партнер «Недели Моды в Москве» в этом сезоне, компания со 120 летней историей - AVON. В рамках «Недели Моды в Москве» AVON привлечет внимание к благотворительной программе, которая затрагивает проблемы рака груди женщин.

Предыдущая новостьСледующая новость