Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

26 октября состоялся показ Елены Кожевниковой в рамках Недели Моды в Москве.

03.11.2006

ПОКАЗ КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА/ЛЕТО 2007
27 октября в Новинском пассаже прошел показ
новой коллекции марки Elena Koжevnikova

27 октября в Новинском пассаже, в рамках Недели Моды в Москве при поддержке компании VISA и Forbes style group, прошел показ коллекции весна-лето 2007 концептуальной мужской и женской одежды и ювелирных украшений марки Elena Koжevnikova. Представители деловой, культурной и fashion элиты на этот вечер передислоцировались из превратившегося в фабричный модный конвейер Гостиного двора в Новинский Пассаж, где смогли, не отвлекаясь, погрузиться в самобытный мир дизайнера.

На показе продемонстрирована сезонная женская и мужская одежда класса de Luxe в стиле City Casual. Сразу после долгой русской зимы прекрасной половине человечества Elena Koжevnikova предлагает переодеться в береты, жакеты, короткие пиджаки, смокинги, блузки, юбки–шары, брюки–«самурай» и ажурные колготки. Сложный крой большинства моделей абсолютно не утяжеляет фигуру, наоборот, создает неповторимый образ – низко посаженная многослойная юбка очерчивает линию бедер, из-под объемных бриджей выглядывают стройные щиколотки, а укороченный двубортный пиджак, надетый на обнаженное тело, эротично открывает талию. В основе мужской линии – мягкие пиджаки, рубашки поло, тонкие джемперы с v-образным вырезом, куртки, свободного кроя брюки. Такую одежду скорее выберет самодостаточный мужчина, не привыкший стеснять себя ни в движениях, ни в фантазиях.

Предстоящие весна и лето, по мнению дизайнера, должны быть окрашены в благородный серый, инопланетный серебристый, пепельно-голубой, холодные бежевые и коричневые оттенки. Черный в коллекции выполняет функцию стилеобразующего. Одноцветные решения работают на то, чтобы внимание приковывал образ в целом, а не мелкие его детали.

Забыть о хмурой московской осени помогли гостям вечера не только свежие трендовые решения, но и мастерски продуманный антураж. Модели порхали по подиуму, будто перепрыгивая через лужицы после весеннего дождя. Одежда ни в коей мере не сковывала движения героев, таких целеустремленных и уверенных в себе. Удобные ботинки на толстой подошве, которые заменили женские шпильки и модельную мужскую обувь, помогли закончить образ уверенно ступающего по тротуарам жителя мегаполиса.

Натуральные итальянские ткани – визитная карточка брэнда Elena Koжevnikova: шелк, атлас, шифон, креп, шерсть, хлопок, лен. Струящиеся и свободно обволакивающие фигуру или тугие и сохраняющие архитектурные формы изделия, они органично укладываются в общую картину шика, незаурядности и эксклюзивности.

Концепция коллекции ВЕСНА/ЛЕТО 2007 – классика и свобода творческого эксперимента, индивидуальный и неформальный стиль, элегантность и комфорт, самодостаточность и уверенность в себе. Весенне-летние наряды дизайнера подойдут и для офисного интерьера, и для дружеской встречи в кафе, и для романтического свидания в уютном ресторане, и для пафосного вечернего мероприятия.

Elena Koжevnikova представила на Неделе Моды в Москве собственную линию аксессуаров. Это ювелирные украшения из драгоценных и полудрагоценных камней в оправе из белого, желтого и, что вызвало особый интерес, черного золота.

Линия ювелирных изделий идеально сочетается с одеждой марки Elena Koжevnikova и является ее логическим дополнением.

Марка Elena Koжevnikova представлена в России с 2003 года. Ежегодно производится две коллекции мужской и женской одежды: весна-лето и осень-зима. Целевая аудитория марки – активные потребители товаров и услуг сегмента premium, среди которых – представители артистической богемы, политической, деловой и культурной элиты, видные деятели театра и кино, популярные телевизионные ведущие и звезды шоу-бизнеса.

За дополнительной информацией обращайтесь: Elena Koжevnikova show-room 119270. Москва, Хамовнический вал, 12, Тел: +7 (095) 242 74 64 (65), Факс: +7 (495) 242 75 45, e-mail: moda@rusgolf.ru

Elena Kozhevnikova
СЕЗОН ВЕСНА/ЛЕТО 2007
изысканные ткани, строгая цветовая палитра, интересный дизайнерский крой

НАСТРОЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ

Сильная, уверенная в себе и абсолютно самодостаточная женщина летним утром – не ясным и солнечным, а зыбким и прозрачно-туманным – в городе, полном тайн и забытых историй.

Она ничего не боится – не из безрассудства, а только из очень взвешенного, созерцательного и мудрого отношения к жизни. В ее облике – отсылки к прошлому, ко времени сложных фасонов и наслоений в одежде. В то же время, она современна, а ткани ее одежды легко подстраиваются и под ее фигуру, и под ее уверенные, легкие движения.

Ее мужчина – деловой, чрезвычайно занятый человек. Ему приятно носить элегантные, почти классические вещи, но, даже в рабочей обстановке, он любит чувствовать себя уютно и нестесненно в движениях.

ВЕЩИ

В коллекции стерта грань между отдельными предметами туалета – акцент сделан на облике целиком. Различные предметы одежды прекрасно комбинируются не только друг с другом, но и, благодаря интересным дизайнерским находкам, имеют возможность трансформироваться под различные формы и силуэты сами по себе. Коротенькие пиджачки дополняются юбками, высота которых, комбинируется по фигуре – от положения «под грудью», до положения «на бедрах», со всевозможными промежуточными вариантами. Или брюки «самурай», которые, благодаря удобной поясной шнуровке и неожиданному крою вообще подходят для абсолютно любого женского силуэта. Полосатый костюм-трансформер дополняется элементами, которые легко комбинируются и с пиджаком, и с брюками. К любому комплекту прекрасно подойдет летний плащ из натурального шелка. Этот плащ может быть прекрасным нарядом как сам по себе, так и в сочетании с другими экстравагантными предметами одежды.

Мужская линия представлена мягкими пиджаками, рубашками поло, различными вариантами брюк – от классических до бриджей.

Все вещи коллекции предназначены для повседневной носки. Они универсальны – в городе в них можно провести целый день. Они прекрасно подойдут и для длинного офисного дня, и для вечернего выхода в ресторан, клуб или на светскую тусовку.

ТКАНИ, МАТЕРИАЛЫ, ОСОБЕННОСТИ КРОЯ

В коллекции используются только натуральные итальянские ткани класса люкс – это шелк, шерсть, хлопок, лен, а также комбинированные натуральные фактуры. Эффект многослойности достигается как наложением нескольких тканей в одном предмете одежды, так и особенностями кроя, при котором, например, модель как бы «собирается» из нескольких геометрических кусочков.

О коллекции можно сказать, что основными ее мотивами являются геометрические. Это не только особенности кроя, но и орнаменты тканей, и отделка пуговицами и контрастной строчкой, это и неожиданные прямоугольные «пропуски» в одежде – на рукавах, внизу или наверху. Но это не делает силуэт угловатым. Особенность марки Elena Kozhevnikova в том, что женственность силуэта не теряется ни в одной из вещей коллекции. Другое дело, что это не жертвенная и беззащитная женственность, а тщательно защищенная геометрическими элементами от постороннего, иногда жестокого, глаза.

ЦВЕТА

Elena Kozhevnikova – это, прежде всего, черный цвет и все его оттенки. Этот, на первый взгляд совершенно не летний, цвет в руках дизайнера становится особенным, даже торжественным стилеобразующим элементом женского облика. Остальная цветовая гамма: коричневый, серый, бежевый, пепельно-голубой, светло-молочный. Все цвета, скорее, сложные, стремящиеся уйти от однозначного толкования.

АКСЕССУАРЫ

Elena Kozhevnikova представляет в этом сезоне и собственную линию аксессуаров. Это ювелирные украшения из драгоценных и полудрагоценных камней в оправе из белого, желтого и – что особо интересно – черного золота.

Обработка золота с приданием ему черного цвета является формой своеобразного художественного протеста против устоявшихся правил игры: авторская идея становится дороже золота, а в центре творческой вселенной дизайнера – душа человека, его эмоции, мечты и желания.

Кольца и подвески необычных форм – в основном, крупные овалы, квадраты и кресты – отличаются своей массивностью. Интересен и подбор цветовой гаммы камней: необычный матовый черный цвет дает агат, прозрачный белый – кварц, сиреневый оттенок – аметист. В целом, это очень сильно энергетически заряженные украшения, с яркими этническими и космическими мотивами, предназначенные для создания облика решительной, яркой и мудрой женщины.

Марка Elena Kozhevnikova представлена в России с 2003 года. Ежегодно производится две коллекции мужской и женской одежды: весна-лето и осень-зима. Целевая аудитория марки – активные потребители товаров и услуг сегмента premium, среди которых – представители артистической богемы, политической, деловой и культурной элиты, видные деятели театра и кино, популярные телевизионные ведущие и звезды шоу-бизнеса.

Предыдущая новостьСледующая новость