Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

WGSN анализирует RFW

14.12.2006

Авторитетный мировой эксперт-портал для дизайнеров и профессионалов глобального рынка одежды WGSN в конце ноября опубликовал аналитический материал о Russian Fashion Week, прошедшей в Москве в Парке Горького с 17 по 25 октября 2006 года.

На экспертном Интернет-портале WGSN появилась большая статья, посвященная анализу Российской недели моды. В ней подробно рассказывается о статусе RFW, ее участниках, партнерах и организаторах. По мнению авторов материала, Russian Fashion Week является сегодня «единственным крупнейшим профессиональным fashion-событием на территории Восточной Европы», а также «лучшей площадкой для продвижения западных брендов». В материале идет речь о больших масштабах RFW и ее огромной аудитории – 55 тыс. человек.

Эксперты портала провели опрос среди дизайнеров. Для многих из них Russian Fashion Week является прекрасной возможностью показать свои творения широкой публике. «RFW – отличный шанс продемонстрировать мою коллекцию в Москве. Я из Питера, поэтому этот показ дает мне возможность найти новых клиентов» - говорит дизайнер Александра Киаби. Дмитрий Логинов, новый креативный директор марки Donatto, говорит о том, что RFW «помогает продвигать и реализовывать новую коллекцию на российском рынке». «Мы принимаем участие в Russian Fashion Week для престижа собственной марки, а также для привлечения новых частных клиентов», - признается одна из самых успешных российских модельеров Юлия Далакян.

WGSN подробно анализирует коллекции участников октябрьской Russian Fashion Week.

Украинский модельер Александр Гапчук, по мнению обозревателей, представил новую коллекцию в стиле Джона Гальяно – нео-панк, вдохновленный шотландской культурой. В женской коллекции питерского дизайнера Александры Киаби усмотрели грузинские романтические мотивы. Показ дуэта Chistova&Endourova запомнился экспертам как настоящее цирковое представление с умопомрачительными танцами, клоунами и необычными персонажами. В мужской коллекции Donatto от дизайнера Дмитрия Логинова отметили шикарный покрой и кубинский стиль 50-х. Вещи дизайнера Егора Зайцева с игривыми принтами и красочными клетчатыми материями эксперты назвали кибер-панковскими и причудливыми. Елена Макашова, по версии экспертов WGSN, представила в идеологической коллекции «Манифест» тип городских женщин-воинов в голубых касках и длинных непромокаемых пальто. А молодой успешный дизайнер Евгения Островская свежим взглядом посмотрела на одежду спортивного стиля и увидела в ней изящные черты. «Острые и авангардные» Inshade демонстрируют бельгийский стиль в одежде, который контрастирует с традиционным русским. Юлия Далакян названа авторами материала «самым сексуальным и гламурным дизайнером» за ассиметричную городскую одежду в тропической палитре. Коллекция молодого Константина Гайдая назвали «клубной в стиле casual» с черными, серыми, белыми принтами и оптической иллюзией металлического блеска. В вещах от Маши Шароевой усмотрели намек на традиционную русскую старину. Дизайнер Ольга Бровкина умело играет с принтами, считают в WSGN. А Ольга Самощенко из Белоруссии с атласом разных оттенков – бронзовым, персиковым и шоколадным. Татьяна Парфенова восхитила исследователей своей необычной коллекцией, в которой отражены все признаки романтического российского стиля, выполненного изящным почерком знаменитого модельера из Северной Пальмиры. Еще одна марка из Санкт-Петербурга, Princess and Frogs, удивили своеобразным восточно-европейским взглядом на современную одежду спортивного стиля. Взгляд «королевы двух Америк» Sitka Semsch из Перу вызывает яркие эмоции и курортные настроения. Экспертам также запомнился театрализованный показ в парижском духе от дебютанта RFW Виктории Газинской, которая представила необыкновенные варианты вечерних платьев.

Агентство коммуникаций «Артефакт» - организатор Российской недели моды – характеризуется как «лидирующая компания в области моды и люкса в России, которая имеет в своем арсенале самых влиятельных клиентов». Генеральный директор «Артефакта» и генеральный продюсер RFW Александр Шумский назван порталом WGSN «движущей силой российской моды», а также «пионером модного движения в нашей стране». В интервью WGSN господин Шумский рассказывает, что RFW в своей работе придерживается общепризнанных международных стандартов, как и все уважаемые недели моды в мире. «Нашей целью является поиск новых связей и рынков для российских дизайнеров. Russian Fashion Week привлекает самых лучших российских модельеров – как в творческом, так и в коммерческом плане. Российская мода стала более профессиональной благодаря нам. Мы нашли «золотую середину» между креативом и продажами. Пока большинство модельеров приглашают на показы только своих лояльных клиентов, друзей и поклонников, число байеров на российском рынке так и не увеличится. Мы должны работать в рамках международного расписания, если собираемся привлечь коммерческих партнеров. Пока же дефиле на RFW проводятся ради престижа марки и освещения в масс-медиа», - говорит генеральный продюсер.

Британские исследователи говорят о том, что главные российские байеры находятся в крупнейших бутиках и мультибрендах столицы – James, Podium, ЦУМ. Именно они сегодня являются потенциальными закупщиками российских дизайнеров. Авторы при этом отмечают, что в связи с этим в рамках Russian Fashion Week не случайно состоялся Американский день, который представил ЦУМ. В октябре на подиумах Российской недели моды прошли показы популярных в США марок одежды – Baby Phat, Laundry by Shelly Segal и Rebecca Taylor. Fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер говорит, что специально пригласила именно этих дизайнеров показаться на RFW, так как считает их стиль очень схожим с русским. По ее словам, их яркие коллекции пользуются успехом в ЦУМе, потому что дизайнеры чувствуют потребности россиян. Госпожа Вербер также объясняет, почему модельеров из США ЦУМ представил именно на RFW: «Российская неделя моды – определяющее событие для всей российской fashion-индустрии. Благодаря RFW сегодня во всем мире люди говорят о российских дизайнерах. Например, в Милане, где этой осень состоялись дефиле наших модельеров. Кроме того, RFW – отличная площадка и для продвижения марок». Пока в ЦУМе продается очень мало вещей от российских дизайнеров. Сегодня там, например, свои коллекции выставляет Max Chernitsov. Но уже в следующем году, весной, там появится много отечественных модельеров, уверяет экспертов WGSN Алла Вербер.

WGSN отмечает, что в показах Российской недели моды каждый сезон принимают участие звезды мировой величины. В рамках Russian Fashion Week агентство «Артефакт» продюсировало показы ведущих российских и западных модельеров, в том числе Jenny Packham (UK), Julian Macdonald (UK), Zandra Rhodes (UK), Frankie Morello (Italy), La Perla (Italy), Agatha Ruiz de la Prada (Spain) и десятки других. Эксперты профессионального портала также говорят о высокой международной репутации Russian Fashion Week и о программе международного сотрудничества RFW, которая привлекает все больше и больше внимания к русской моде и русским дизайнерам. WGSN упоминает проекты RFW в Милане и Пекине. В конечном итоге, по мнению экспертов WGSN, это приведет в Москву профессионалов fashion-бизнеса, в том числе байеров, шоу-румы и пр.

Предыдущая новостьСледующая новость