Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Visa объявила конкурс «Высокие отношения с модой» на лучший дизайн карты visa gold

01.03.2007

Конкурс проводится среди российских дизайнеров – участников показов «Недели Моды в Москве» (осень-зима 2007/2008); Честь выпускать лучший дизайн Visa Gold будет предоставлена одному из банков-членов Visa.

Международная платежная система Visa International – официальный представляющий партнер «Недели Моды в Москве» - в преддверии очередного сезона объявила конкурс «Высокие отношения с модой» на лучший дизайн карты Visa Gold. В состязании, официально стартовавшем 12 февраля 2007 года, принимают участие отечественные дизайнеры – участники показов «Недели Моды в Москве» (сезон осень-зима 2007/2008).

По условиям конкурса участники должны представить свое видение дизайна карты Visa Gold. Оценивать работы будет жюри, в которое войдут представители Visa International, одного из ведущих банков-членов Visa в России, а также компания IMG Russia/CIS и «Неделя Моды в Москве». Основные критерии оценки проектов – оригинальность креативной идеи, инновационность, лаконичность подхода, передача настроения бренда Visa Gold и «Недели Моды в Москве».

Итоги конкурса будут объявлены в конце марта на «Неделе Моды в Москве». Победитель состязания получит приз в размере 5000 долларов США, а карты с дизайном, признанным лучшим, будут выпущены одним из банков-членов Visa в России. «Премиальные карты Visa дают доступ в мир роскоши, эксклюзивных услуг, уникальных предложений для состоятельных и уверенных в себе людей. Нашей задачей является подчеркнуть это через ассоциацию с самыми престижными именами на российском рынке и «Неделя Моды в Москве» является лучшим тому примером. В рамках нашего спонсорства нам удалось разработать ряд инициатив по поддержке российских дизайнеров, - заявил Оливер Хьюз, глава представительства Visa в России. - Мы гордимся, что смогли выступить связующим звеном между ведущими российскими дизайнерами, банками и держателями карт Visa».

Конкурс на лучший дизайн карты Visa Gold проводится во второй раз. Победительницей первого состязания, прошедшего осенью 2006 года в рамках «Недели Моды в Москве», стала дизайнер Ольга Полухина, которую называют принцессой русского fashion-авангарда. «Меня привлекла идея конкурса: на небольшом пространстве – поверхности карты Visa – выразить свое представление о моде, квинтэссенцию своего стиля, - делится своими впечатлениями Ольга Полухина. – Участие в конкурсе Visa стало для меня чистым творчеством, позволило проявить свою фантазию для решения необычной задачи».

«Неделя Моды в Москве», проходящая при поддержке Ассоциации Высокой Моды и prêt-a-porter, является главным модным событием в стране. В рамках «Недели» свои коллекции представляют не только известные во всем мире русские модельеры, но и начинающие отечественные дизайнеры.

«Мы с энтузиазмом поддержали идею проведения подобного конкурса, - говорит генеральный директор «Недели Моды в Москве» Евгений Ящук. – Такой союз с Visa ведет к расширению программ по поддержке российского дизайна и дает дополнительную возможность нашим модельерам продемонстрировать свой творческий потенциал. Немаловажно, что результаты этого проекта воплотятся в жизнь реальным дизайнерским продуктом».

«Уже второй сезон Visa International является представляющим партнером главного события в индустрии моды России - Недели моды в Москве. Безусловно, это сотрудничество уже является успешным и взаимовыгодным. Мы рады, что одним из результатов нашей совместной работы стало учреждение конкурса среди участников Недели на лучший дизайн карты Visa Gold. Я уверен, это эффективное маркетинговое решение будет способствовать продвижению премиальных продуктов Visa и поможет найти компании новых потребителей как в России, так и за ее пределами», – говорит Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG, управляющий компанией на территории России и стран СНГ.

«Подобный опыт сотрудничества модного мероприятия и глобального платежного бренда является уникальным для России, - подчеркнул Оливер Хьюз. – Мы надеемся, что поддержка Visa укрепит международный статус «Недели Моды в Москве» и позволит зажечь новые звезды на мировом небосклоне моды».

Visa International

Visa обеспечивает взаимодействие между держателями карт, предприятиями торговли и услуг, а также финансовыми учреждениями посредством крупнейшей в мире сети электронных платежей. Продукты Visa позволяют покупателям и продавцам легко и уверенно осуществлять торговлю как в реальном, так и в виртуальном мире. Visa стремится обеспечить устойчивое развитие систем электронных платежей в целях удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон и стимулирования экономического роста.

В настоящее время мировой оборот по картам Visa составляет более 4 триллионов долларов США. Сеть обслуживания карт Visa является одной из самых обширных в мире и насчитывает более 24 миллионов точек обслуживания, включая один миллион банкоматов. Более подробную информацию можно получить на сайте www.corporate.visa.com.

Visa является одной из самых крупных платежных систем в России. Visa стала первой международной картой, выпущенной в России в начале 80-х годов. По данным на конец третьего квартала 2006 года, российскими банками-членами Visa выпущено более 29 миллионов карт Visa. Ежегодный оборот по картам Visa в России составил почти 68,6 миллиардов долларов США, что является значительным вкладом в развитие российской экономики, а также показателем роста доверия потребителей к карточным продуктам Visa как безопасному и удобному способу оплаты товаров и услуг. В России карты Visa обслуживаются в 122 тысячах торговых точках и более чем в 31 тысяче банкоматов. Таким образом, Visa предоставляет российским и иностранным держателям карт Visa наиболее широкую сеть приема пластиковых карт в России.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Надежде Иваненко. The Willard Group Moscow +7 495 775-4795 ivanenko@willardgroup.ru

Предыдущая новостьСледующая новость