Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новости Ural Fashion Week: марка MAMA MIA, Сергей Теплов, модный дом «Neffertari»

21.03.2007

MAMA MIA by Darya Fedotova: «Моим первым достижением в карьере
дизайнера станет участие в Ural Fashion Week»

Новости Ural Fashion Week: марка MAMA MIA, Сергей Теплов, модный дом «Neffertari» Дизайнер челябинской марки MAMA MIA Дарья Федотова для своего дебютного показа выбрала подиум Ural Fashion Week. Именно это модное событие Дарья считает хорошим стартом для новичка fashion-индустрии, отличной возможностью заявить о себе и показать свою коллекцию вместе с уже знаменитыми и популярными брендами.

«Я, конечно же, допускаю два варианта развития событий - либо твой бренд выстрелит, либо потеряется на фоне более известных марок. Морально я готова ко всему, но надеюсь на успех. Хочу, чтобы Ural Fashion Week стала успешным началом для моего бренда, который я собираюсь развивать. Надеюсь, что участие в Ural Fashion Week станет моим первым ключевым достижением в карьере дизайнера одежды», - отметила Дарья Федотова.

На Ural Fashion Week сезона осень/зима 2007/08 будет представлена женская коллекция марки MAMA MIA. У молодого дизайнера масса планов на будущее. В скором времени появится мужская коллекция и коллекция аксессуаров. Кроме того, Дарья Федотова получила приглашение на обучение в Лондоне в Cеntral St.Martin's College of Art & Design.

Сергей Теплов расширяет географию бренда

Вещи из коллекции известного дизайнера Сергея Теплова «The Alphabet» сезона весна-лето 2007 теперь продаются не только в монобутике в ТЦ БУМ, но и в бутиках «Funny Каплан» и Kokojem (ТЦ «Гермес-Плаза»). Увеличение числа мест, где представлены вещи бренда Serguei Teplov, приурочено к началу сезона. Отметим, что первая линия коллекции «The Alphabet» будет продаваться в «Funny Каплан», а молодежная линия только в монотубике в ТЦ БУМ. Кроме того, дизайнерские вещи Сергея Теплова представлены в одном из модных бутиков Санкт-Петербурга.

Коллекция «The Alphabet» имела успех на Russian Fashion Week, Ural Fashion Week, фестивале «Модный Десант» (г. Санкт Петербург) и China Fashion Week. В основу коллекции легла идея цветового спектра: белый цвет солнечного луча состоит из совокупности взаимодополняемых оттенков. С помощью призмы он может быть разложен на ряд цветных полос, которые представляют собой спектр. Спектр цветов - белый, бежевый, серый, сиреневый, черничный, черный - раскрывается перед дизайнером как закономерная смена настроений.

В коллекции «The Alphabet» Сергей Теплов играет со спектром, перебирая все возможные варианты, до тех пор, пока не приходит к сочетанию, соответствующему его собственному настроению - поглощая все лучи спектра, сочетая в себе все настроения, и становясь в соответствии с законами физики идеальным черным цветом.

NEFFERTARI: Одежда, которая приносит успех!..

Новости Ural Fashion Week: марка MAMA MIA, Сергей Теплов, модный дом «Neffertari» Женщину, одетую от «Neffertari», легко узнать, даже если она ездит на работу в общественном транспорте: летящая походка, целеустремленный взгляд, уверенность, сквозящая в каждом движении… И пусть ее лимузин скучает пока за стеклом витрины автомагазина, пусть – все еще впереди.

За семь лет работы дебютант Ural Fashion Week московский модный дом «Neffertari» смог создать свой неповторимый стиль и приобрести репутацию производителя оригинальной и качественной женской одежды. Масса разных дипломов и наград – лишь дополнительное подтверждение вышесказанному. К примеру, недавно было принято решение о награждении «Neffertari» Российской Национальной премией «Золотой Олимп» в номинации «Промышленность. Производство».

«Наша женщина умеренно консервативна, т.е. она не позволит нижнему белью выглядывать, например, из-под юбки; знает себе цену, ставит перед собой цели и ищет пути их достижения. Она изысканно-сексуальна, но не развязна и тем более не эпатажна, одежда для нее не средство самовыражения или привлечения внимания, а средство для достижения цели, успеха, как, например, компьютер, одежда должна подчеркнуть – но не затмить – достоинства, скрыть какие-то недостатки и не мешать.

Женщина должна чувствовать себя на все 100. Именно в этом заключен смысл слогана нашей компании: «Одежда, которая приносит успех!..., - рассказал один из дизайнеров марки «Neffertari» Игорь Емелин. - Хотя, конечно, у нас есть и молодежная линия, и нарядная, и корпоративная, но это направление – основное. И потом, у стиля «от Neffertari» есть свое лицо. Оно легко узнаваемо. Те, кто хоть раз покупал изделия с нашей торговой маркой, всегда отличит их от любых других. Да, наша одежда не всем идет, а с нашим видением женщины – не все согласны. Но это же просто прекрасно! Как это не парадоксально звучит, я бы не хотел, чтобы страна одевалась только от «Neffertari». Во-первых, это было бы просто скучно, а во-вторых, мы не шьем одежду «для всех». Мы одеваем особенных женщин, избранных, тех, кто понимает».

На сегодняшний день одежда с этикеткой «Neffertari» продается более чем в двадцати регионах России и в странах СНГ. Но как о производителе одежды класса «pret-o-porte de lux» Дом «Neffertari» заявил о себе сравнительно недавно. Первый «выход в свет» состоялся в марте 2005 года на Неделе Моды в Москве с коллекцией «Идеальная Я». Дебют был признан удачным. Этой весной компания решила показать свою новую коллекцию в рамках Ural Fashion Week.

Предыдущая новостьСледующая новость