MAMA MIA by Darya Fedotova: «Моим первым достижением в карьере дизайнера станет участие в Ural Fashion Week»
Дизайнер челябинской марки MAMA MIA Дарья Федотова для своего дебютного показа выбрала подиум Ural Fashion Week. Именно это модное событие Дарья считает хорошим стартом для новичка fashion-индустрии, отличной возможностью заявить о себе и показать свою коллекцию вместе с уже знаменитыми и популярными брендами.
«Я, конечно же, допускаю два варианта развития событий - либо твой бренд выстрелит, либо потеряется на фоне более известных марок. Морально я готова ко всему, но надеюсь на успех. Хочу, чтобы Ural Fashion Week стала успешным началом для моего бренда, который я собираюсь развивать. Надеюсь, что участие в Ural Fashion Week станет моим первым ключевым достижением в карьере дизайнера одежды», - отметила Дарья Федотова.
На Ural Fashion Week сезона осень/зима 2007/08 будет представлена женская коллекция марки MAMA MIA. У молодого дизайнера масса планов на будущее. В скором времени появится мужская коллекция и коллекция аксессуаров. Кроме того, Дарья Федотова получила приглашение на обучение в Лондоне в Cеntral St.Martin's College of Art & Design.
Сергей Теплов расширяет географию бренда
Вещи из коллекции известного дизайнера Сергея Теплова «The Alphabet» сезона весна-лето 2007 теперь продаются не только в монобутике в ТЦ БУМ, но и в бутиках «Funny Каплан» и Kokojem (ТЦ «Гермес-Плаза»). Увеличение числа мест, где представлены вещи бренда Serguei Teplov, приурочено к началу сезона. Отметим, что первая линия коллекции «The Alphabet» будет продаваться в «Funny Каплан», а молодежная линия только в монотубике в ТЦ БУМ. Кроме того, дизайнерские вещи Сергея Теплова представлены в одном из модных бутиков Санкт-Петербурга.
Коллекция «The Alphabet» имела успех на Russian Fashion Week, Ural Fashion Week, фестивале «Модный Десант» (г. Санкт Петербург) и China Fashion Week. В основу коллекции легла идея цветового спектра: белый цвет солнечного луча состоит из совокупности взаимодополняемых оттенков. С помощью призмы он может быть разложен на ряд цветных полос, которые представляют собой спектр. Спектр цветов - белый, бежевый, серый, сиреневый, черничный, черный - раскрывается перед дизайнером как закономерная смена настроений.
В коллекции «The Alphabet» Сергей Теплов играет со спектром, перебирая все возможные варианты, до тех пор, пока не приходит к сочетанию, соответствующему его собственному настроению - поглощая все лучи спектра, сочетая в себе все настроения, и становясь в соответствии с законами физики идеальным черным цветом.
NEFFERTARI: Одежда, которая приносит успех!..
Женщину, одетую от «Neffertari», легко узнать, даже если она ездит на работу в общественном транспорте: летящая походка, целеустремленный взгляд, уверенность, сквозящая в каждом движении… И пусть ее лимузин скучает пока за стеклом витрины автомагазина, пусть – все еще впереди.
За семь лет работы дебютант Ural Fashion Week московский модный дом «Neffertari» смог создать свой неповторимый стиль и приобрести репутацию производителя оригинальной и качественной женской одежды. Масса разных дипломов и наград – лишь дополнительное подтверждение вышесказанному. К примеру, недавно было принято решение о награждении «Neffertari» Российской Национальной премией «Золотой Олимп» в номинации «Промышленность. Производство».
«Наша женщина умеренно консервативна, т.е. она не позволит нижнему белью выглядывать, например, из-под юбки; знает себе цену, ставит перед собой цели и ищет пути их достижения. Она изысканно-сексуальна, но не развязна и тем более не эпатажна, одежда для нее не средство самовыражения или привлечения внимания, а средство для достижения цели, успеха, как, например, компьютер, одежда должна подчеркнуть – но не затмить – достоинства, скрыть какие-то недостатки и не мешать.
Женщина должна чувствовать себя на все 100. Именно в этом заключен смысл слогана нашей компании: «Одежда, которая приносит успех!..., - рассказал один из дизайнеров марки «Neffertari» Игорь Емелин. - Хотя, конечно, у нас есть и молодежная линия, и нарядная, и корпоративная, но это направление – основное. И потом, у стиля «от Neffertari» есть свое лицо. Оно легко узнаваемо. Те, кто хоть раз покупал изделия с нашей торговой маркой, всегда отличит их от любых других. Да, наша одежда не всем идет, а с нашим видением женщины – не все согласны. Но это же просто прекрасно! Как это не парадоксально звучит, я бы не хотел, чтобы страна одевалась только от «Neffertari». Во-первых, это было бы просто скучно, а во-вторых, мы не шьем одежду «для всех». Мы одеваем особенных женщин, избранных, тех, кто понимает».
На сегодняшний день одежда с этикеткой «Neffertari» продается более чем в двадцати регионах России и в странах СНГ. Но как о производителе одежды класса «pret-o-porte de lux» Дом «Neffertari» заявил о себе сравнительно недавно. Первый «выход в свет» состоялся в марте 2005 года на Неделе Моды в Москве с коллекцией «Идеальная Я». Дебют был признан удачным. Этой весной компания решила показать свою новую коллекцию в рамках Ural Fashion Week.
|