Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«ЭКОНИКА» на показах Moscow Fashion Week

30.03.2007

В рамках Moscow Fashion Week обувная сеть «ЭКОНИКА» выступила партнером на двух показах, предоставив обувь для дизайнеров Натальи Славиной и Александра Васильева, показавших свои коллекции «Осень-Зима 2007-2008».

«ЭКОНИКА» – традиционный участник крупных российских модных мероприятий. Известнейшая отечественная обувная сеть из года в год поддерживает собственный имидж, как стилеобразующей компании. «Эконика-обувь» следит за модными трендами и активно поддерживает перспективных российских дизайнеров. И нынешняя «Неделя моды в Москве» – не исключение.

Обувь из новой коллекции «ЭКОНИКИ» стала органичным и колоритным дополнением впечатляющих и свежих коллекций Славиной и Васильева. Наталья Славина представила новую коллекцию, сочетающую в себе подчеркнутый романтизм, женственность и безусловную практичность. Деловые будни грядущей осени будут окрашены в светло-бежевые, белые и черные тона. Классический твид, «гусиные лапки», тонкая шерсть и бездна обаяния. Элегантные модели из последней коллекции «ЭКОНИКА» стали логичным дополнением показа.

Александр Васильев - модный украинский дизайнер представил коллекцию под названием «DE-MOn CITY», которая изобиловала золотом, серебром и черным цветом. Акцент был сделан на восприятии современного облика женщины, погруженной в мир демонической готичности. Из новой коллекции «ЭКОНИКА» стилисты Александра Васильева выбрали топовые модели ТМ «Alla Pugachova» (ярко-красные и черные туфли на платформе, изящные черные босоножки) и «Aragona» (высокие туфли с пряжками и элегантные открытые туфли с каблуками из кости). Модели идеально вписались в созданные дизайнером образ свободной, эффектной и уверенной в себе женщины, выгодно подчеркнув экзальтированность коллекции.

О компании:

Компания «Эконика-обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 200 тысяч постоянных покупателей.

В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера. К концу 2007 года сеть планирует сделать каскетами все существующие салоны.

Контакты: Алексей Абрахманов, Заместитель руководителя PR-службы корпорации «Эконика», (495) 232-0704/05/06, brahman@econika.ru

Предыдущая новостьСледующая новость