В рамках Moscow Fashion Week обувная сеть «ЭКОНИКА» выступила партнером на двух показах, предоставив обувь для дизайнеров Натальи Славиной и Александра Васильева, показавших свои коллекции «Осень-Зима 2007-2008».
«ЭКОНИКА» – традиционный участник крупных российских модных мероприятий. Известнейшая отечественная обувная сеть из года в год поддерживает собственный имидж, как стилеобразующей компании. «Эконика-обувь» следит за модными трендами и активно поддерживает перспективных российских дизайнеров. И нынешняя «Неделя моды в Москве» – не исключение.
Обувь из новой коллекции «ЭКОНИКИ» стала органичным и колоритным дополнением впечатляющих и свежих коллекций Славиной и Васильева.
Наталья Славина представила новую коллекцию, сочетающую в себе подчеркнутый романтизм, женственность и безусловную практичность. Деловые будни грядущей осени будут окрашены в светло-бежевые, белые и черные тона. Классический твид, «гусиные лапки», тонкая шерсть и бездна обаяния. Элегантные модели из последней коллекции «ЭКОНИКА» стали логичным дополнением показа.
Александр Васильев - модный украинский дизайнер представил коллекцию под названием «DE-MOn CITY», которая изобиловала золотом, серебром и черным цветом. Акцент был сделан на восприятии современного облика женщины, погруженной в мир демонической готичности. Из новой коллекции «ЭКОНИКА» стилисты Александра Васильева выбрали топовые модели ТМ «Alla Pugachova» (ярко-красные и черные туфли на платформе, изящные черные босоножки) и «Aragona» (высокие туфли с пряжками и элегантные открытые туфли с каблуками из кости). Модели идеально вписались в созданные дизайнером образ свободной, эффектной и уверенной в себе женщины, выгодно подчеркнув экзальтированность коллекции.
О компании:
Компания «Эконика-обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 200 тысяч постоянных покупателей.
В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «Эконика-обувь» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера. К концу 2007 года сеть планирует сделать каскетами все существующие салоны.
Контакты: Алексей Абрахманов, Заместитель руководителя PR-службы корпорации «Эконика», (495) 232-0704/05/06, brahman@econika.ru
|