Ural Fashion Week: хватит ли мест для прессы?
Только восемь кресел в секторе «Пресса» у подиума Ural Fashion Week остались незанятыми на момент 18.00 10 апреля. Оргкомитет Ural Fashion Week еще продолжает прием заявок на аккредитацию от журналистов и представителей СМИ, хотя в пресс-центре UFW уже выражают беспокойство относительно нехватки мест для репортеров.
«В этом сезоне организаторы очень тщательно подошли к списку VIP-гостей дефиле, и практически весь зал оказался занят представителями бомонда, партнерами проекта, гостями дизайнеров, - говорит PR-менеджер UFW Елена Тимкина. - В то же время неожиданно высокий интерес к нашим показам проявили редакторы московского глянца, поэтому основная часть сектора для прессы была расписана еще на прошлой неделе, к сегодняшнему вечеру в нем осталось только восемь свободных мест. Завтра мы планируем совещание по проекту UFW, и я надеюсь, что вопрос с местами для журналистов будет решен».
Тревоги PR-менеджера понятны - на прошлом дефиле Ural Fashion Week было аккредитовано 130 журналистов. В этом году организаторы ожидают присутствие на мероприятии более 150 репортеров. Между тем, «ветераны» проекта уверены в том, что, PR-Агентство «Ньютон» сможет решить любую проблему, касающуюся размещения СМИ на мероприятии. Впрочем, наиболее активные редакторы предпочитают подстраховаться и вносят своих журналистов в media-list заранее.
По вопросам аккредитации в пресс-центре Ural Fashion Week можно обратиться к Елене Тимкиной по e-mail: lena@newton-pr.ru.
Ural Fashion Week: Fashion on a Dance Floor
Уже третий сезон подряд все мероприятия Ural Fashion Week объединяются концептуальным решением, создающим особую идеологическую архитектуру всего проекта. UFW сезона осень/зима 2007/08, которая пройдет в Екатеринбурге с 17 по 20 апреля, не станет исключением.
В этот раз организаторы дефиле воплощают программу мероприятий UFW в соответствие с концепцией «Fashion on a Dance Floor». Основным графическим символом нынешнего сезона стала виниловая пуговица-пластинка, символизирующая единство моды и музыки.
По мнению организаторов проекта, моду, музыку и атмосферу клуба роднит главенство настроения, драйва, чувство свободы и стремление к самовыражению. UFW демонстрирует ритм современной fashion-индустрии и приглашает зрителей и участников на танец с одним из самых прекрасных видов творчества – модой.
«В концепции нового сезона мы сумели совместить приятное с полезным: профессиональная ориентированность проекта дополнилась обширной программой неформального общения. Впервые за всю историю проведения модных событий в Екатеринбурге Ural Fashion Week шагает с подиума на танцпол, - говорит генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. – Можно с уверенностью сказать, что каждый найдет на этой Неделе свое: дизайнеры – заинтересованных бизнесменов и профессиональную прессу, публика – неординарное шоу и новые модные тренды».
В рамках концепции «Fashion on a Dance Floor» в новом сезоне UFW будет выдержано оформление зала, звуковое наполнение мероприятия, стиль проведения дефиле и все партнерские проекты. Напомним, прошлый сезон UFW был реализован в концепции «Fashion at Work», а сезон осень/зима 2006/2007 – под крылом идеи «Мода без границ».
Нина Ручкина: UFW способствует становлению института уральской моды
За четыре года стиль от дизайнера одежды «Nina Ruchkina» стал не только узнаваемым, но и приобрел известность в Екатеринбурге. Вещи от Ручкиной всегда отличаются индивидуальностью, качеством и нестандартностью исполнения.
Нина известна в первую очередь как создатель одежды для многих fashion-событий Екатеринбурга, например, на протяжении нескольких лет участницы конкурса «Мисс Екатеринбург» были одеты от «Nina Ruchkina». Также на счету дизайнера – множество совместных проектов и показов в ночных клубах Екатеринбурга. Последние два года ателье Нины Ручкиной развивается особенно динамично: ежегодно проходят показы собственных сезонных коллекций, а в этом году дизайнер приняла решение стать участником UFW.
«Ural Fashion Week - масштабное событие в рамках города Екатеринбурга. Оно способствует становлению института уральской моды, привлекает дополнительные инвестиции в развитие модной отрасли как бизнеса, - считает Нина Ручкина. - Для нас этот проект интересен в первую очередь деловыми знакомствами, общением со СМИ, знакомством с творчеством других дизайнеров, привлечением новых клиентов и партнеров».
«Королевы ринга» от «Nina Ruchkina»
Нина Ручкина представит на подиуме Ural Fashion Week сезона осень/зима 2006/2007 коллекцию женских купальников «Queens on the ring». По мнению дизайнера, желание отдыхать не имеет сезона и купальники актуальны всегда. «В суровую русскую зиму и дождливую осень так хочется пройти по горячему песку, почувствовать дуновение теплого ветра, покрасоваться в новом купальнике, ощутить на себе восхищенные взгляды. Мы идем этим пожеланиям навстречу и предлагаем полноценный пляжный гардероб к новогодним праздникам», - обосновывает Нина Ручкина актуальность своей коллекции.
Название «Queens on the ring» коллекция получила не случайно. На горячем пляже под палящим солнцем женщины борются за право быть самой эффектной, и тогда берег моря превращается в «ринг», именно поэтому каждый из купальников уникален и создан для того, чтобы сделать свою обладательницу самой настоящей королевой. Коллекция предназначена для женщин, которые не боятся почувствовать себя неприкосновенно желанными и сексуальными. И название полностью отражает образ той, для которой создана эта коллекция. Большинство моделей декорированы бисером и стразами, при создании некоторых моделей использовались уникальные техники плетения.
Как это ни странно, но на создание такой коллекции автора вдохновила холодная и длинная зима. «А ведь лето может начаться в любой момент, - говорит дизайнер. – Для этого нужно совсем немного: билет на самолет и купальник. На создание каждой коллекции меня вдохновляют сами женщины – для каждой я хочу найти свой образ, в котором она будет неотразима, привлекательна и желанна».
|