Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новости UFW: Konstantin Gayday, «Чердак forever», Serguei Teplov, Оксана Клок

16.04.2007

Сенсация UFW: Konstantin Gayday

В этом сезоне имя Константина Гайдая (Konstantin Gayday) не значилось в расписаниях модных Недель. Участию в RFW и Неделе моды в Москве дизайнер предпочел собственное fashion show на отдельной площадке. Для Ural Fashion Week известный дизайнер сделал исключение - зрителям самого авторитетного регионального fashion-события России выпадет уникальный шанс увидеть коллекцию сезона осень/зима 2007/08 марки Konstantin Gayday.

«В этом сезоне мои вещи начинают продаваться в Екатеринбурге, поэтому я решил, что стоит показать свою новую коллекцию на Ural Fashion Week. Надеюсь, что участие в показах принесет мне новых уральских друзей и клиентов», - отметил Константин Гайдай.

Константин Гайдай - известный дизайнер и иллюстратор моды. В портфолио художника - не только собственные коллекции, но и совместные проекты с ведущими глянцевыми изданиями (L`Officiel, Harpers Bazaar, GQ и др.), разработка линии аксессуаров для обладателя премии «Астра» Дмитрия Логинова и марки Arsenicum, художественные работы для кинопроектов и видеоклипов («Турецкий гамбит», «Дура», клипы групп «Мумий Тролль», «Братья Гримм» и др.), персональные и групповые выставки, дизайн декора автомобилей BMW и многое другое.

В новой коллекции Гайдай продолжил тему унисекса, добавив трансформацию силуэтов. Итогом поиска стиля нового сезона стали худи (толстовки с капюшонами), превращающиеся в платья-бочонки, мужские широкие брюки, трансформирующиеся в женские шаровары с завышенной линией талии, а также двусторонние длинные жилеты из меха яка и ламы и двусторонние норковые бомберы. Ядром коллекции являются платья-майки, декорированные перьями электрических синего и лимонного цветов, а также платья и толстовки, украшенные пайетками с бахромой и крупными стразами. Модели коллекции украшены металлическими заклепками, перьями и авторскими принтами. Основные материалы - хлопковый трикотаж, парча и мех.

Ural Fashion Week: «Чердак forever» нагонит «Жусти»

Объединение дизайнеров «Чердак forever» представит на Ural Fashion Week свою новую коллекцию «Жусть». Коллекция одежды сезона осень/зима 2007/2008 наполнена эстетикой детских страшилок и японских мультиков, желтым туманом Китая и сизым сумраком московской зимы. Уютный спасительный кокон стал силуэтной основой и символом коллекции. Вечерние цвета – серый, фиолетовый, черный встречаются с рассветным розовым и лимонно-желтым.

Женщинам «Чердак forever» предлагает облачиться в мохеровые пальто, струящиеся трикотажные платья, слоистые шифоновые юбки, джемперы-коконы, очаровательно нелепые комбинезоны и кофты. Мягкие комфортные фактуры и ткани, уютные конструкции, драматичные сочетания цветов и объемов – обманчиво простые, затейливо скроенные одежды, удачно дополнены декором и аксессуарами – сущности и бабайки всех мастей ловко прикинулись брелками, шарфами и сумками, создавая веселую атмосферу мультяшного ужаса.

Мужская линия «Жусти» представлена роскошными пальто, небрежными пиджаками и куртками, смешными брючками, джемперами и рафинированными сорочками. Откровенно европейские настроения изложены под впечатлением японских мультфильмов, городские мотивы разбавлены трогательными цитатами детских сказок.

«Чердак Forever»: UFW выигрывает у столичных показов

«Чердак forever» принимает участие в Ural Fashion Week уже второй раз – марка дебютировала на Урале в прошлом сезоне с коллекцией «Светел и не у дел».

«На наше решение о повторном участии в UFW повиляла, прежде всего, очень хорошая организация проекта. Здесь есть понимание того, что именно нужно дизайнерам, чего они ждут от показов. По уровню организации UFW выигрывает у многих столичных показов, даже у RFW - московские мероприятия ориентированы на публику, на зрителя; Ural Fashion Week, не забывая о зрителе, обеспечивает качественное взаимодействие на площадке дизайнеров, байеров и прессы, - говорит дизайнер марки Зоя Липатникова. - Конечно, и аудитория на UFW очень качественная. Это люди, которые приходят не просто увидеть некий перфоманс, но и узнать что-то новое для себя - это наша аудитория. От нынешнего участия в UFW ждем прежде всего положительного коммерческого эффекта. В прошлом году мы участвовали в нескольких модных российских проектах, в том числе и здесь. Мы достигли определенного PR-эффекта, нас узнала страна. Теперь перед брэндом стоит задача выхода на определенный объем продаж, и я уверена, что мы этого добьемся. У нашей марки есть свой адресат, свой потребитель, и UFW, я надеюсь, поможет нам встретиться с этим адресатом».

Объединение молодых дизайнеров «Чердак forever»существует во Владивостоке несколько лет, однако лишь осенью 2006 года к марке пришло признание – на RFW коллекции владивостокской дизайнерской группы были признаны лучшим дебютом сезона. Участие в выставке «Collection Premiere Moscow» в феврале 2007 года привлекло к молодому коллективу внимание и серьезный профессиональный интерес зарубежных предпринимателей и байеров.

Сами дизайнеры называют себя не маркой, а проектом, поскольку занимаются помимо дизайна одежды музыкой, поэзией и даже созданием игрушек. Коллекции «Чердак forever», а вернее сезонные проекты, представляют не просто своеобразную, оригинально скроенную и сшитую одежду – по словам дизайнеров, «они исполнены цитат, населены чудесами, ангелами, байками и забавными персонажами».

Одежда «Чердак forever» - обманчиво простая, без открытых страстных призывов, но и не унисекс: понятие мужественности и женственности транслируется не столько общепринятыми символами и деталями, сколько тактильными ощущениями и цветом. В коллекциях марки пропорции и акценты чуть сдвинуты, много забавных, нелепых вещей, а в пластике, крое и обилии «расслабленных» решений чувствуется влияние Японии и Китая. Безусловно, особого внимания заслуживают уникальные ручные техники, используемые дизайнерами при создании моделей – шрамирование ткани текстовыми посланиями, сложными орнаментами и загадочными шифрами.

Черное совершенство от Serguei Teplov

Известный российский дизайнер Сергей Теплов примет участие в показах Ural Fashion Week. Вещи под маркой Serguei Teplov появлялись на подиуме UWF не раз и всегда вызывали восхищение гостей fashion-мероприятия. В новой коллекции сезона осень/зима 2007/2008 дизайнер решил сменить металлический блеск коллекции «The Alphabet» на аскетичный черный цвет. Решение использовать в коллекции всего лишь один цвет не случайно. Сергей Теплов сознательно игнорирует цвет, подчеркивая главенство формы и мастерства кроя над декоративным украшательством. Эта тема в творчестве дизайнера выходит на первый план и звучит с каждым сезоном все громче и громче.

«Брэнд Serguei Teplov вырос до федерального уровня: сейчас он представлен не только в собственном монобутике, но и в нескольких бутиках Екатеринбурга. Открытый показ в рамках Ural Fashion Week дает возможность представить новую коллекцию нашим существующим клиентам и привлечь новых», - говорит дизайнер Сергей Теплов.

В коллекции много цельнокроеных вещей овальной формы – эффект, созданный благодаря покатой линии плеча. Дизайнер играет с кроем, стремясь найти совершенные пропорции, выполняющие главную функцию одежды – украшать фигуру.

Тотально черный цвет коллекции не говорит об отсутствии эмоций, хотя Serguei Teplov делает акцент на вещи, заметные только крайне чувствительному человеку: перемены восприятия при входе и выходе, ощущение окружающего пространства, игра теней, сбивчивость мыслей и едва заметное покалывание. И если в выборе цвета для осенне-зимнего сезона дизайнер поставил себя в жесткие рамки, то фактуры материалов в коллекции разнообразные: кожа и трикотаж, лак и кашемир.

Оксана Клок: UFW привлекает меня большими перспективами

Участница Ural Fashion Week Оксана Клок известна как дизайнер по творческому тандему с Сергеем Тепловым: в 2003 году модный дуэт получил высшую награду Российско-Британского форума моды «Бриллиантовую пуговицу». В сезоне осень/зима 2007/2008 Оксана представит свою собственную коллекцию «Первый снег».

Первую награду молодой дизайнер получила в 1999 году, став победителем регионального тура конкурса «Русский силуэт». В 2000 году Оксана Клок окончила факультет «Дизайн одежды» Уральской Государственной Архитектурно-Художественной Академии. С 2001 до 2004 года являлась ведущим стилистом журнала «Стольник». С Сергеем Тепловым Оксана Клок сотрудничала в 2002-2004 годах. За это время дизайнерский дуэт подготовил 4 сезонных коллекции.

Сейчас Оксана Клок сотрудничает с маркой «Private Design Studio», которая включает в себя 2 частных ателье и магазин коллекционных тканей. Помимо сотрудничества с Клок, Private Design Studio занимается разработкой моделей промоформы для корпоративных клиентов, воплощением текстильных проектов в интерьере, изготовлением дизайнерской одежды и аксессуаров.

«Для меня это хорошая производственная база, качественные ткани и люди, у которых есть светлые идеи, - говорит дизайнер. – Участие в Ural Fashion Week привлекает меня большими перспективами. Надеюсь, что байеры обратят внимание на мою коллекцию».

Первый снег» от Оксаны Клок

OXANA KLOK for Private Design Studio представит на Ural Fashion Week свою новую коллекцию «Первый снег». При создании коллекции дизайнера вдохновляли русская электронная музыка и фантастика Кира Булычева.

Ткани, используемые в коллекции, по свойствам схожи со снегом - они натуральные, легкие, объемные и мерцающие. Модели из кашемира, полированной шерсти, льна, бархата лакэ, микрофибры, шелка и шифона декорированы крупными бусинами, аппликациями и ручными стежками. В коллекции преобладают объемные А-образные и О-образные силуэты с акцентом на талии, основными цветами стали белый, черный, бронзовый и стальной цвета, а также оттенки индиго.

Коллекция предназначена для женщин, у которых не бывает будней и всегда готовых встретиться с чудом. «По мнению японских исследователей, самые красивые снежные кристаллы образуются при произношении слов «любовь» и «благодарность». Это очень удивительное природное явление, связанное с осознанием чистоты и невинности. Ни одна снежинка из миллиарда выпавших за одну ночь не повторяет по форме другую. Именно это настроение я постаралась отразить в коллекции «Первый снег», - рассказала Оксана Клок.

Предыдущая новостьСледующая новость