В салонах обувной розничной сети «ЭКОНИКА» с середины апреля проводится новая программа: при подборе обуви покупателей консультируют профессиональные гиды по стилю.
Приглашенные специалисты по имиджу помогают сориентироваться в свежих модных тенденциях и отвечают на вопросы покупателей о стиле. Правила сочетания цветов, материалов и фактур, dress code, цветовой анализ, выбор аксессуаров и обуви – индивидуальная консультация стилиста предоставляется покупателям «ЭКОНИКИ» бесплатно, достаточно только прийти в один из каскетов, где в этот день работают специалисты.
Целью программы является обращение внимания посетителей на ассортимент салонов, а также информирование о том, что в «ЭКОНИКЕ» их ждет не только модная и качественная обувь, но и максимально индивидуальный подход и уникальные услуги.
Первые дни работы имидж-консультантов показали, насколько предложенная услуга актуальна и интересна клиентам сети. Покупатели позитивно реагируют на предложение пройти консультацию и получить профессиональный совет, сразу же реализуя многие рекомендации и приобретая ту или иную пару обуви или сумку.
Как отметила директор по маркетингу компании «Эконика-обувь» Ирина Чечель, ««ЭКОНИКА» внимательно относится к пожеланиям своих покупателей. Программа предоставления консультаций по стилю гармонично соответствует нашей концепции «сети обувных каскетов». Мы надеемся, что она еще больше сблизит «ЭКОНИКУ» с постоянными покупателями и дополнительно привлечет в наши каскеты стильных, успешных и уверенных в себе людей».
О компании:
Компания «Эконика-обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч постоянных покупателей.
В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «Эконика-обувь» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера. К концу 2007 года сеть планирует сделать каскетами все существующие салоны.
|