Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Премия "Грация-2007"

22.05.2007

В последнее время интерес в стране к сфере красоты и здоровья возрастает все больше и больше. Реклама здорового образа жизни со стороны спортивных и неспортивных (Nokia, Panasonic) брендов воспринимается как позитивное общественное явление. В апреле этого года главный врач РФ Геннадий Онищенко высказал мнение о том, что в России необходимо создать специальный орган, который будет пропагандировать здоровый образ жизни среди населения. Руководители крупных компаний уже не первый год вводят спортивные мероприятия в корпоративный отдых сотрудников. Рынок beauty & health интенсивно расширяется. Потребителю становится сложнее ориентироваться во всем многообразии услуг, даже прибегая к помощи журналов-советчиков, подруг и знакомых. Не смотря на жесткую конкуренцию в различных сегментах отрасли встречаются организации, не всегда предоставляющие товары и услуги одинакового качества. Учреждение Премии «ГРАЦИЯ» - ответная реакция на спрос потребителей, нуждающихся в компетентном эксперте рынка beauty & health.

Премия «Грация» присуждается по следующим номинациям:

  1. Лучший фитнес-центр (VIP, сетевые, народные)
  2. Лучший медицинский центр (VIP, сетевые, народные)
  3. Лучшая стоматологическая клиника (VIP, сетевые, народные)
  4. Лучший салон красоты (VIP, сетевые, народные, открытие года)
  5. Лучший центр эстетической (пластической) медицины: Лучший пластический хирург, Лучшая клиника пластической хирургии, Открытие года – пластический хирург, Открытие года – лучшая клиника пластической хирургии
  6. Лучшая глазная клиника
  7. Лучший SPA-салон
  8. Лучший солярий
  9. Лучшая косметическая линия (мужская, женская)
  10. Лучшее СМИ о красоте и здоровье
  11. За личный вклад в развитие сферы красоты и здоровья

Миссия Премии: повысить ответственность производителей в сфере beauty & health за качество товаров и услуг. Премия является ежегодной наградой, поэтому ее задача поощрять те государственные и общественные организации, которые внесли значительный вклад в развитие российской индустрии красоты и здоровья за прошедший год. Более глобальные цели: развитие национальной инфраструктуры красоты и здоровья с помощью инноваций, эффективное государственное и бизнес-управление отраслью.

Премия «Грация» - значимое событие на рынке beauty & health. На протяжении всего года подготовки проводятся анонсирующие акции, чтобы привлечь внимание всех активных потребителей. Участие в Премии – джокер-преимущество для тех номинантов, кто стремится закрепить лояльность клиентов к имиджу своей компании. Присуждая звание победителя номинантам, мы подтверждаем их высокий уровень услуг и качество товаров и несем ответственность за эту рекомендацию в течение всего следующего года. Поэтому в нашей компетенции следить за неизменным уровнем сервиса и первоклассным обслуживанием тех медицинских, фитнес, спа-центров и салонов красоты, с которыми мы работаем. Отзывы в превосходной степени о наших номинантах со стороны клиентов – наш приоритет.

Для определения лучших организаторы проводят объективное голосование среди населения. Голосовать можно с помощью SMS, со страниц сайта www.grasia.ru; заполнив анкету, распространяемую на выставках «Мосмедсалон» (Выставочный центр «Манеж»), «Health & life» (Expo-centre), «Аптека» (Лужники). Также анкета будет распространяться «Грациозными девочками» на центральных улицах и у главных станций метро. С обратной стороны открыток Go Cards тоже будет напечатана анкета. Найти Go Cards можно будет в ресторанах и клубах.

Основные задачи проекта

  • продемонстрировать возрастающую роль индустрии красоты и здоровья в современной России в условиях обеспечения эффективного государственного и бизнес управления, а также предоставлении социальных услуг гражданам России нового уровня качества и доступности, соответствующим мировым стандартам;
  • содействовать развитию отдельных сегментов российского beauty-рынка и повышению инвестиционной привлекательности отрасли, как важных факторов роста национальной экономики;
  • определить современные мировые тенденции в развитии новых видов услуг в данной социальной сфере;
  • содействовать расширению экономических и научно-технических связей и установлению крепких деловых контактов между участниками рынка;
  • Определить лидеров отрасли и содействовать развитию всех участников Премии;
  • Осуществлять социально-информационную поддержку в области красоты и здоровья, способствовать развитию осведомленности граждан РФ в этой отрасли;
  • Создать эффективное поле общения в интерактивном режиме между участниками номинации и потенциальными потребителями.

Сфера Beauty & Health как социально-важная сфера в экономике страны – новое позиционирование отрасли. На рынке работает не одна фирма, чьи специалисты не всегда корректны и ответственны за обслуживание и результат своей работы. Это наносит ущерб имени компании даже вопреки политике агрессивного завоевания рынка. Существует не одна организация, чья деятельность способна нанести вред здоровью и внешности человека. По данным статистики только в 2005 году 30% российских и 19% импортных товаров, относящихся к косметической или же оздоровительной продукции, были забракованы или снижены в сортности в результате проверки спецкомиссией. Качество услуг по косметологии и здравоохранению нередко зависит от настроения сотрудника компании. Контроль качества – основная задача Премии «ГРАЦИЯ».

«Горячая линия» Премии «ГРАЦИЯ»: С 11 октября 2006 года в Московском регионе начала работу «горячая линия», организованная совместно с Call-центром Fortax. Все победители и номинанты определяются в результате проведения SMS-голосования и народного голосования в Интернете. У вас есть возможность высказать свои пожелания оператору горячей линии +7 (495) 975-05-20. Все положительные и отрицательные отзывы фиксируются в базе данных. Если ваш опыт негативный, расскажите, в чем сотрудники организации были не профессиональны по отношению к вам. Наиболее серьезно пострадавшие, смогут воспользоваться бесплатной консультацией квалифицированного юриста авторитетной в Москве адвокатской конторе «Князев и партнеры». Наша задача – помочь компаниям минимизировать случаи недоброкачественного обслуживания клиентов. Доброе имя наших номинантов – добрая репутация Премии «Грация».

Голосуй за лучший бренд сферы beauty & health на сайте: www.grasia.ru!

Участники премии: Министерства и ведомства, Представители органов государственного управления субъектов РФ и муниципальных образований, Российские и зарубежные спортивные и медицинские компании, Производители и поставщики оборудования для отрасли информационных технологий и связи, Отраслевые научные и образовательные институты, Операторы связи, Разработчики, производители и поставщики компонентов индустрии, Профильные СМИ

Учредитель Премии «Грация» — компания «ZEN Creation». Под патронажем: «Общественной организации защиты прав пациентов пластической хирургии, косметологии и стоматологии»

Предыдущая новостьСледующая новость