Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новости выставки молодежной моды in-street

13.11.2007

Уважаемые дамы и господа!
in_street
Международная выставка городской молодежной моды
14-16 февраля 2008 г

  • Молодежная одежда - самый потребляемый и динамично развивающийся сегмент рынка
  • Выставка in_street - уникальный и единственный проект, представляющий молодежный сегмент рынка одежды и аксессуаров: jeans style, street style, casual, sportfashion, premium, accessories
  • Объединение ведущих производителей, дистрибьюторов, сетевых ритейлеров, дизайнеров, представляющих самые модные молодежные бренды
  • Деловая и конкурсная программа для специалистов, как этап формирования и развития данного сегмента рынка одежды

Улицы города отражают моду и формируют ее. Молодежь наиболее чутко реагирует на изменение модных тенденций и способна создавать новые образы и тренды. Сегодня дизайнеры ищут вдохновение, выходя на улицы города. in-street объединяет ведущих представителей молодежного рынка, что делает выставку уникальной среди других.

Тематика выставки in_street представлена таким образом, чтобы максимально полно отразить молодежную моду города, все то, чем каждый день живут улицы. Джинсовая одежда, повседневная одежда, спортивная одежда, одежда для занятий спортом, одежда класса премиум, аксессуары позволяют полностью сформировать модный образ молодого человека в современном мегаполисе. Объединение ведущих компаний в едином выставочном пространстве, представляющих молодежный сегмент рынка, дает возможность быть актуальным, молодым для всех, кто участвует, посещает и сотрудничает с выставкой in_street. Деловая программа выставки in_street организована для специалистов fashion-индустрии и решает задачи информационного обмена, формирования международных систем коммуникаций, новых направлений делового сотрудничества, повышения квалификации и консультационной деятельности в рамках выставки. Программа включает в себя проведение семинаров, конференций, круглых столов, посвященных менеджменту, брендингу, ритейлу, ВЭД и т.д. Уникальность её заключается в том, что наряду с научно-прикладной тематикой также особое внимание уделяется и практическим направлениям. В рамках выставки проходят эксклюзивные мастер-классы от ведущих дизайнеров и специалистов индустрии моды.

Конкурсная программа выставки in_street ориентирована, прежде всего, на начинающих и молодых специалистов отрасли, в задачи которой входит выявление и поддержка самых одаренных и талантливых молодых специалистов, а также представление «свежих идей» и новых трендов для профессионалов. Профессиональный конкурс для начинающих дизайнеров «Джинc Россия», где участники могут представить полный цикл создания коллекций (от эскиза до показа) позволяет увидеть все самое модное и эксклюзивное, то, что поистине модно среди молодых. Финалисты конкурса получают право на стажировку в ведущих компаниях индустрии моды. Многогранность fashion-рынка и его стремительное развитие в России послужили идеей для создания принципиально нового конкурса в области моды для менеджеров - «Мой магазин. От концепций к реальности».

Одной из главных задач выставки in_street; является поддержание и промоушн компаний-участников. Организация и проведение специальных конкурсов совместно с экспонентами («Лучший Байер», «Лучший магазин» и т.п.) позволяют использовать новые рекламные возможности по продвижению на рынке. Байерская программа для специалистов fashion-индустрии ориентирована на обеспечение информационного сотрудничества и создание эффективных бизнес-возможностей в течение года и включает в себя организацию региональных деловых мероприятий, предоставление специальных бизнес услуг при посещении и работе на выставке, систему бонусов для участников байерской программы. Фестиваль Моды, который проходит в рамках выставки, является одним из главных мероприятий в мире моды. Эксклюзивные показы от ведущих производителей, дистрибьюторов, дизайнеров в течение трех дней - это незабываемое шоу для всех. Самые модные ди-джей и коллекции создают модное настроение и яркие впечатления о мировых трендах. Сюрпризы и новые подходы к организации показов позволяют позиционировать Фестиваль Моды как уникальное событие года. Нестандартные решения и максимум креатива для молодых и модных - это девиз Фестиваля, который позволяет объединить всех тех, кто любит моду и является частью её.

Добро пожаловать! Международная выставка городской молодежной моды in-street, 14-16 февраля 2008 г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 3. Организатор: ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп» тел/факс: +7 (495) 981 53 48

Предыдущая новостьСледующая новость