Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

26-29 февраля пройдет юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow

16.11.2007

CPM – Collection Première Moscow: существенный рост выставочных площадей
и премьера сегментов CPM Аксессуары и Обувь и CPM Store Concept

Десятый сезон CPM – Collection Première Moscow: и снова на выставочных площадях вниманию профессионалов – а в этот раз ожидается около 17 200 посетителей из более, чем 50 стран мира – будет представлен полный обзор актуальных тенденций сезона осень/ зима 2008/2009. Выставка пройдет с 26 по 29 февраля 2008 года на территории ЦВК «Экспоцентр».

CPM – Collection Première Moscow, являясь лидирующей международной специализированной выставкой в Восточной Европе, расширяет выставочные площади на более, чем 20%, в результате чего общая площадь составит 64 697м². В выставочной палитре будет представлено около 1 500 марок и коллекций – это своего рода квинтэссенция модных тенденций сезона. Благодаря четкой структуре выставки специалисты-байеры на протяжении всех четырех дней смогут получить представление о современных трендах в мире женской, мужской и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, молодежной моды, одежды для досуга и аксессуаров. Кроме того, на предстоящей выставке CPM – Collection Première Moscow, вниманию компетентной публики будут представлены новые выставочные сегменты: CPM Аксессуары и Обувь и CPM Store Concept.

CPM Premium и CPM Premium аксессуары и обувь

Раздел CPM Premium, с успехом введенный в экспозицию в сентябре 2007 года, будет дополнен сегментом CPM Аксессуары и Обувь и займет павильоны 8.1 и 8.2. «После успешной сентябрьской премьеры CPM Premium в феврале 2008 мы рассчитываем получить более 120 заявок от экспонентов на этот сегмент», - комментирует нововведения Франк Хартманн, генеральный директор компании Igedo, организатора выставки CPM – Collection Première Moscow. «Ввод сегментов CPM Premium и CPM Аксессуары и Обувь связан с пожеланиями экспонентов, представляющих марки класса «премиум» и заинтересованных в создании соответствующей выставочной платформы на территории Восточной Европы», - поясняет далее господин Хартманн.

Подобно Fashion Gallery в рамках выставки CPD, сегмент CPM Premium должен стать креативным центром CPM и служить источником вдохновения для дизайнерской сцены. Это – подиум для авангардистов, новичков индустрии и молодых талантов, чьи коллекции отличаются неповторимым авторским подчерком. Дизайн стендов, входящих в экспозицию CPM Premium, будет выдержан в едином благородном стиле, что подчеркнет чистоту линий и пространство loft-объектов. Разделы CPM Premium и CPM Аксессуары и Обувь плавно перетекают один в другой.

CPM Store Concept

Еще одна новинка февраля 2008 – сегмент CPM Store Concept в павильоне 3 - площадка для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями, которые будут реализовываться в сотрудничестве с уже существующими или вновь приобретенными бизнес-партнерами.

«Создавая новый сегмент CPM Store Concept, мы затронули актуальную и острую тему. На смену закупке, делавшейся ранее зачастую под влиянием эмоций, приходит рационально поставленная концепция ведения бизнеса, особенно в сфере специализированной торговли одеждой», - поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. - Для системных продавцов это означает переключение приоритетов в России с предприятий оптовой торговли на такие концепции управления торговыми площадями, как «магазин в магазине», «партнерство магазинов» и франчайзинг».

CPM Wedding

Впервые на предстоящей CPM – Collection Première Moscow в большом количестве будут представлены коллекции многочисленных производителей свадебного платья, в частности, из Испании, Италии и Германии. Свадебная мода будет представлена в рамках национальных экспозиций этих стран. Уже подтвердили свое участие испанские марки Modelnovias и Grupo Nupcial Novissima, которые наряду с Pronovias и Rosa Clarà входят в четверку ведущих испанских производителей свадебной моды. Grupo Nupcial Novissima на выставке CPM объединяет коллекции дизайнеров Charo Peres, Elio Berhanyer, Agatha Ruiz de la Prada, Devota & Lomba, Duyos, Javier Larrainzar, Camila Elbez, а так же самостоятельные марки Adagio, Allegro, New Age, Vintage и Vivache.

СРМ Молодежная мода

Раздел CPM под названием Young Fashion (молодежная мода) в феврале 2008 года расположится в павильоне 8.3, демонстрируя коллекции таких лейблов, как Pepe Jeans, Converse, Ecko Unlimited, Tom Farr, Point Zero и т.д.

CPM Kids

Сегмент CPM Kids снова соберет всех самых значимых производителей детской моды. Свои идеи представят такие марки, как Hallo Kity, Trussardi, Patrizia Pepe, Cristina Effe, Historic Research, Нахаленок, Orby и многие другие экспоненты с мировым именем. Все разнообразие мира детской моды можно будет оценить в павильоне 2.3. Информацию о трендах и новые идеи Вы сможете почерпнуть в показах мод CPM Kids Catwalk и Children’s Fashion from Spain, оба дефиле будут проходить каждый день в павильоне CPM Kids.

CPM Lingerie

Раздел нижнего белья на следующей выставке CPM – Collection Première Moscow будет широко представлен в павильоне 2.2. Здесь заинтересованная публика сможет получить информацию обо всем, что столь привлекательно «скрыто»: эксклюзивное белье, пижамы и комплекты для сна. Такие бренды, как Daniel Hechter, Feraud, Бикiни, Кристи, Aria и другие, уже подтвердили свое участие в рамках этого раздела выставки CPM с целью оптимально использовать перспективы рынка Восточной Европы. Россия в этом смысле – показательный пример, ведь здесь мода играет исключительно важную роль. За последние годы здесь сформировался средний класс, представители которого следят за модными тенденциями и охотно тратят на это деньги. Именно за счет этой категории потребителей сфера сбыта модной индустрии получила столь заметные прибыли.

Выставка CPM – Collection Première Moscow чутко реагирует на потребности рынка, расширяя выставочные площади и вводя новые сегменты. Успех этой выставки за последние пять лет демонстрирует, что для экспонентов и байеров она выступает в качестве оптимальной площадки для поддержания существующих контактов, равно как и для поиска новых партнеров, одновременно способствуя обмену идеями и являясь источником вдохновения.

Одиннадцатая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 10 по 13 сентября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Более подробную информацию о выставке CPM – Collection Première Moscow, а так же о других проектах Igedo Company, Вы найдете в Интернете по адресу: www.cpm-moscow.ru, www.igedo.com

CPM выступает с новым разделом Store Concept – концепции розничной торговли одеждой

Прогресс вертикализации российских предприятий розничной торговли предлагает международным производителям новые перспективы

Концепции «магазин в магазине», «уголок бренда» и франчайзинг – вертикализация специализированной торговли одеждой неудержимо шагает впереди уже несколько лет. По прогнозам, количество торговых центров и молов к 2011 году увеличится вдвое. Только в Москве в 2007 году открыто двадцать новых торговых центров, которые составляют большую часть концепции вертикализации. Рациональное управление торговыми площадями становится все более актуальным.

Новым разделом CPM Store Concept десятая выставка СРМ подхватывает актуальную тему системного управления торговыми площадями. Сегмент CPM Store Concept – это площадка для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями, которые будут реализовываться в сотрудничестве с уже существующими или вновь приобретенными бизнес-партнерами. Прекрасным дополнением сегмента станет деловая программа – тематическая конференция с семинарами и рабочими столами.

«Открытие сегмента Store Concept мы подготавливали давно, - поясняет Франк Хартманн, генеральный директор компании Igedo, организатора выставки. – И только в 2008 году расширение выставочной площади позволило нам ввести этот раздел в экспозицию, для того, чтобы предложить нашим посетителям не только модные коллекции со всего мира, но и новые возможности для бизнеса».

Целевые группы экспонентов раздела CPM Store Concept

  • Российские и иностранные производители и дистрибьюторы одежды, обуви и аксессуаров, имеющие фирменную концепцию представления продукции в розничной торговле.
  • Российские и иностранные производители одежды, обуви и аксессуаров, имеющие концепции представления продукции в формате «магазин в магазине». Brands corner – для мультибренда и универмага.
  • Монобрендовые сети магазинов, готовые предоставить франшизу потенциальным партнерам – частным предпринимателям.
  • Существующие в России сетевые форматы магазинов заинтересованные в расширении сети по системе франчайзинга или привлечением портфельных инвестиций.
  • Специализированные магазины и сети, заинтересованные в поиске стратегических партнеров для вывода и управления своими розничными форматами в России и странах СНГ.
  • Холдинговые предприятия, сетевые магазины и операторы мультибрендовых концепций магазинов, готовые развиваться в России на условиях франчайзингового партнерства.
  • Компании обслуживающего сектора, осуществляющие строительство магазинов, производство и поставку торгового оборудования, проектные работы в области интерьеров, светового дизайна и витрин.
  • Поставщики IT-систем управления товародвижением, противокражного и прочего электронного оборудования.
  • Логистические компании, предоставляющие специализированные услуги для ритейла одежды.
  • Представители владельцев объектов торговой недвижимости, девелоперские и управляющие компании.
  • Консалтинговые фирмы различных направлений в индустрии моды.

Все участники выставки, представляющие готовую одежду сохраняют специализацию по сегментам: женская, мужская, повседневная одежда, молодежная и детская мода, пляжная мода и нижнее белье, обувь и аксессуары.

Целевые группы посетителей раздела CPM Store Concept

  • Независимые розничные ритейлеры, а так же владельцы торговых площадей, желающие реструктурировать свои уже существующие торговые объекты или диверсифицировать бизнес, открыв моно- или мультибрендовые магазины на условиях партнерства и по франчайзингу.
  • Мультибрендовые сетевые магазины и универмаги, заинтересованные в расширении портфеля брендов и представлении новых марок в концепции brands corner («уголок бренда») и shop-in-shop («магазин в магазине»).
  • Импортеры и оптовые дистрибьторы, желающие развивать концепции мультибрендовых магазинов с применением системы shop-in-shop.
  • Владельцы мастер-франшиз монобрендовых концепций магазинов, заинтересованные в территориальном расширении бизнеса.
  • Инвестиционные компании и фонды, заинтересованные в поиске объектов инвестирования в секторе торговли одеждой.
  • Управляющие компании (торговые центры, моллы), заинтересованные в формировании пула арендаторов специализированной торговли одеждой и аксессуарами в Москве и регионах.

Десятая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 26 по 29 февраля 2008 на территории ЦВК «Экспоцентр». Одиннадцатая выставка пройдет с 10 по 13 сентября 2008.

Предыдущая новостьСледующая новость