Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

UFW Fashion Road Show: в рокоте моторов услышать каждого

07.12.2007

Ural Fashion Week сезона весна/лето 2008 подошла к концу. Еще рано подводить итоги мероприятия, но уже сейчас можно оценить мнения журналистов, fashion-экспертов и дизайнеров-участников о Неделе. Несомненно одно – UFW, прошедшая с 26 ноября по 1 декабря в Екатеринбурге, стала еще одним шагом на пути становления модной индустрии в России.

«Все, что нужно дизайнеру, он может получить только здесь, Это организация и площадка, звук и свет, и, конечно же, пресса, - говорит дизайнер Марина Морозова. – Если человек чувствует, что мода – это его сфера, то он может показать все, что может сделать, и надо воспользоваться всеми возможностями этой Недели, сделать все, чтобы о тебе услышали».

Приближаясь к поставленной цели развития модного бизнеса в нашей стране, продюсеры проекта PR-Агентство «Ньютон» и компания Newton Fashion Services на этот раз выбрали в качестве темы Недели дороги и все, что с ними связано. «На Ural Fashion Week сходятся пути всех, кто заинтересован в развитии индустрии моды в России. Мы обмениваемся опытом и совместно развиваемся, невзирая на разницу во времени или расстояния между городами, — говорит генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор Группы компаний „Ньютон“ Алексей Глазырин. — Именно наша Неделя является отличной „полосой разгона“ для молодых дизайнеров; здесь более опытные дизайнеры могут провести „пит-стоп“, пообщавшись с экспертами сферы моды и fashion-журналистами, а байеры — запустить понравившийся „болид“ в серийное производство».

44 дизайнерские марки из пяти стран — России, Украины, Болгарии, Испании и Франции – продемонстрировали сезонные коллекции на подиуме, 35 из них стали участниками шоу-рума. «Очень хорошо, что на UFW появились иностранные гости и участники: российские дизайнеры наконец-то поймут, что есть достаточно сильная конкуренция, - говорит Ксения Бандорина, главный редактор газеты о моде и дизайне «Форум профессионалов». – Уральская Неделя становится стабильной, это очень хорошо для мероприятия, которое проходит в течение долгого времени. UFW достигла достаточно высокого уровня и теперь накапливает новый опыт, например, опыт работы с иностранными дизайнерами».

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Смоленск, Пермь, Иваново, Челябинск и Саратов – географии российских участников модной «гонки» можно только позавидовать. По мнению дизайнеров болгарской марки GARDEROB, в гонке Fashion Road Show победили именно россияне: «Нам больше понравилось выступление русских дизайнеров, нежели испанских. Мы находим их коллекции очень женственными и шикарными». Продюсер и ведущая программы «Гид по стилю» MTV Елена Усанова высказала свою точку зрения более категорично: «Я выделю только пять дизайнеров, которые, на мой взгляд, имеют больше коммерческое будущее – Сергей Теплов, Сергей Бондарев, Леонид Алексеев, Сергей Поляков и дебютант Никита Баранов. Эта мужская пятерка – основной двигатель мира моды России и вероятно, даже Европы».

Отдельного упоминания заслуживает Французский день: 1 декабря гости UFW увидели показы коллекций 13 марок из страны-законодательницы мод. Сессия Fashion French Touch на Ural Fashion Week была организована агентством SFFT при поддержке Министерства внешней торговли, Посольства Франции и экономической Миссии при посольстве Франции в России. «Мне очень понравилась публика, она восприимчивая ко всему, - отмечает генеральный продюсер Fashion French Touch Дмитрий Долински. – Порадовали организаторы, которые помогли нам. Для нас это большой праздник моды».

Каждый день программы показов на Ural Fashion Week действительно становился праздником: в течение пяти дней гости могли попробовать коктейли с водкой IMPERIA и провести время в специальной VIP-zone IMPERIA Lounge. «Мы сотрудничаем с fashion-мероприятиями и дизайнерами в разных странах мира. Таким образом, мы доносим до потребителей не просто алкогольный напиток, а модный, гламурный, люксовый образ жизни, - рассказывает брэнд-менеджер IMPERIA Антуан Кин. – Этот образ жизни имеет тесные связи с миром fashion, поэтому мы рады участвовать в модных Неделях и в частности в UFW».

В течение всех дней показов Ural Fashion Week не прекращалось обсуждение вопросов развития индустрии моды и изучение опыта проведения модных мероприятий. В тематических семинарах приняли участие около 50 байеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска и Перми, дизайнеры, маркетологи и PR-специалисты.

Спикеры мероприятий профессиональной программы UFW – начальник отдела мерчандайзинга компании SELA Стефано Патрон, обозреватель журнала «Индустрия моды» Елена Варнина, директор филиала ИД HFS Надежда Кожевникова и руководитель программы «Международный маркетинг моды» «Синергия-Polimoda» (Москва-Флоренция) Ольга Гаврилина – затронули темы визуальных коммуникаций и мерчандайзинга, fashion-маркетинга и продвижения модных брэндов, вызвав дискуссии и горячие споры среди аудитории: каждый мог высказать свое мнение и получить экспертный комментарии по любой интересующей теме.

«Ural Fashion Week нацелена в первую очередь на дидактическую функцию, потому что помимо представления панорамы уральской моды или моды российских регионов, сюда приглашают дизайнеров из Москвы, Петербурга и других стран. Организаторы расширяют панораму моды, чтобы показать публике развитие fashion-тенденций не только в регионах, но и в мировом пространстве, - оценивает прошедшую Неделю шеф-редактор телекомпании «Видеодом», обозреватель моды журналов «Free Time» и «Петербург на Невском» Анна Конева. – Мне кажется, что это очень правильная задача. При этом здесь присутствуют байеры, то есть коллекции закупаются, это тоже можно назвать кардинальным отличием UFW, потому что на других российских неделях байеры представлены слабо».

Особенно ценной в новом сезоне стала поддержка партнеров. Универсальный оператор связи Utel уже в течение восьми сезонов является генеральным партнером Ural Fashion Week. Постоянно обновляя свои возможности, услуги и продукты, генеральный партнер одного из самых крупных и значимых fashion-событий России не стоит на месте и развивается, предлагая своим абонентам все самое прогрессивное и модное в мире связи. В новом сезоне все активности генерального партнера UFW были объединены общим слоганом «Utel Moves Fashion!» или «Модное Движение Utel!» и собственным сезонным символом — красным спортивным автомобилем.

Официальный финансовый партнер проекта – СКБ-Банк – поддержал не только само событие, но и его участников, вручив Сергею Теплову премию за успехи в развитии индустрии моды. Несомненно, это стало дополнительным стимулом для профессионального роста дизайнеров, представляющих коллекции на Ural Fashion Week. Горячая и ароматная «поддержка» официального кофе UFW – Carte Noire – также порадовала как гостей, так и участников: те, кто ценят совершенство и стремятся получить лучшее в жизни, выделяют Carte Noire как истинно французский кофе, отличающийся изысканностью и безупречным стилем.

Также в состав партнеров UFW Fashion Road Show вошли студия красоты и агентство моды Fashion Club, авиакомпания «Авиапрад», типография «Профиль», рекламная фирма «Решка», рекламно-производственная фирма «Полигон Принт», бутик «Funny Каплан», ЦТИ GURU, ZOOM-ZOOM Photographers, «Гранд Авеню Отель».

Медиаподдержку проекту оказали генеральные медиапартнеры – журналы MINI и «Стольник», телекомпания «10 канал», «Радио Хит», телеканал «MODA NON STOP» и портал «Геометрия», а также официальные медиапартнеры – журналы «Empire», «Екатеринбург: Европа-Азия», «Вторая половина», «Большой город» и «Выбирай», газеты «Yekaterinburg Guide», «МК-Урал» и «4room/Форум профессионалов», программы «Гид по стилю» и «То, что надо», интернет-журнал FG.ru, информационный портал «Just Media».

Одни видят в Ural Fashion Week перспективную площадку для старта своей карьеры дизайнера или представления своей марки широкой аудитории, другие – поле для развития своего дела и расширения круга деловых связей. Несмотря на разницу во мнениях и взглядах, все участники прошедшей UFW едины в одном: сфера моды в России развивается и становится бизнесом, в который стоит вкладываться и который приносит доход. Именно к этой цели мы приближаемся шагами длиной в Ural Fashion Week.

Предыдущая новостьСледующая новость