Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Встреча с Александром Васильевым на “Текстильлегпром” (26-29 февраля 2008 г.)

24.12.2007

Встреча с Александром Васильевым на “Текстильлегпром” (26-29 февраля 2008 г.) Предстоящая лекция известного историка моды Александра Васильева в рамках ярмарки “Текстильлегпром” (26-29 февраля 2008 г.) весьма актуальна в свете ведущихся споров о закате высокой моды и посвящена Чарльзу Фредерику Ворту – некоронованному королю французской моды.

Англичанин Фредерик Ворт прибывший в Париж в 20 лет с сотней франков в кармане, как ни парадоксально, стал основателем французской высокой моды. По прошествии же 15 лет взошел на ее трон и царствовал в ней почти 40 лет.

Именно он создал знаменитую “от кутюр”, довел до совершенства качество и мастерство исполнения моделей. Ворт стал первым подписывать модели собственным именем и представлять каждый год новую коллекцию. Его считают изобретателем дефиле, а его жену – первой манекенщицей. Он прежде, чем кто-либо другой, стал тиражировать и распространять моду, заложив основы индустрии моды.

Мода, бывшая привилегией избранных, сегодня стала индустрией с миллионными оборотами. Взаимопроникновение высокой моды и моды прет-а-порте привели к рождению нового направления деми кутюра – вещи стандартных размеров из коллекций pret-a-porter, созданные по всем законам “от кутюр”. Появилось новое поколение потребительниц haute couture – владелицы собственных компаний и топ-менеджеры больших корпораций, которые готовы заплатить “кругленькую сумму” за эксклюзивную вещь, но получить ее сразу и сейчас. Так в январе 2002 года клиенток высокой моды было всего 2000 во всем мире, тогда как нынешних деми кутюра уже более 15 тысяч и их число постоянно растет.

Рождение и развитие высокой моды, как социальные и экономические причины влияют на ее характер и какова роль haute couture в современной индустрии моды – вот круг вопросов, которые будут рассмотрены на лекции Александра Васильева, посвященной Фредерику Ворту.

Дополнительная информация: http://www.legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость