ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕНЕССАНС В ОХОТНОМ РЯДУ
5 апреля 2008. На нижнем уровне ТЦ <Охотный ряд> состоялось открытие итальянского бутика украшений Zoppini Store. В бутике представлены дизайнерские украшения четырех брендов: Zoppini, Makuti, Manuel.Zed, Zable.
Открытие бутика в «Охотном ряду» ждали уже давно и с нетерпением все, кто до этого покупал украшения Zoppini в ТРЦ «Европейский» и «Галерея Аэропорт».
Zoppini - одна из самых известных итальянских марок украшений, использующих в качестве основного материала не традиционные золото и серебро, а сталь, каучук, перламутр, бриллианты, карбон и другие сочетания сверхсовременных и традиционных ювелирных материалов. В качестве основного материала для украшений выбрана сталь - как самый современный материал, обладающий рядом привлекательных для ювелирных изделий свойств: не ржавеет, не окисляется, не чернеет со временем, не вызывает аллергию, позволяет мастеру реализовать самые смелые формы.
Несмотря на изысканный вид и безупречное итальянское качество (а итальянцы по праву считаются законодателями мировой ювелирной моды), стоимость украшений можно назвать демократичной. Помимо классического и стильного Zoppini, в России можно купить изделия марки Makuti - роскошного бренда для более искушенной аудитории, бренда вдохновленного эстетикой японской лаконичности и совершенства. Также в Россию поставляется молодежная и дерзкая марка Manuel.Zed, для сексуальных и чувственных. Успехом у самых юных итальянских модниц и модников пользуется Zable - марка для тех, кто предпочитает носить и постоянно менять украшения оригинальной окраски из эмали и декоративных камней.
О КОМПАНИИ
Бренд Zoppini был основан братьями Мауро и Мануэлем Зоппини в 1997 году. С самого начала это была молодая компания для молодых клиентов. Уже через несколько лет эта компания переросла национальные рамки и открыла свои бутики в Европе, в Америке и на Ближнем Востоке, в России и в Азии. Свою симпатию к стилю Zoppini выразил знаменитый Helmut Newton, который с удовольствием согласился отснять для Zoppini незабываемую рекламную кампанию в 2005 году. В России бренды Zoppini, Makuti, Manuel.Zed и Zable представляет компания CHARM.
Другие бутики в Москве:
- ТРЦ "Европейский", 1 этаж, место 168,
- ТЦ "Домодедовский", 1 этаж
- ТЦ "Галерея Аэропорт", 1 этаж
- ТРЦ "Золотой Вавилон", 2 этаж
БРЕНД ZOPPINI - это лицо современной итальянской и европейской моды, это вкус и стиль во всем! Fashion is a Passion (основной рекламный слоган, «Мода – это страсть»). Именно с марки Zoppini началась мода на стальные украшения в Италии, захватившая позднее Европу и Соединенные Штаты. Украшения ZOPPINI носят мировые знаменитости – например, певец Эрос Рамазотти, рэппер Нелли, автогонщик Августо Фарфус, теннисистка Мария Шарапова, мировая тусовщица Пэрис Хилтон.
БРЕНД MAKUTI. Украшения MAKUTI роскошны и элегантны, выполнены из стали с использованием перламутра, черного дерева, оникса, золота 750 пробы и бриллиантов в стиле минимализма, с использованием совершенных геометрических форм. Дизайн данных украшений вдохновлен культурой и искусством страны Восходящего солнца. Таинственные, одухотворенные, пронзительно-чувственные - таковы изделия MAKUTI.
БРЕНД MANUEL.ZED - это новый бренд с сильным и дерзким характером. Украшения этой марки отмечены сексуальностью и чувственностью, отличаются инновационным дизайном и соответствием самым последним веяниям моды. Они предназначены для молодых и активных людей, которые стремятся к успеху в своей жизни, любят приключения, полны страсти и не лишены авантюризма.
БРЕНД ZABLE. Украшения ZABLE воплощают в себе эмоциональность и открытость, юмор и легкость. Бренд ZABLE - наиболее демократичный бренд компании. Эти украшения созданы для юных и молодых, веселых и подвижных, ведущих активную социальную жизнь, старшеклассников и студентов. В каталоге ZABLE можно найти изделия всевозможных цветов и оттенков. Основной, формирующей имидж ZABLE фразой, являются слова «Зажги свои эмоции»!
|