Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«Холлофайбер» и caricatura.ru объявили конкурс ...карикатур!

11.04.2008

Самый необычный конкурс за всю историю нетканых материалов объявлен производителем «Холлофайбера».

Конкурс карикатур, комикса и коллажа «Синтетическая жизнь» всего за два месяца призван сказать очень просто об очень сложном; наглядно о том, чего не видно; и доступно о том, что всегда скрыто...

Профессиональным художникам и любителям предлагается визуально обыграть самые невероятные варианты использования современного синтетического материала «Холлофайбер», который обладает уникальными свойствами и сегодня используется как утеплитель, наполнитель, звукоизолятор, фильтрующий и строительный материал и так далее, см. www.hollowfiber.ru.

«Доходит, действительно, до комичного, - комментирует конкурс карикатур генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - У нас весьма сложное название торговой марки: «ХОЛ-ЛО-ФАЙ-БЕР». С чем его только не ассоциируют! И с якобы существовавшим средневековым немецким химиком Иоганом Холлофайбергом - к нам, представляете, даже школьники обращались за комментариями. И «полофайдером» нас величают (волокна то, действительно, полые внутри — hollow= «полый»). А с нетканым материалом, который производится на нашем заводе, связано столько «народных» стереотипов и мифов, что мы решили организовать такой вот необычный для отрасли конкурс — пусть искусство поборется с невежеством и заблуждениями, как сказал великий классик!»

ПРИМ. Юмор - способность личности выявлять, фиксировать и осмыслять комическое в окружающей действительности и эмоционально на него реагировать.

«Мы не боимся улыбнуться над собой, - добавляет Александр Боначёв, - поиронизировать над конкурентами и, в итоге, громко расхохотаться над лучшей конкурсной работой, которая получит главный приз».

Кстати, о призах. Организаторы предусмотрели и дополнительные награды. Это будет продукция, в которой применен «Холлофайбер» - утепленные куртки, комбинезоны, спецодежда, детская одежда, спальники и т.п.

Конкурсные работы будут размещаться также на новом потребительском ресурсе www.hollowfiber.ru, а некоторые из них — на заводском ресурсе www.thermopol.ru и экспедиционном ресурсе www.expedicioner.ru

Чувство юмора – это умение смеяться...

Чувство юмора – это умение смеяться не только над другими...

Чувство юмора – это умение смеяться не только над собой, но и над другими!..

Чувство юмора – это умение смеяться не только над другими, но и над собой!..

Предыдущая новостьСледующая новость