Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Итоги RFW «осень-зима 2008/09»

16.04.2008

Новый сезон Российской Недели Моды начался с вопроса, прозвучавшего на «открывающей» пресс-конференции Недели: «Как можно сформулировать русский стиль?». Ответом на него стали показы российских дизайнеров, проходившие на подиумах RFW с 30 марта по 6 апреля в Центре Международной Торговли.

Участие в показах Russian Fashion Week сезона «осень-зима 2008/2009» приняло 58 российских и европейских дизайнеров. За вычетом иностранцев, 45 имен и марок, упомянутых в расписании Недели – представители отечественного модного сообщества. За несколько лет работы, проект RFW сумел сформировать дизайнерскую команду, творчество которой сегодня задает тон в модной жизни России. Среди участников Недели нового сезона: Татьяна Парфенова, Максим Черницов, Юлия Далакян, Елена Супрун, Сергей Теплов, Viva Vox, Konstantin Gayday, Fresh Art, Chistova&Endourova, Маша Шароева, Anastasia Z, SUDARYANTO, Юлия Николаева, Ольга Деффи, MainAim, Vika Gazinskaya, Леонид Алексеев, LO, Personage, Ольга Самощенко, Куссо, KATIA MOSSINA, Masha Kravtzova, Юлия Калманович и другие. Пятнадцатилетие творческой деятельности своего Модного Дома отметила Виктория Андреянова, показав на RFW коллекцию «Путешествие аристократики-2».

Участие иностранных дизайнеров на RFW – часть политики Недели, направленной на закрепление России в актуальном контексте модной индустрии. Кроме того, взгляд со стороны всегда позволяет держать себя в правильной форме.

«На RFW идеальная атмосфера, этот проект очень похож по энергетике на Недели в Париже или Нью-Йорке», - делится своими впечатлениями от посещения показов Мужского дня Недели голливудский актер Джимон Хонсу (Djimon Hounsou). «Мир моды я знаю очень неплохо, когда-то в юности я, как и многие мои коллеги, работал моделью, и поэтому могу сравнивать сходные по формату проекты, проходящие в разных городах мира. И даже на фоне европейских Недель, RFW производит очень мощное впечатление».

«Для всех, кто заинтересован в российском модном рынке – или, хотя бы, рассматривает эту возможность потенциально – необходимо участвовать в национальное неделе моды. RFW – идеальная площадка: сюда ходят именно те, кто мог бы быть моими покупателями, а, может быть, и друзьями» - комментирует свое участие в RFW греческий дизайнер Елена Ворреа. Мнение молодого дизайнера подтверждает и ее гораздо более титулованная и известная коллега, «королева вечернего платья» Дженни Пэкхем, чьи показы на RFW давно стали традицией. «Я провожу свои шоу в трех городах: это Милан, Лондон и Москва. Совсем недавно этих городов было только два: некоторое время я не проводила показов в Лондоне. Признаюсь честно, я не вижу принципиальных отличий в организации трех Недель и в Москве, на RFW, я чувствую себя также комфортно, как и в Милане».

Основой успешной модной практики является продуманная теория: в новом сезоне RFW совместно с Fashion Consulting Group представили Деловую программу, в рамках которой состоялся ряд мероприятий, в том числе, мастер-класс известного модного критика Годфри Дини. Создатель и главный редактор самого влиятельного Интернет-ресурса Fashion Wire Daily, посвященного мировой моде, не пропускает ни одного сезона на RFW. «В новом сезоне мне хотелось бы отметить коллекции трех дизайнеров: Katia Mossina, Viva Vox и Константина Гайдая. «Осенне-зимняя коллекция Katia Mossina – это коллекция дизайнера, который в совершенстве понимает женское тело, создавая прекрасные естественные силуэты». «Viva Vox представили свежий взгляд на русский женский стиль, последняя коллекция марки – как нельзя лучше отражает все позитивные перемены, происходящие с русской модой». «Гайдай прекрасный художник и график, способный заставить весь мир услышать русский голос» - пишет влиятельный критик в своих отчетах с показов RFW.

«Мы можем много иронизировать над непонятливостью наших соседей по планете, считающих Россию страну загадочной. Однако сегодня именно русская мода становится тем «языком», на котором мы можем говорить с миром, и быть понятыми правильно», - резюмирует публикации в иностранных СМИ Генеральный продюсер RFW Александр Шумский.

ЦИФРЫ СЕЗОНА

680 л.с. – совокупная мощность четырех новых внедорожников Peugeot 4007, представленных на RFW

1 новый рецепт коктейля был придуман во время RFW специально для МЕРКУРИЙ СИТИ

2500 человек посетило make-up station Официального визажиста RFW - Maybelline New York.

120 модных гардеробов с мини-версиями платьев из новых коллекций российских дизайнеров было разослано при поддержке официального кофе RFW Carte Noire

1050 фотографий гостей RFW сделаны с помощью фотоаппарата Nikon COOLPIX серии S

13 звезд приняло участие в показе ведущих производителей обуви и аксессуаров Designer Shoes From Spain.

5000 бокалов шампанского МОЕТ&CHANDON было выпито гостями и участниками RFW нового сезона за «восемь ½ дней моды».

1020 image-look моделей для показов создали специалисты «Персона LAB»

7000 бутылочек Perrier из коллекции Perrier Limited Edition Paul & Joe было выпито гостями Недели

160 candy apples было вручено брендом REDD`S звездам и celebrities, посетившим RFW

15 сортов мороженого Mövenpick of Switzerland было представлено гостям RFW

1 живописное полотно Николя Овчинникова размещено на ноутбуке Sony VAIO, подаренном Ренате Литвиновой на after-party российской Недели моды в клубе «The Most»

58 дизайнеров из России, Белоруссии, Великобритании, Греции, Грузии, Испании, Украины, Франции приняли участие в RFW сезона «осень-зима 2008/2009», проходившей с 30 марта по 6 апреля в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. Среди российских участников Недели нового сезона: Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова, Макс Черницов, Юлия Далакян, Елена Супрун, Сергей Теплов, Viva Vox, Konstantin Gayday, Fresh Art, Chistova&Endourova, Маша Шароева, Anastasia Z, SUDARYANTO, Юлия Николаева, Ольга Деффи, MainAim, Vika Gazinskaya, Леонид Алексеев, LO, Personage, Ольга Самощенко, Куссо, KATIA MOSSINA, Masha Kravtzova, Юлия Калманович и многие другие.

В рамках мужского дня Недели состоялся первый российский показ легендарного французского бренда Francesco Smalto. Показ этой коллекции проходил при поддержке еще одной знаменитой французской марки – Peugeot 4007, официального автомобиля RFW. Вместе с новым художественным директором бренда Юн Чонг Бак, Москву и RFW посетил основатель легендарного Дома Франческо Смальто. After-party показа Francesco Smalto прошло в VIP-lounge Peugeot на площадке Российской Недели моды.

Одним из гостей Недели стал знаменитый голливудский актер Djimon Hounsou /Джимон Хонсу/, чья фильмография насчитывает более двадцати масштабных голливудских проектов. На RFW он стал гостем показов Мужского дня. Свои первые интервью российской прессе актер дал в Uno Virginia Slims – lounge и во время Президентского приема в «Москафе».

Иностранный день на RFW нового сезона был посвящен теме испанской моды, представленной в коллекциях одежды от Antonio Garcia, Armand Basi, El Caballo, Dal Bat, Isabel de Pedro. Законченность образу Spanish Total Look придавал объединенный показ девяти лучших производителей обуви и аксессуаров. Дефиле коллекций Acosta , Alima, Chie Mihara , Myriam Gallego , Puntotres , Pura Lopez , RAS , Rebeca Sanver и Sinela стало рекордно «звездным». Участие в DESIGNER SHOES FROM SPAIN приняли: Оксана Федорова, Виктория Дайнеко, Татьяна Геворкян, Екатерина Двигубская, Виктория Исакова, Юлия Ковальчук, Наталья Подольская, Анна Плетнева, Надя Ручка, Дарья Субботина, Любовь Толкалина, Анастасия Цветаева, Ирина Чащина. Подведение итогов испанского дня состоялось в Uno Virginia Slims – Lounge.

В новом сезоне список иностранных участников RFW вновь дополнился именем Дженни Пэкхем. Создательница вечерних нарядов, столь любимых мировым бомондом, вновь доказал свой статус королевы вечернего платья, продемонстрировав новую коллекцию на RFW.

Деловая программа Российской Недели Моды в этом сезоне продолжалась три дня. Открыли ее дебаты «О чем молчат имиджмейкеры». На следующий день свой мастер-класс в рамках деловой программы RFW провел Годфри Дини – создатель и главный редактор ведущего информационного интернет-агентства для модной прессы Fashion Wire Daily. Третий день деловой программы был посвящен обсуждению проблем профессии дизайнера одежды и специфики художественной стороны образования в рамках Круглого Стола «Профессия дизайнера: творчество и бизнес».

Подтверждением международного влияния RFW стала презентация «Murgia in black» - глобального проекта по продвижению южно-итальянского региона Пулья. Старт этой международной акции был дан на специальной пресс-конференции, состоявшейся на площадке RFW.

Партнеры Недели:

Отличный подарок для светских хроникеров, работавших на RFW, сделал официальный автомобильный партнер Недели – PEUGEOT. Взглянуть на авто-премьеру сезона – мощный внедорожник PEUGEOT 4007 – расположенную в специальном пространстве площадки RFW зашли буквально все «звездных» гостей Недели. Модель PEUGEOT 4007 стала главным автомобилем трансфера для иностранных участников и гостей Недели: Дженни Пэкхмем, Джимона Хонсу, Юн Чонг Бак.

Специально для официального партнера RFW - МЕРКУРИЙ СИТИ – Юлия Далакян создала коктейльное платье, украшенное принтом с изображением величественного здания «Меркурий Сити». Грандиозная 320 метровая башня будет возведена в центре Москвы и станет поистине уникальным архитектурным проектом.

В новом сезоне партнером RFW и официальным визажистом Недели стал знаменитая косметическая марка Maybelline New York. Следуя тенденциям моды, Maybelline New York всегда предлагает самые актуальные коллекции оттенков и средств макияжа. И это подтверждает популярность мake up station официального визажиста RFW: за восемь дней здесь побывало около 2500 человек.

Постоянный партнер Russian Fashion Week проект «Персона» убежден, что не только модели перед выходом на подиум заслуживают внимания специалистов в области имиджа и стиля. ПЕРСОНАльное пространство стиля на RFW позволяло всем гостям Недели создать свой образ прямо на площадке проведения показов – в Fashion Персона LAB-lounge.

Уже в течение семи сезонов кофе CARTE NOIRE выступает в статусе официального Кофе Russian Fashion Week. В преддверии Недели CARTE NOIRE стал генеральным партнером уникального арт-fashion проекта «Модный гардероб» - инсталляции, состоящей из мини-версий платьев, созданных ведущими российскими дизайнерами моды. Кроме того при поддержке знаменитого французского кофе на «весенней» RFW прошел показ культового дизайнера – Дженни Пэкхем.

Uno Virginia Slims–Lounge стало одной из самых популярных лаунж-территорий на площадке RFW. Помимо итоговой встречи участников испанского дня здесь состоялись заключительные вечеринки дефиле Юлии Далакян и Personage. Тон пространству Uno Virginia Slims–Lounge задавала стильная коллекция Uno Virginia Slims: две изящные пачки необычной формы – элегантная черная и роскошная белая – объединенные одним утонченным вкусом сигарет.

Предыдущая новостьСледующая новость