«ЭКОНИКА» и «Аромамедиа» меняют настроение
Сменился год, сменился сезон, сменилась коллекция. Вслед за ней меняются и ароматические композиции, отвечающие за уникальную атмосферу обувных каскетов. В начале весенне-летнего сезона 2008 года «ЭКОНИКА» решила произвести смену ароматов во всех каскетах сети в столице и в регионах. После ряда тестов были выбраны две новые композиции из оригинального банка ароматов компании «Аромамедиа».
В центральных каскетах было решено сделать акцент на летнюю свежесть, для чего был использован дорогой «живой» аромат, созданный самой природой. Благодаря нему этой весной и летом посетители «ЭКОНИКИ» смогут наслаждаться настоящим разнотравьем лугов. Это композиция всем хорошо знакома и вызывает приятные ассоциации с теплом, свободой и отдыхом, отлично вписываются в текущую рекламную концепцию цветовая гамма по новому оформленных каскетов: коллекцию обуви и аксессуаров «Весна-Лето 2008» сопровождают сочно-зеленые имиджи с клевером.
Ароматической композицией для всех остальных каскетов сети на ближайший период выбран аромат с нотами легкого кокетства, призывающий создавать игриво- романтическое настроение. Это позволит клиентам «ЭКОНИКИ» на время забыть о своих будничных проблемах, посвятив себя приятному шоппингу.
«В новом сезоне мы решили сменить ароматы, добавив в атмосферу теплоты и свежести. Наша новая коллекция обуви достойна того, чтобы поддержать ее оригинальными, волнующими и запоминающимися ароматами. Весенние перемены всегда к лучшему», - считает директор по маркетингу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Ирина Чечель.
«Хотелось бы порадоваться за посетителей каскетов, которым «ЭКОНИКА» оказывает особое внимание и заботу, наполняя свои помещения ароматами», - отметил Щемелинов Андрей, менеджер по развитию компании «Аромамедиа».
«ЭКОНИКА»
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.
«Аромамедиа»
Компания «Аромамедиа» была образована в 2004 году в городе Москве. Идея создания компании состояла в том, чтобы обратить внимание на обоняние, как на новый канал коммуникации.
На протяжении полутора лет сотрудниками компании проводились маркетинговые исследования оборудования для применения ароматехнологий в разных странах мира.
Получив дополнительные знания, руководство компании приняло решение осуществить реализацию проекта на российском рынке совместно с немецкой компанией Vapo d`or Innovation GmbH.
Компания «Аромамедиа» представляет в России совершенно новые, уникальные технологии с использованием обоняния как канала коммуникаций. “Аромамедиа» предлагает современные ароматехнологии для бизнеса и культуры.
В арсенале компании: более 50 видов аромамашин для различных площадей и задач, уникальный банк ароматов с более чем двухстами созданными ароматическими композициями, 9 видов нейтрализаторов нежелательных запахов Odorel, а также имеет возможность создавать индивидуальные ароматы (Аромолого).
Сегодня «Аромамедиа» имеет филиал в городе Санкт-Петербурге и сеть дистрибьюторов с эксклюзивными правами более чем в 10 регионах Российской Федерации.
|