Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Модная авто-вечеринка «Взгляд на Мазду» (Fashion Auto Party Glance at Mazda)

01.09.2008

Мероприятие состоится 18 сентября 2008 г. на территории компании «Ю.С.Импекс» официального дилера Mazda в России (м. Петровско-Разумовская, ул. Дубнинская, д. 83). Гостей ожидает модный показ, презентация новых моделей Mazda, фуршет, развлекательная программа и роскошные подарки.

Сбор гостей: 18:00

Начало мероприятия: 19:00

18 сентября 2008 года на территории Автосалона Mazda на Дубнинской улице состоится долгожданная модная вечеринка «Взгляд на Мазду». Гостей ожидает завораживающее fashion-шоу от российского бренда дизайнерской женской одежды Glance, в рамках которого пройдет презентация новых моделей Mazda.

Впервые Glance объединяется с официальным дилером ведущего мирового производителя модных автомобилей Mazda компанией «Ю.С.Импекс», и организует для своих поклонников необычный перфоманс Fashion Auto Party Glance at Mazda. Мероприятие станет настоящим открытием модного сезона осень-зима 08/09 и одним из самых ярких светских событий сентября.

«На наш взгляд философии брендов Mazda и Glance очень близки, и, решив впервые организовать подобного рода мероприятие, мы действительно нашли настоящего единомышленника, – говорит Андрей Куприянов, директор по развитию компании Glance. – Наши марки объединяет акцент на оригинальный дизайн, иновационность, а также истинная любовь к искусству и творчеству. Mazda, как и мы, создает креативные оригинальные продукты, которые позволяют формировать индивидуальный стиль и особый изысканный вкус у клиента. Конечно, очень хочется, чтобы потрясающая энергия наших двух брендов позволила организовать настоящий, необычный праздник для гостей, которые соберутся 18 сентября в автосалоне Ю.С.Импекс Mazda».

«Инициатива сделать мероприятие Fashion Auto Party Glance at Mazda исходила со стороны представителей компании Glance, - говорит Евгения Аксентьева, директор по рекламе компании Ю.С. Импекс, Mazda, – и мы с радостью согласились на участие, потому что для нас это совершенно новый опыт. Мы часто делаем мероприятия для наших клиентов, но подобного рода событий у нас еще не было. Кроме того, женщина в стиле Glance – это современная, самостоятельная, стильная, уверенная в себе жительница большого города, она ценит индивидуальность и для нее не последнее значение имеет дизайн и новые технологии. И женщина, отдающая предпочтение автомобилям марки Mazda как раз именно такая».

Осенняя коллекция Glance, которая будет представлена на Fashion Auto Party – это палитра настроений, с которыми каждый день будет наполнен самыми разнообразными оттенками и эмоциями: ультра-модный фиолетовый, всегда актуальный черный, солнечный желтый, благородный коричневый, женственный красный, спокойный серый и сочный цвет фуксии. Последние коллекции Glance – абсолютно грамотно продуманная, спокойная одежда для городской жизни, рассчитанная на новую современную героиню. Дизайнеры продемонстрировали, как можно быть красивой и элегантной в очень удобных вещах, позволяющих с утра до вечера заниматься делами и строить карьеру, им удалось найти идеальный баланс между удобством и кокетством, уютом и женственностью, представить все тренды этой осени, и при этом сохранить свою особенную стилистику. В коллекции представлены романтичные, иногда даже томные наряды от Алексея Лизунова с обилием деталей и декоративных элементов, космополитичный fashion Лены Поповой, которому отдают предпочтение натуры с творческим мироощущением и креативным мышленим, превыше всего ценящие комфорт, работы Татьяны Козловой с характерной для художника сдержанной элегантностью, также очень изящный, иногда даже кокетливый casual для горожанки, ведущей динамичный образ жизни от Лили Исаковой, функциональные модели на каждый день с преобладанием классических линий и пропорций Милы Яндиевой, и оригинальный casual Наташи Родниковой с акцентом на декоре и деталях.

Glance – это самая крупная сеть магазинов дизайнерской женской одежды насчитывает более 230 магазинов на территории России, Украины и Казахстана. Glance – это модная одежда для современной женщины, помогающая ей в поисках индивидуального стиля, формировании нового имиджа, максимальном самовыражении.

Компания Mazda в 2006-м году отметила свое 75-летие производства автомобилей.

Mazda имеет богатый опыт разработки дерзких по замыслу, оригинальных концепт-каров. Не все, но очень многие из новейших разработок выходят на сборочный конвейер. И абсолютно все выпускаемые сегодня модели, включая такие революционные, как Mazda MX-5 и Mazda RX-8, были когда-то концепт-карами. Традиционно знакомство с новыми автомобилями Mazda происходит на автосалонах, однако 18 сентября вас есть возможность увидеть новинку сезона на мероприятии. Fashion Auto Party Glance at Mazda.

Предыдущая новостьСледующая новость