В сентябре стартовал совместный проект adidas и медиакомпании Gameland, позволяющий любому желающему стать дизайнером футболки adidas Originals. adidas
не раз обращался за креативными идеями к знаменитостям и гуру дизайн-коммьюнити, сейчас же adidas просто решил поддержать творческих людей, которым близки
идеалы этого бренда.
adidas Originals Сhallenge – это дизайн-конкурс, созданный для поклонников стиля Originals, которые мыслят нестандартно, любят сочетать спортивный стиль с
модными тенденциями и всегда готовы проявить свою оригинальность.
Конкурс подразделяется на две группы – «Лигу любителей» и «Лигу профессионалов». «Лига любителей» создана для тех, кто никогда не работал в Photoshop,
Illustrator, Corel и т. д., но в душе настоящий художник. На сайте конкурса всегда доступен простой и функциональный графический он-лайн редактор, с
помощью которого можно легко создать собственный дизайн майки adidas. В «Лиге профессионалов» достаточно ознакомиться с обязательными требованиями к
рисунку и загрузить изображение в профайл на сайте конкурса.
Победитель определиться 1 ноября путем он-лайн голосования. Подарки, подготовленные компанией, ничуть не хуже гонораров известных дизайнеров. Авторы, чьи
работы займут первые места в Лиге любителей и Лиге профессионалов, смогут увидеть футболки adidas с собственным дизайном в магазинах Originals по всей
России. Победители также получат уникальную возможность совершить поездку в Германию и посетить штаб-квартиру компании adidas. Тех, кто принимал активное
участие в конкурсе, пригласят на вечеринку, посвященную завершению adidas Originals Challenge. Авторы, занявшие первые 20 мест в каждой лиге, увидят свои
работы на закрытом fashion-показе, который пройдет в середине ноября.
Адрес конкурса http://www.adidasoriginalschallenge.ru/
О компании adidas
adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, производитель широкого ассортимента спортивной продукции под тремя основными
брендами: adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в г. Херцогенаурах, Германия. На сегодняшний день в штате Группы
работают более 33000 сотрудников; объем продаж adidas Group в 2007 году составил 10,3 млрд. евро.
О медиакомпании Gameland
О компании: Gameland – крупнейшая в Восточной Европе медиакомпания в сегменте special interest media и входит в 5 крупнейших российских издателей
журналов. Gameland создает медиа для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей.
В портфеле Gameland 31 журнал, телеканал Gameland TV и он-лайн телевидение ICQ TV, 15 крупных web-проектов, live - мероприятия.
Аудитория Gameland составляет более 6,5 млн человек.
Медиакомпания Gameland основана в 1992 году. Акционерами компании являются основатель и СЕО компании Дмитрий Агарунов, скандинавский фонд прямых
инвестиций Mint Capital, Фонд Russia New Growth Fund под управлением Troika Capital Partners и топ-менеджмент компании. В 2008 году медиакомпания Gameland
приобрела ИД Mediasign. |