Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Телеканал LUXE.TV: итоги прошлого года и планы на будущее

11.02.2009

ЦИФРЫ

К концу 2008 год телеканал LUXE.TV достиг охвата аудитории по всему миру 385 миллионов человек. Только на территории Российской Федерации LUXE.TV могут смотреть более 20 миллионов телезрителей.

В настоящее время, телеканал LUXE.TV распространяется через 18 спутников, что позволяет покрыть 2/3 планеты. Канала транслируется на шести языках в 63 странах.

СЕТКА ВЕЩАНИЯ

Телеканал LUXE.TV позиционирует себя в качестве канала, дополняющего собой основные телесети. Поэтому сетка вещания составлена таким образом, чтобы зритель мог смотреть передачи в наиболее удобное для себя время. Эта концепция многократной трансляции – круглые сутки, 7 дней в неделю - блока программ, на 2/3 представляющего собой премьерный показ, получила высокую оценку у телезрителей.

ВЫСОКАЯ ЧЕТКОСТЬ

Телеканал LUXE.TV стремится к высокому качеству, именно поэтому все репортажи в эфире телеканала представлены в формате высокой чёткости. С 2007 года телезрители РФ могут наслаждаться каналом LUXE.TV в формате HD на русском языке. Этот телевизионный формат выступает эквивалентом глянцевых журналов. Подавляющее большинство кабельных сетей в РФ, запустивших формат HD, транслируют в своих пакетах именно телеканал LUXE.TV.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Данные исследования компании TNS Россия (III волна- сентябрь – октябрь 2008 года) по специализированным спутниковым каналам в области стиля и моды показали, что по сравнению со II волной(май – июль 2008 года)телеканал LUXE.TV лидирует по степени узнаваемости бренда, а также занимает первое место по абсолютному приросту домашнего приема. Так же следует отметить, что сравнительные характеристики по данным II и III волны выводят канала LUXE.TV на первое место среди анализируемых телеканалов по абсолютному приросту среднемесячного охвата.

10 НОВИНОК

В 2009 году телеканал LUXE.TV подготовил для своих телезрителей ряд новых проектов. Сетка вещания будет дополнена 10 новыми рубриками. Оригинальный блок вещания в пятницу-воскресенье увеличиться до трех часов.

«A la carte»: получасовой гастрономический обзор стран мира, в ходе которого 4 разных шеф-повара знакомят зрителей с 4-мя рецептами различных кухонь мира. Каждая получасовая передача включает в себя дегустацию местного аперитива - составленного специально для LUXE.TV барменом ресторана - а также закуски, основного блюда и десерта. Разумеется, каждый раз съемочная группа LUXE.TV, будет знакомить вас с 4-мя волшебными заведениями, в которых происходит дегустация.

Продолжительность передачи: 30 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

«ARTS e-motion»: новости искусства на пяти континентах. Вследствие успеха пилотных выпусков, предложенных в течение последнего квартала 2008-го года, эта новая рубрика обретёт своё место в программной сетке LUXE.TV – по выходным, в получасовом формате. Как правило, раз в неделю будут транслироваться 4 сюжета, но иногда все полчаса могут быть посвящены одному – главному – событию в мире искусства.

Продолжительность передачи: 30 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

«Lifestyle»: вести образ жизни, позволяющий наслаждаться каждой минутой, - вот подлинная роскошь. Но при этом необходимо знать нужные места, правила поведения, книги, журналы, творения и их создателей, быть в курсе новинок и новых технологий. Этот получасовой журнал – ваш ключ, открывающий мир роскоши.

Продолжительность передачи: 30 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

«Event»: знакомство изнутри с важнейшим событием в мире роскоши в формате высокой чёткости.

Продолжительность передачи: 30 минут

Периодичность выхода: в зависимости от регулярности событий.

«Special»: регулярная часовая передача – актуальное событие в мире люкса или исследование истории определённого бренда.

Продолжительность передачи: 1 час

Периодичность выхода: раз в неделю

«Shopping»: LUXE.TV познакомит вас с ультрамодными местами, а также с витринами и торговыми точками, в которых представлены дизайнерские произведения.

Продолжительность передачи: 30 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

«News of the Week»: события недели в ведущих столицах роскоши.

Продолжительность передачи: 6 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

«Destination»: ваш путеводитель по странам мира, уникальный отдых и путешествия в самых красивых уголках планеты.

Продолжительность передачи: 30 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

«Prestige»: рубрика, посвященная 5-звёздочным заведениям планеты: отелям и ресторанам – само собой, но также садам, портам, пешеходным зонам, галереям, музеям и пр.

Продолжительность передачи: 30 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

«Flash Back»: магия фото в формате высокой чёткости по случаю актуальных событий. Учитывая успех ряда выпусков 2008-го года, рубрика «Flash Back» с лучшими снимками в формате высокой чёткости, приуроченными к конкретным событиям, становится еженедельной и будет транслироваться по выходным.

Продолжительность передачи: 6 минут

Периодичность выхода: раз в неделю

Предыдущая новостьСледующая новость