Цель конкурса «ПОКОЛЕНИЕ NEXT» - способствовать продвижению наиболее актуальных и практически-значимых творческих проектов студентов и выпускников отечественных и зарубежных учебных заведений, готовящихся к работе в индустрии модных товаров.
Задачи конкурса:
- Создание возможностей профессионального диалога и передачи опыта специалистов индустрии модных товаров выпускникам и студентам профильных учебных заведений.
- Предоставление возможности для молодых специалистов показать свои проекты, созданные для компаний индустрии модных товаров.
- Привлечение внимания профессионального сообщества (коммерсантов в сфере fashion-бизнеса, журналистов, представителей творческих союзов и ассоциаций) к молодым специалистам, которые по своим профессиональным качествам готовы к эффективной работе в составе корпоративной творческой команды.
- Поддержка перспективных молодых специалистов на российском рынке труда.
- Распространение информации о лучших отечественных школах дизайна в профессиональной среде и в Интернет-пространстве.
Концепция конкурса.
Конкурс задуман как площадка для творческого и профессионального общения между специалистами индустрии модных товаров, выпускниками и студентами профильных учебных заведений. Принципиальная позиция конкурса – позиция диалога.
Участие в конкурсе «ПОКОЛЕНИЕ NEXT» предполагает не только соревнование талантов, но практическое обоснование и защиту участниками конкурса творческих проектов для индустрии модных товаров.
Работа жюри проходит в интерактивном режиме: открытое обсуждение работ номинантов проводится с участием авторов проектов.
В состав жюри входят руководители и ведущие дизайнеры компаний отрасли, заинтересованные в привлечении молодых специалистов.
Конкурс «ПОКОЛЕНИЕ NEXT» призван стать стартовой позицией для наиболее активных и подготовленных молодых специалистов, ищущих свое место в индустрии модных товаров.
Участники.
К участию в конкурсе приглашаются студенты и выпускники (не позднее двух лет после окончания учебы) отечественных и зарубежных высших и средних профильных учебных заведений.
Жюри.
Председатель жюри - Меликова Н.Э., художник-модельер, Заслуженный художник РФ, профессор, (С-Петербург).
В состав жюри войдут специалисты Fashion-индустрии: руководители и ведущие дизайнеры компаний-производителей, представители торговых компаний, журналисты.
Критерии оценки.
Жюри оценивает работы конкурсантов по следующим критериям:
- Адресная направленность и актуальность проекта для выбранной конкурсантом целевой аудитории (соответствие проекта современному рынку модных товаров).
- Уровень аналитического и профессионального мышления конкурсанта при обосновании выбора и разработке темы проекта.
- Художественная выразительность проекта (коллекции).
- Профессиональные навыки конкурсанта, степень владения техникой выполнения проекта.
- Соответствие визуального ряда проекта его концепции.
Работа жюри.
Члены жюри рассматривают проекты на первом этапе конкурса только под номерами участников, что исключает личные мотивы, субъективизм и предвзятость в оценках.
На втором этапе конкурсанты представляют свои работы.
Во время Открытого заседания жюри выставляет две оценки: за практическую и художественную значимость проекта. Оценка проводится по 10-тибальной системе с занесением баллов в протокол и обнародованием результатов.
В случае совпадения общего числа баллов, решающим является голос председателя жюри. Возможно присуждение двух премий одного уровня в одной категории.
Жюри выбирает победителя в каждой номинации (категории костюм и текстиль) и определяет лучшую работу конкурса.
Призовой фонд.
Призовой фонд формируется из спонсорских взносов.
Вручение дипломов, размещение работ победителей на сайтах организаторов и партнеров конкурса.
Полная информация о конкурсе на сайте www.artizia.org |