Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

С 18 по 21 февраля в КВЦ «ВертолЭкспо» прошла выставка «Шарм»

11.03.2009

С 18 по 21 февраля в КВЦ «ВертолЭкспо» прошла выставка «Шарм»

С 18 по 21 февраля в КВЦ «ВертолЭкспо» прошла выставка «Шарм» – крупнейший на юге России отраслевой проект индустрии красоты. Обширная экспозиция beauty-инноваций, мастер-классы ведущих стилистов в режиме non-stop, обучающие программы с именитыми бизнес-тренерами привлекли внимание специалистов со всего южного региона – за 4 дня работы выставку посетили 5 700 гостей. 130 экспонентов представили на площадке выставки «Шарм» продукцию всех известных мировых косметических марок, а также уникальные отечественные разработки в области косметологии и средств по уходу за телом и волосами. Allerana (С.-Петербург), Belli Capelli (Ростов-на-Дону), De Klie (Москва), Matrix Л`ОРЕАЛЬ (Москва), Sothys (южно-российское представительство), Z.ONE CONCEPT (Ростов-на-Дону), «ААА-Косметика» (Ростов-на-Дону), «Алла-Белла-Юг» (Краснодар), «Здоровье семьи» (Москва), «Индустрия красоты» (Ростов-на-Дону), «МИРРА» (представительство в Ростове-на-Дону), «Фигаро» (Ростов-на-Дону), «Шарм Дистрибьюшнз» (Москва) – участниками выставки в этом году стали компании, занимающие прочное положение на рынке, а также малоизвестные российские марки, представившие потребителям южного региона инновационную косметику, созданную на базе экологически чистых и природных материалов.

Модная стрижка – нет предела совершенству!

Мастер-классы по парикмахерскому искусству на площадке выставки «Шарм» провели ведущие специалисты компаний «Шарм Дистрибьюшнз» и Sexy Hair, салонов красоты «Моцарт Арт Хаус», «Корона де Люкс», «Антарес», «Эллада» и многие другие.

В своих экспромтах с участием посетителей выставки стилисты продемонстрировали преимущества различных техник и стилевых направлений, представив весь спектр мужских и женских стрижек. Однако очевидное первенство в модных тенденциях весны 2009 принадлежит геометрическим формам и асимметрии. Сегодня геометрический дизайн служит основой в создании любой стрижки – это модно, красиво и оригинально. Глубокие французские челки, скошенный пробор и асимметрия в линиях – все это будет уместно и послужит основой для поиска и проявления своей индивидуальности. Строгие контуры – хит сезона!

Красота без жертв

Новый для российского рынка бренд – косметическую линию Salin de Biosel (Италия– Франция) – в рамках выставки «Шарм» представила компания «Климеда» (Ростов-на-Дону). Продукция этой марки произведена по технологии, сочетающей в себе европейские принципы фитотерапии, традиции восточной медицины и высококачественные ингредиенты.

Широкий спектр косметики для СПА - моделирующие маски с коллагеном и хитозаном, активные концентраты для ароматерапии, препараты для водорослевого обертывания и другую продукцию испанской марки Bruno Vassari экспонировал на своем стенде салон красоты «Корона де Люкс».

На стенде постоянного участника выставки компании «Космедекс» можно было познакомиться с профессиональными линиями бельгийской косметологической продукции EUROM – новым поколением химических пилингов на основе ТСА (трихлоруксусной кислоты) и гликолевых кислот. Специалисты «Космедекс» демонстрировали методы применения препаратов для лица и тела, позволяющих получить наиболее оптимальный эстетический результат от процедуры, и при этом свести к нулю вероятность возможных осложнений от использования ТСА.

Большой популярностью посетителей «Шарма» пользовался стенд компании «Навеус» и продукция австрийской фармакологической династии STYX naturcosmetic, созданная в классических европейских традициях производства косметики на основе эфирных масел высочайшего качества.

Произведенное по старинным рецептам мыло ручной работы представила фабрика STENDERS. В состав этой уникальной продукции входят только натуральные компоненты: пальмовое и кокосовое масла, растительные экстракты женьшеня, рябины, дубовой коры, сосновых почек, облепихи, оливкового масла.

Компания «Альпика» из Ставрополя продемонстрировала на выставке липосомальную косметику профессионального и домашнего применения, созданную на основе современных достижений в области биотехнологии – собственной запатентованной методики конструирования липосом на базе биомоделирования живой клетки с заданными фармакотерапевтическими свойствами.

С 18 по 21 февраля в КВЦ «ВертолЭкспо» прошла выставка «Шарм» С 18 по 21 февраля в КВЦ «ВертолЭкспо» прошла выставка «Шарм»

Экспозиция художественной миниатюры

Классический, европейский, аппаратный, горячий, парафиновый, СПА – перечень наименований современного маникюра можно продолжить. Но, несмотря на множество методик, искусство создания безупречных ногтей продолжает активно развиваться. Актуальные тенденции и последние веяния ногтевой моды, инструменты и аксессуары в рамках выставки «Шарм» были представлены компаниями «ОлеХаус», Sharlyn, JessNail, «Сталекс-Юг» и другими.

Основные направления дизайна в гелевом наращивании ногтей были продемонстрированы руководителем нейл-арт студии MozartHouse Натальей Полушкиной. Специалисты, принявшие участие в ее мастер-классе, получили практические навыки по моделированию искусственных ногтей и познакомились с авторскими разработками росписи – гелевой мозаикой, репродукцией картин, сюжетами в стиле флористики.

Арт-директор Центра ногтевой моды Екатерина Мирошниченко провела на выставке ряд семинаров по акриловой лепке и художественной росписи с изображением сказочных персонажей, животных и птиц. Также на стенде FNC состоялся семинар вице-президента корпорации CNI Анастасии Минц, посвященный типичным ошибкам выполнения коррекции искусственных ногтей, а также использованию гелей нового поколения при создании композиций, имитирующих фактуру ткани, орнаментов, кружев, бантов и перьев.

Преподаватели Академии красивого бизнеса («АллаБелла-Юг») посвятили свои семинары особенностям моделирования акрилового и гелевого «френча», дизайну с «аквариумным эффектом», а также рассказали о преимуществах и технологиях аппаратного педикюра.

Антикризисный менеджмент

Важным событием деловой программы выставки «Шарм» стал двухдневный семинар ведущего координатора программ интеллектуальной поддержки бизнеса красоты России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы Максима Сергеева. Признанный специалист в области менеджмента салонов красоты поделился с коллегами своими взглядами на развитие индустрии сервиса в регионе и дал практические советы по организации работы предприятий сферы услуг в условиях кризиса.

Виват чемпионам!

20 февраля в КВЦ «ВертолЭкспо» прошел приуроченный к выставке «Шарм» полуфинал Чемпионата России – VI Чемпионат по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру. Его участники – начинающие парикмахеры, визажисты, специалисты ногтевого сервиса и профессионалы индустрии красоты со стажем – боролись за первенство в 25 различных номинациях. В числе победителей мастера из Рязани, Новороссийска, Геленджика, Краснодара, Элисты, Армавира, Ставрополя, Волгограда, Астрахани, Таганрога и Ростова-на-Дону.

Предыдущая новостьСледующая новость