Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

4-6 июня пройдет бизнес-форум 'Fashion Retail 2009'

04.06.2009

4-6 июня 2009, конгресс-центр «Европейский», Москва , II Международный бизнес-форум для владельцев и CEO сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров

БИЗНЕС В FASHION RETAIL ‘09: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Новые стратегии и неотложные решения:
стоки, реорганизация бизнеса и предложения покупателю

Программа форума

4 июня 2009, четверг, первый день форума

11.00-18.00 Регистрация участников Форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия

12.00-13.00 Ланч

13.00-14.15 Пленарное заседание. ЧАСТЬ I

2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН

в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

Ключевые вопросы:

  • Итоги «пиковых» продаж зимы-весны 09. Объем и главные характеристики спроса новогоднего и мартовского периодов.
  • Главные проблемы и угрозы в цепи поставок к началу летнего сезона. Стоки у производителей и сетей. Способы выхода из кризиса затоваривания.
  • Покупатели. Как повел себя российский потребитель с началом кризиса: перешел на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Что происходит со средним чеком? Как изменилась динамика спонтанных покупок? Прогнозы на конец года.
  • Главные ответные шаги по реструктуризации бизнеса, системы управления и контроля за расходами. Как будет решаться задача повышения эффективности в новых рыночных условиях.
  • Стратегии в отношении брендов. Дал ли уже рынок основания для ревизии портфелей и перепозиционирования. Какие решения принимают владельцы национальных и международных брендов.

14.15-14.45 Кофе-брейк

14.45-15.45 Пленарное заседание. ЧАСТЬ II

2009: ТРЕЗВЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕМЕН

в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в отношении новых приоритетов и стратегий.

15.45-16.15 Кофе-брейк

16.15-17.30 Пленарное заседание

ЗАКУПКИ: ПРОБЛЕМА СТОКОВ и ПЛАНИРОВАНИЕ 2010

Как выйти из тупика неисполненных платежей по контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети? Новые условия предзаказа коллекций и алгоритмы планирования.

Ключевые вопросы:

  • Шоковая терапия или заморозка? Каким видят лидеры рынка производителей и ритейлеры выход из ситуации, создавшейся в цепи поставок? Каковы риски сторон в разрезе несоответствия европейского и российского законодательств? Как восстановить доверие?
  • Кто профинансирует будущие продажи – сегодняшний цикл производства? Возможно ли привлечение внешних источников финансирования или решения возможны только между вовлеченными сторонами? Решения в отношении валютных рисков.
  • Как планировать объемы и структуру новых заказов в условиях неопределенности? Какие решения диктует опыт западных рынков?

17.30-17.45 Кофе-брейк

17.45-19.00 Заседание фокусной группы

МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ

Управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост издержек. Практика компаний и рекомендации экспертов.

Ключевые вопросы:

  • Какие изменения в бюджете расходов произошли к настоящему моменту в компаниях. Основные параметры, статьи лидеры роста и лидеры сокращения. Какова, в частности, динамика затрат на аренду, персонал, логистику, закупки, безопасность и IT.
  • Радикальные решения в повышение рентабельности бизнеса. Закрытие нерентабельных магазинов, пересмотр портфеля брендов и др. Как принимать трудные решения.
  • Затраты на персонал. Опыт управления расходами и материального стимулирования сотрудников в кризисный период.

19.00 Ужин

5 июня 2009, пятница, второй день форума

9.30-18.00 Регистрация участников Форума, участие в работе шоу-румов партнеров мероприятия

10.00-11.15 Заседание фокусной группы

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Практика управления изменениями в сетевых и холдинговых компаниях. Анализируем различные сценарии перемен для сохранения потенциала роста бизнеса.

Ключевые вопросы:

  • Основания для внедрения изменений в структуру бизнеса. Как принимать решения о реорганизации?
  • Производство, дистрибуция и розничная торговля. Как сохранить главные ценности своего бизнеса сегодня - потенциал роста на завтра?
  • Мультибрендовый ритейл. Каких изменений требует структура таких компаний сегодня и почему?
  • Примеры нестандартных шагов, отвечающих изменениям на рынке.

11.15-11.45 Кофе-брейк

11.45-13.00 Пленарное заседание

УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ

Главные инструменты повышения эффективности сегодня, на фоне общего снижения спроса.

Ключевые вопросы:

  • Новые приоритеты: рост оборачиваемости или доходность продаж? Оборотные средства (кэш-флоу) или прибыль сегодня определяют главные решения в фешн-бизнесе? Как действовать в зависимости от выбранных целей?
  • Цена, реклама, визуальный мерчандайзинг, работа в зале? Приоритетные инструменты повышения продаж глазами лидеров рынка. Какие решения дают наибольший результат?
  • Восприятие цены сегодняшним покупателем. Распродажи или программы лояльности. Как не девальвировать ценности бренда, решая задачу поддержания кэш-флоу? Есть ли примеры победы в ценовых войнах на сегодня?
  • Примеры эффективных решений, опыт европейских ритейлеров. Малобюджетные способы реанимирования торговли, латентные промоскидки и др. Как использовать общий спад на рынке?

13.00-14.00 Обед

14.00-15.15 Заседание фокусной группы

УСПЕШНЫЕ ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ

Перспективные концепции магазинов. Настройка действующих объектов под параметры нового спроса.

Ключевые вопросы:

  • Универмаг, дисконт-центр и outlet-молл., стрит-ритейл, ТЦ - анализ сравнительной доходности, продажи с м2 в новой экономике.
  • Концепция магазинов и крупных объектов для стоковой торговли. Основные параметры и современные требования к интерьеру, визуальному мерчандайзингу. Станут ли аскетичные (если не сказать примитивные) большие коробки хитами, отвечающими современному спросу? Видит ли российский покупатель ценность в предложении: «малобюджетный интерьер – низкая цена товара»?
  • Какие выводы нужно сделать в отношении настройки собственных магазинов. Есть ли низкобюджетные решения по реформатированию?

14.00-15.15 Заседание фокусной группы

РЫНКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДТСВ

Турбулентность в странах старого света, на ближнем и дальнем востоке. Страновые риски, себестоимость производства и логистика. Время России?

Ключевые вопросы:

  • Какие перемены произошли и прогнозируются в себестоимости мирового производства? Какие страны - новые лидеры?
  • Какие риски необходимо отслеживать в первую очередь, размещая заказ за рубежом? Изменения в регулировании экспорта на зарубежных рынках. Турция.
  • Производство в РФ и странных бывшего СССР. Как оценивают перспективы эксперты и бизнесмены.

15.15-15.45 Кофе-брейк

15.45-17.00 Пленарное заседание

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Рынок аренды и строительства в России. Насколько адекватны перемены реальному положению в fashion ритейле? «Водяное перемирие» (?) в отношениях УК и арендаторов.

Ключевые вопросы:

  • Динамика цен на аренду. Ситуация в столицах и крупных городах, по объектам различных форматов и классов.
  • Динамика ввода новых торговых площадей в России в 2009-2011 годах. Как изменятся система аренды и арендные ставки в новых объектах?
  • Каковы сегодня маркетинговые бюджеты и как работают над привлечением покупателей и наполняемостью торговых центров управляющие компании. Какие форматы ТЦ (ТРК) в зоне наивысшего риска?
  • Как формулирует рынок сегодня новые условия сотрудничества УК/девелопера и арендодателя. Какие схемы станут стандартом завтра? Мнения лидеров рынка.

17.00-17.15 Кофе-брейк

17.15-18.15 Круглый стол

БИЗНЕС В ПОСТ-КРИЗИСНОЙ ЭПОХЕ

Возможности и нестандартные бизнес-решения, раскрывающие новые перспективы.

Ключевые вопросы:

  • Рождение новой системы ценностей на потребительском рынке. Что изменит «разруха» в головах покупателей? Какой видят участники форума новую иерархию ценностей?
  • Новые технологии и информационный мир. Интернет, каталожная торговля… какие каналы маркетинга и дистрибуции будут доминировать после кризиса? Можно ли ждать революционных перемен или реальной альтернативы «живому» магазину нет.
  • Цена и новая система оценки активов в новой фэшн индустрии. Динамика сделок M&A. Консолидация или рассредоточение бизнеса станет лидирующей тенденцией.
  • Освоение новых рынков в период кризиса. Где наивысший потенциал роста, по мнению участников?
Предыдущая новостьСледующая новость