Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Зима в стиле Wrangler

02.09.2009

Wrangler представляет новую коллекцию Shadows of Glory

Зима в стиле Wrangler В преддверии зимы Wrangler представляет новую коллекцию 2009 года под названием Shadows of Glory. На создание зимних моделей дизайнеров вдохновил образ и композиции легендарного американского певца Джонни Кэша (Johnny Cash), получившего в свое время прозвище «Человек в черном», благодаря манере одеваться в темные тона. Общее настроение коллекции навеяно грустными мотивами его знаменитой песни «I walk the line». Хочется выкатить из гаража старый запылившийся Кадиллак 1959 года, включить музыку погромче и уехать кататься по ночному городу.

Коллекция Shadows of Glory олицетворяет Америку 60-70-х годов, когда джинсы, кожаные куртки и майки с принтами были неотъемлемой частью гардероба модников. Темные тона: от насыщенного синего до глубокого черного, являются основной цветовой гаммой зимней коллекции Wrangler. Изделия из денима, представленные в новой линии, выполнены в характерном для бренда винтажном стиле.

Ключевыми моделями в коллекции «для него» стали зауженные к низу джинсы Norton, прямые Crank, узкие Spenser и расклешенные Sharkey. Для женской линии дизайнеры разработали сексуальную модель Molly, обтягивающие Stokes и расклешенные Noa.

Зима в стиле Wrangler Коллекция Shadows of Glory состоит из трех частей, объединенных одной цветовой гаммой. Первая часть коллекции под названием Blue-Black предназначена для сильных и независимых молодых людей. Хитом линейки стали кожаные куртки, модели из денима и рубашки черных цветов. Поклонники принтов с изображением американских символов могут выбрать для себя линию Black Flag. Завершает коллекцию линия Day vs. Night, созданная для тех, кому близок образ «человека в черном».

В коллекции Shadows of Glory представлен широкий выбор рубашек и верхней одежды, которые отлично сочетаются с джинсами. Ключевыми моделями являются темно–синие кожаные байкерские куртки «для него» и «для нее», а также темные рубашки в клетку и кожаные ремни.

Коллекция Shadows of Glory появится в продаже магазинах Lee Wrangler, а также партнерских магазинах марки с середины октября

Wrangler запустил новый сайт

В августе 2009 года бренд Wrangler запустил новый официальный сайт, ставший настоящим прорывом в области веб-дизайна. Благодаря стильному видео оформлению, а также качественному наполнению, сайт разу же завоевал признание среди широкой аудитории поклонников джинсовой одежды.

Новый сайт www.wrangler-europe.com содержит не только информацию о последних коллекциях марки, но и видео ролики, позволяющие рассмотреть на новинках каждую деталь и оценить их по достоинству. Модели в одежде Wrangler словно сходят с экрана и под звуки мелодичной гитары устраивают настоящий показ мод. Удобное меню позволяет легко ориентироваться на сайте и быстро находить нужную информацию, как-то об истории или последних коллекциях марки, а также посмотреть рекламные ролики компании.

Вскоре после запуска, новый сайт был номинирован в категории «Лучший сайт дня» в рамках престижной премии Favourite Website Awards (FWA). Премия была основана в 2000 году и присуждается за наиболее креативный и новаторский дизайн веб-сайта.

С каждым годом Wrangler усиливает свои позиции на рынке модной джинсовой одежды. В июле 2009 года маркетинговая кампания бренда под названием «We Are Animals» была удостоена престижной награды за лучшую печатную рекламу на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Другим достижением Wrangler в этом году стало успешное участие на выставке Bread&Butter, которое благодаря уникально оформленному стенду, принесло марке массу положительных отзывов со стороны посетителей и привлекло значительное количество новых клиентов.

О бренде Wrangler

Родоначальником бренда Wrangler стала компания «Hudson Overall», основанная в 1904 году в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, США. В 1919 года она была переименована в «Blue Bell Overall Company». Первая продукция под брендом Wrangler была выпущена в 1947 году и сразу завоевала молодежную аудиторию Америки. В 1950 году Wrangler стал одной из первых марок, выпустившей коллекцию джинсов для женщин. В 1973 году он становится самым модным джинсовым брендом не только в США, но и за их пределами.

С 1986 года эксклюзивные права на производство и продажу продукции марки принадлежат компании VF, одной из крупнейших международных производителей джинсовой одежды.

Предыдущая новостьСледующая новость