Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

13-й сезон выставки СРМ показал свою мощь

11.09.2009

13-й сезон CPM – Collection Premiere Moscow демонстрирует свою мощь
Более 16.200 байеров на ведущей в Восточной Европе выставке моды

13-й сезон выставки СРМ показал свою мощь С 6 по 9 сентября мир моды с напряжением следил за Москвой, где в это время проходил 13-й сезон международной специализированной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow, которая уже давно является своеобразным барометром настроений на российском рынке одежды. Итог выставки, по мнению наблюдателей и самих участников, оказался неожиданным: СРМ прошла лучше, чем ожидали все. В целом выставку посетили более 16.200 байеров (для сравнения: сентябрь 2008 – 18.500, февраль 2009 – 16.100) из России и ближнего зарубежья. Около 1000 брендов из 31 страны мира использовали СРМ в качестве платформы для представления своих коллекций сезона весна/лето 2010. Представленный ассортимент был как обычно разнообразен: мужская, женская, детская мода, нижнее белье и пляжная мода, изделия из кожи и меха, молодежная мода, одежда для дома и отдыха, свадебная и вечерняя мода, аксессуары. Почти все экспоненты разъехались по домам в отличном настроении, ведь произошло не только увеличение количества посетителей по сравнению с предыдущей выставкой, но и улучшение качества байеров.

«Для всех экспонентов немецкого национального павильона выставка прошла лучше, чем ожидалось, - подводит итоги СРМ Владимир Гуль, генеральный директор компании Gul Handels GmbH, представляющей марки Passigatii, Milestone, Rosner, Gelco. – Настроения были намного позитивнее, чем на прошлой выставке в феврале. Многие закупщики даже интересовались товаром со склада, так как им срочно необходимы товары для их магазинов». Примерно такое же мнение выразила и генеральный директор компании Steilmann Osteuropa (марки Apanage, Kapalua, Stones) Карла Корн: «Уже после двух дней выставки мы достигли поставленных целей. Ситуация на российском рынке одежды, конечно, остается напряженной, однако она уже не такая мрачная и безнадежная, как полгода назад. Кажется, все понемногу идет на подъем». «В целом для нас лучше всего прошли второй и третий день выставки, - добавляет представитель испанского бренда Mayoral Штефан Брунштайнер, - Мы получили намного больше контактов, чем в феврале, и очень довольны выставкой во всех аспектах, особенно если учитывать текущую ситуацию на рынке».

«Количеством 16.200 посетителей мы достигаем своей целевой аудитории на российском рынке примерно на 75%. Это означает, что для каждого третьего закупщика СРМ является важной платформой заказов и информации, - поясняет генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен. – Самое большое количество посетителей приехало из южных регионов, Сибири и Урала». Кронен также выразил уверенность, что февральская выставка 2010 года обозначит подъем. «Мы провели переговоры с различными ассоциациями, которые имеют возможность влиять на увеличение выставочных площадей. Для немецких экспонентов будет возобновлена программа поддержки участия в зарубежных выставках, поэтому мы можем смело рассчитывать на возвращение многих брендов».

«СРМ показала прекрасный пример того, какой импульс выставки могут придавать отрасли, в которой они проводятся. Помимо заказов, конечно же, выставка была сконцентрирована на обмене информацией и опытом. Таким образом, СРМ удалось свести в одном месте всех участников рынка одежды. От такого сильного участия, в конце концов, выиграли все», – говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш.

Выставка CPM – Collection Premiere Moscow подтверждает свое значение в качестве ведущей выставки моды в Восточной Европе. Старт ее был дан в сентябре 2003 года, тогда в ней приняли участие 350 марок и 7500 посетителей-специалистов. За время своего существования СРМ увеличилась в несколько раз. Развитие выставки показывает, насколько она важна для закупщиков, которые находятся в поиске новых партнеров. Кроме того выставка является источником вдохновения и банком идей для бизнеса, а также прекрасной платформой для поддержания уже существующих контактов.

14-й сезон выставки СРМ пройдет с 24 по 27 февраля 2010 в ЦВК «Экспоцентр».

ИТАЛЬЯНСКАЯ МОДА ВНОВЬ В МОСКВЕ
С 6 ПО 9 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА НА COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

C 6 по 9 сентября на выставке CPM – Сollection Premiere Moscow, организатором которой выступает немецкая компания Igedo, вновь был открыт национальный павильон Made in Italy at CPM при поддержке Ente Moda Italia (EMI). Ассоциация EMI, принимающая участие в московской выставке с момента ее основания, в этом году представила коллекции мужской, женской и детской одежды и аксессуаров на сезон весна-лето 2010 от ведущих итальянских предприятий.

«Наше участие в этом году в CPM можно описать как осторожно-уверенное, – говорит Антонио Гаваццени (Antonio Gavazzeni), президент Ente Moda Italia – Но вместе с тем наши ожидания позитивны. Российский рынок по-прежнему остается одной из отправных точек в экспорте сектора моды Made in Italy. При этом последние сезоны свидетельствуют о приросте, составившем в 2008 году около 8%. Ситуация на потребительском рынке в последние месяцы безусловно ухудшилась в связи с кризисом в международной экономике, но наши предприниматели не теряют веры в то, что первые признаки экономического подъема не заставят себя ждать. Прогнозы говорят о том, что именно российский рынок ждет наиболее активное оживление».

«В этом году мы решили увеличить поддержку итальянских предприятий, - продолжает Альберто Скаччони (Alberto Scaccioni), генеральный директор ассоциации EMI. – В частности, мы взяли на себя возросшие расходы по оплате выставочных площадей. Мы считаем, что эта мера призвана противостоять затруднениям, которые могут испытывать наши компании, работающие на российском рынке. В нынешнем году мы представим свыше 150 коллекций Made in Italy, при этом полностью обновлен дизайн выставочной экспозиции (концепция проекта разработана группой Honegger). Затейливый маршрут знакомства с коллекциями завершает просторная зона отдыха, созданная в сотрудничестве с Lavazza и Gran Torino. Это пространство задумано как сиеста по-итальянски для байеров и операторов павильона».

Среди самых сильных итальянских брендов на выставке можно отметить коллекции Bagutta, Alberto Gozzi, Gianfranco Lotti, Diego M, Taccetti. Также впервые на московской выставке свои коллекции пляжной моды представляют такие знаменитые бренды, как Christian Dior, Dolce & Gabbana и Kenzo. Заслуживают внимания также более 20 коллекций, представляющих итальянское качество и креативность в разделе CPM Kids (детская мода). В числе новых участников в этом разделе - Scervino Street Girls и Malip.

Информация об ассоциации EMI

Ассоциация EMI – ENTE MODA ITALIA была основана в 1983 году компанией Sistema Moda Italia и Флорентийским центром итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana) для продвижения товаров Made in Italy за рубежом. В миссию EMI входи организация участия компетентных итальянских фирм в главных международных торговых мероприятиях, таких как выставка моды СРМ – Collection Premiere Moscow или The Collective and Fashion Coterie в Нью-Йорке.

Начиная с сентября 2008 года EMI организует участие итальянских компаний в национальном павильоне Made in Italy в Kiev Fashion Expo (Украина), в Couromoda San Paolo (Бразилия).

E.M.I. Ente Moda Italia s.r.l. ; Via Faenza 109 - 50123 Firenze ; tel. +39.055.214835 ;fax+39.055.288326;www.emimoda.it, E-mail: firenze@emimoda.it

Кризис не заставит россиян отказаться от модной одежды

13-й сезон выставки СРМ показал свою мощь 7 сентября в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow в ЦВК «Экспоцентр» состоялась пресс-конференция с участием организаторов и экспертов в области моды, российского и европейского рынка одежды.

Перед журналистами выступили генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен, руководитель проекта СРМ Кристиан Каш, Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. Они рассказали о своем видении текущей ситуации на рынке одежды, о перспективах на ближайшие годы и о том, как кризис отразится на российских потребителях.

«Экономический фон, на котором мы в 13-й раз проводим выставку CPM, мягко говоря, не блестящий, - признал в начале своего выступления Филипп Кронен. – Стоит навсегда забыть о таких цифрах, как 30% роста на рынке одежды. Но Россия остается перспективным рынком. И мы, как организаторы выставки, строим определенные позитивные планы, хотя и не такие радужные как раньше. Но главное для нас это то, что CPM остается ведущей выставкой модной одежды в странах Восточной Европы и важнейшей b2b-площадкой для обмена информацией, опытом и сбыта продукции».

Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер привел данные, согласно которым после стабильного роста экспорта одежды из ЕС с 2004 по 2008 год, сейчас наблюдается ощутимое падение. С 2004 по 2007 год объем экспорта из Европы увеличился с 1,5 до 3,4 млрд долларов, а в 2008 вырос еще на 20%. В 2009 году объемы экспорта одежды из ЕС сократились на 35%, т.е. на 35% снизились суммы, на которые российские ритейлеры заказали товар у европейских компаний на текущий сезон осень-зима. «Сейчас всё зависит от того, что российские компании закажут на сезон весна-лето: столько же, меньше или, может быть, даже больше, - пояснил Райнхард Депфер. – Мы исходим из того, что ощутимого улучшения не произойдет».

По данным эксперта, в 2010 году кризис в отрасли будет продолжаться. В 2011 возможен рост в отдельных сегментах женской одежды, но не выше 10%. К 2012 году завершится спровоцированная кризисом реструктуризация отрасли, в 2013 году начнется рост в большинстве сегментов, а 2014-2017 гг. станут новой фазой бурного роста, новым «бумом» на модном рынке.

Продюсер деловой программы CPM, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова отметила, что Russian Fashion Retail Forum пользуется большой популярностью у участников рынка. В прошлом году форум посетили три с половиной тысячи человек, при этом общая проходимость мероприятия составила 6000 человек, так как посетители приходили по нескольку раз на различные семинары. В этом году организаторы ожидают, что посетителей на форуме будет не меньше.

По мнению Марии Сморчковой, не стоит пугаться озвученных Райнхардом Депфером цифр. Напротив, нужно радоваться тому, что падают цены благодаря активному сокращению издержек на содержание розничных магазинов. «Заниматься fashion-ритейлом становится дешевле, за счет этого операторы могут снижать розничные цены. Речь не идет о том, что российские покупатели перестанут одеваться, они будут искать более дешевое предложение во всех сегментах», - подвела итог Мария Сморчкова.

Об участвующих в выставке брендах рассказал руководитель проекта СРМ Кристиан Каш, особо отметив, что, несмотря на сложные экономические условия, организаторам удалось привлечь на выставку новых именитых участников, таких как, например, Marc Cain и Versace Immagine. В целом, свои коллекции сезона весна-лето 2010 на CPM этой осенью представляют 1000 брендов из 31 страны мира.

Традиционно выставка разделена на павильоны по странам, и организаторы не собираются отказываться от такого формата. По словам Кристиана Каша, это позволяет воссоздать неповторимую атмосферу национальной моды. Кроме того, в каждом из европейских павильонов традиционно представлены сильные международные бренды: Bolena, Caramelo, Dikton’s, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marly’s, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие.

Также на выставке выделены разделы детской моды CPM Kids, CPM Premium и CPM Premium Аксессуары+Обувь (бренды Barbara Schwarzer, Bleu blanc rouge, Didier Parakian, Ischiko, Lui Jo, Renato Nucci, Riani, Rocco Barocco, Shoes Melissa) и впервые открыт специальный раздел моды для собак Dog Fashion Lounge.

Ежедневно в рамках CPM проходят показы ведущих брендов. В первые два дня выставки на главном подиуме прошли показы проекта «Дюссельдорф-Москва – Мосты дизайна», в рамках которого Igedo Company уже в течение 6 лет поддерживает и продвигает молодых дизайнеров. Свои коллекции продемонстрировали Мария Смирнова, Ольга Самощенко, Леонид Алексеев, Сабина Горелик и сеть магазинов российских дизайнеров «RUSПУБЛИКА» с дизайнерами Аленой Ахмадуллиной, Анной Чистовой и Мариной Эндоуровой, Викторией Саватеевой и Максом Черницовым.

Подробнее о выставке СРМ на www.cpm-moscow.ru ; Об организаторе, компании Igedo на www.igedo.com

Предыдущая новостьСледующая новость