Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

24 сентября состоится конференция «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях».

21.09.2009

24 сентября 2009 г.
14:00 – 17:00
ВВЦ, Павильон 75, зал А, ком. 215

Конференция «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях».

Основная тема конференции:

Сегодня особенно Важен взгляд профессионалов на ситуацию, тенденции и перспективы развития рынка. А так же нужны эффективные управленческие решения и маркетинговые инструменты, которые работают! Об этом Вам расскажут ведущие эксперты по бренденгу, менеджменту и маркетингу.

Основные задачи конференции:

Помочь предприятиям российской швейной промышленности адаптироваться к новым условиям, а также дать топ-менеджерам и владельцам компаний конкретные рекомендации по развитию бизнеса.

Аудитория:

Семинар предназначен в первую очередь для топ-менеджеров, владельцев компаний, бренд-менеджеров, маркетологов. А также для всех, кто хочет сохранить своего покупателя и укрепить положение своей компании на рынке.

Организаторы: ООО «РЛП-Ярмарка» и ООО «ЮНСЕН Текстиль».

Программа семинара:

  • Николас Рудольф Коро – "Антикризисный брендинг в легкой промышленности"
  • Наталья Георгиева – «Открытый перелом потребительского поведения»
  • Игорь Качалов – «Кризис – лучшее время для роста!»
  • Алексей Сухенко – «Стратегия и тактика швейных предприятий в тяжелые времена»
  • Алексей Кошенков – «Ключевые моменты УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ стратегии»

Докладчики:

Николас Рудольф Коро – Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР. Хорошо известен как специалист в сфере брендо - ориентированного маркетинга и брендменеджмента. Имеет многочисленные награды и премии, часто появляется на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт и специалист по разработке брендов и нейромаркетинговым технологиям.

Наталья Георгиева - возглавляет московское подразделения группы компаний «WorkLine». Имеет опыт работы на потребительском рынке и рынке b2b. Руководит проектами, связанными с выведением марок на рынок b2b и b2с, разработкой концепций позиционирования и продвижения, тестированием рекламы, изучением покупательского поведения и потребительских предпочтений.

Игорь Качалов – основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги, получившие звание Консалтинговое агентство №1 по маркетингу в России в 2007г. (по версии Гильдии Маркетологов, Секрета Фирмы, Ромир Мониторинг, MARCS). Вошел в Топ-10 маркетинговых консультантов России в 2005-2008г. С 1992г. Игорь Качалов и его коллеги выполнили более 250 проектов для более чем 130 клиентов, среди которых Coca-Cola, Dirol-Cadbury, Pepsi-Cola, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Mr Doors и другие.

Алексей Сухенко — Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P). Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Кандидат экономических наук. Член Российской Гильдии Маркетологов. По различным рейтингам деловых изданий и исследовательских агентств регулярно входит в тройку наиболее авторитетных Маркетологов и стратегических консультантов России и стран СНГ. Преподает в РГГУ, а также школах бизнеса РГГУ, ВШЭ, АНХ и других. Автор множества статей в ведущих деловых изданиях. Научный редактор и переводчик ряда деловых книг, соавтор и научный редактор, автор послесловий всех изданий книг Джека Траута в России после 2004 года.

Алексей Кошенков – профессиональный менеджер, консультант, разработал и апробировал систему демократического управления предприятием, основанную на оригинальной технологии персональной и коллективной мотивации сотрудников. Автор публикаций в деловой прессе, в т.ч. журнале «Генеральный директор». Ведет мастер-классы на курсе «МВА - стратегический маркетинг и управление продажами» в РЭА им. Г.В. им. Плеханова. Имеет успешный опыт реализации консультационных проектов в сфере стратегического и операционного менеджмента. Коммерческий директор компании «Юнсен Текстиль».

Условия участия:

Вход на конференцию для посетителей выставки свободный. Внимание! Количество мест в зале ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь по телефону (495)508-84-00 доб.102 или по электронной почте pla@unsen.ru. При наличии регистрации для Вас будет забронировано место!

Предыдущая новостьСледующая новость