Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«Дикая Орхидея» представила осеннюю коллекцию и два новых бренда.

05.10.2009

«Дикая Орхидея» представила осеннюю коллекцию и два новых бренда.

30 сентября в ресторане «The Apartment» состоялся показ осенних коллекций компании «Дикая Орхидея» «Manifesto Erotico».

В первой части дефиле были продемонстрированы марки Gianfranco Ferre, Dior и Roberto Cavalli. Вслед за ними на подиуме появилась собственные бренды «Дикой Орхидеи», включая новинки - Stampata и Croisette.

Большая часть коллекции «Stampata» выполнена в принте и в африканской тематике. «Croisette» же выдержана в стиле «Romantic elegance» и соответствует всем канонам классического восприятия женского белья.

Следует отметить, что для собственной коллекции «Дикой орхидеи» характерно разнообразие цветов, фактур, силуэтов. В ней представлен широкий спектр фасонов от закрытых до провокационных сексуально-агрессивных. Много классического белого и изысканного атласного, легкого кружевного. Созданный контраст подчеркивает многообразие выбора моделей.

А вот что сказали гости показа. Алёна Торганова:»Лично мне очень понравилось. Вообще я очень люблю «Дикую Орхидею». И большую часть своего гонорара оставляю именно там. Потому что в «Дикой Орхидее» всегда можно выбрать что-то красивое и что-то по душе».

Бажена Рынска: «Я не первый раз на показах «Дикой Орхидеи», и, могу сказать, что, конечно, бельё прекрасное, но публика изменилась, если раньше было больше купцов, которые приходили выбирать себе живой товар, то сейчас этого уже нет, сейчас в ходу всё же больше семейные ценности. А представленная коллекция мне понравилась».

«Дикая Орхидея» представила осеннюю коллекцию и два новых бренда. «Дикая Орхидея» представила осеннюю коллекцию и два новых бренда.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

«Дикая Орхидея» занимается дизайном, производством, дистрибуцией, продажей и импортом женского белья, корсетных изделий, купальников и трикотажа, а также мужского белья и домашней одежды. Первый магазин

«Дикая Орхидея» открылся в Москве в 1993 году. По состоянию на 1сентября 2009 года, торговая сеть включает в себя 295 магазин в России и на Украине. В компанию входят сети «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI легион», «Бельевой базар».

Сайт компании -

Предыдущая новостьСледующая новость