Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Триумфальное возвращение Manolo Blahnik в Россию!

03.12.2009

Триумфальное возвращение Manolo Blahnik в Россию! Громкое и долгожданное возвращение культовой обуви Manolo Blahnik в Россию произойдет уже в феврале 2010 г. Пока единственный в нашей стране бутик откроется в самом центре Москвы, недалеко от Красной Площади и знаменитого Третьяковского проезда, - в торговых галереях TRETIAKOV PLAZA. Планируется, что на одном из мероприятий љв рамках презентации марки в России будетљ присутствовать сам маэстро Бланик, ведь дизайн пространства бутика выполнен по его личным эскизам.љ

Закрытый в 2008 году к негодованию столичных модниц бутик Manolo Blahnik, возвращается в Москву, приглашая ценителей обуви как произведения искусства по адресу ул. Никольская д.10 в роскошный Tretiakov Plaza.

30 октября в Лондоне было подписано соглашение, по итогам которого эксклюзивным владельцем франшизы стала компания BSG Trading, входящая в состав группы компаний BSG Luxury Group, президентом которой является Татьяна Позднякова.

“Я сама очень давно являюсь поклонницей бренда Manolo Blahnik. Сказать, что его туфли модные или очень удобные – значит не сказать ничего. Manolo как-то сказал: «Высокие каблуки возвышают женщину, делают ее сильной для того,љ чтобы сводить с ума мужчин и завоевывать мир». Каждая пара от Blahnik – это произведение искусства. И, как и в случаи сљ высоким искусством, до своей пары от великого маэстро нужно «дорасти». Позволить себе «бланики» сможет далеко не каждая столичная it-girl.», - комментирует г-жа Позднякова, - «Мы рады, что честь заниматься этим знаменитым на весь мир брендом выпала именно нам. Группа компаний BSG Luxury Group в этом году сделала колоссальный шаг в плане развития бизнеса. Мы всегда стремимся к тому, чтобы быть лучше и успешнее. Не скрою, что за продвижение бренда Manolo Blahnik боролись очень серьезные игроки ритейлового luxury рынка России, но именно опыт и победы BSG Luxury Groupљ стали решающими в выборе самого дизайнера. Наша команда разрабатывает серьезную коммуникационную стратегию продвижения бренда в России. Она объединит љкакљ PR составляющую, так и организацию закрытых мероприятий для VIP-клиентов».

Предыдущая новостьСледующая новость