Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Калифорнийский суд заслушал апелляционную жалобу Киры Пластининой

14.12.2009

11 декабря 2009 г. – Москва. Адвокатами российского дизайнера Киры Пластининой была подана апелляционная жалоба на решение суда о наложении предварительного судебного запрета на любые упоминания марки Kira Plastinina и ее непосредственного дизайнера. Слушание по этому вопросу состоялось 7 декабря в Апелляционном суде 9 округа г. Пасадена, США.

Защита российской компании оспорила решение по нескольким основным пунктам: суд ввел запрет на основании недостаточного исследования заявлений истца; суд не сбалансировал право на использование торговой марки с правом использования Кирой Пластининой собственного имени; судебный запрет является чрезмерно широким, затрагивая использование имени, не связанное с самой торговой маркой; судебный запрет не соответствует положениям норм, определяющим признаки действий, направленных на «размывание» товарного знака (лишающих товарный знак различительной способности).

На предшествующей судебному заседанию пресс-конференции, которая прошла в Москве 3 декабря 2009 года, адвокат Киры Пластининой Павел Астахов озвучил основные аргументы в поддержку позиций своей подзащитной: «Доводы истцов о смешении марок в представлении потребителей базируются на вырванном из контекста интернет-диалоге неких американских блоггеров, которые ошибочно связали Киру с PacSun. Но почти сразу же один из пользователей исправляет ошибку, что PacSun в аргументации уже опускает. Другими словами, в единственных сообщениях в блоге, сделанных о KIRA PLASTININA, прекрасно проводятся различия между линией одежды KIRRA и дизайнером Кирой Пластининой. При этом компания PacSun делает упор на оригинальности своего товарного знака, на том, что KIRRA – слово вымышленное, хотя таковым и не является, более того это географическое название, которое не подлежит регистрации в качестве товарного знака».

Решение апелляционного суда по итогам данных слушаний ожидается в период от нескольких недель до нескольких месяцев.

«Законы США предписывают, чтобы суды тщательно соотносили судебные запреты с вредом, который они наносят. Вынесенный запрет значительно ограничивает устные высказывания Киры Пластининой и ее сотрудников, что само по себе является нарушением Первой Поправки Конституции США «..владелец торговой марки не имеет права контролировать публичную (общественную) речь». Все это мы озвучили на слушании, и судья не сможет проигнорировать наши доводы», - резюмирует Павел Астахов.

Предыдущая новостьСледующая новость