Эльвира Анварова является Генеральным директором и соучредителем компании Crema&Cioccolato в России. Марка совсем недавно появилась в нашей стране, однако уже сегодня количество поклонников увеличивается
с каждым днем. Одежда Crema&Cioccolato предназначена для молодых и активных покупателей, для которых главными критериями в выборе являются аккуратность, изящность, актуальность и безукоризненность в любой
жизненной ситуации. В ближайших планах компании сделать марку одежды своеобразным образом жизни, включающим в себя фирменные вечеринки, телепередачи и, конечно же, одежду и аксессуары!
- Добрый день, Эльвира. На мой взгляд, Вы молодая, активная и целеустремленная девушка. Расскажите, пожалуйста, почему вы решили заняться этим достаточно сложным бизнесом?
- Все началось еще в детстве. Уже тогда мне нравилось отбирать ткани и шить что- то необычное и стильное. На тот момент я это делала для себя, однако с годами пришло понимание, что мне хочется создать
крупную международную компанию, которая впоследствии станет достойным конкурентом на этом рынке. Это сложная задача, но никогда не устану повторять, что главное в этом деле, как и в любом другом бизнесе,
- Это уверенность в своем успехе и вера в себя.
- Каково, на Ваш взгляд, состояние индустрии моды в России?
- К большому сожалению, в нашей стране индустрия находиться только в стадии зарождения и потихоньку начинает развиваться, идти вперед.
- Каким образом, по Вашему мнению, можно вывести новый продукт на рынок?
- Опираясь на опыт крупных международных компаний, могу выделить два критерия, которые могут гарантировать успех предприятия. Во-первых, вера, как в сам продукт, так и в его необходимость для целевой
аудитории. Во- вторых нужно правильно и корректно донести ценность данного продукта до конечного потребителя.
- Очень сложно все делать самой. Как вы считаете, из каких качеств нужно исходить при выборе надежного бизнес-партнера?
- Нет каких-то общих критериев. Выбирайте партнера в зависимости от ваших пожеланий. Для меня, например, ими являются общие ценности и цели в жизни, надежность, порядочность, честность. Хорошо если вы
являетесь своего рода противоположностями по стилю управлению и характера, для того , чтобы дополнять друг друга.
- В таком случае перейдем к следующему этапу: как Вы находите и по каким критериям отбираете специалистов по PR, брендингу и сбыту?
- В первую очередь смотрю насколько специалисту нравится то, что он делает, какие у него цели в жизни. Естественно обращаю внимание на его человеческие качества: честность, позитивность, амбициозность.
Не терплю дилетантов в любой области.
Мое четкое убеждение если ты занимаешься чем- то, ты должен быть профессионалом с большой буквы этого слова.
- Каков спрос на модную продукцию отечественных потребителей?
- Спрос велик, предложений мало, так как наша компания работает в сегменте Mass-market, то не могу не отметить одну тенденцию в России: качественной одежды по доступным ценам и при этом
интересной в плане кроя очень мало.
Наша миссия, дать возможность каждой девушке, в независимости от их достатка, почувствовать себя шикарной, модной, сексуальной и стильной.
- Какие компании для Вас авторитетны? Кто из зарубежных дизайнеров импонирует Вам более всего?
- На мой взгляд, очень больших успехов добилась испанская компания Indetex group (бренды Zara, Massimo Dutti). Из дизайнеров мне очень нравится одежда от Stella MacCartney.
- Ваш взгляд на модельные стандарты нового времени?
- Сексуальные девушки с женственными формами.
- Что еще входит в сферу Ваших интересов, чем хотелось бы заниматься помимо модного бизнеса?
- Планов очень много, сейчас мы сформировали музыкальную группу из девушек мулаток Crema&Cioccolato. В ближайшее время планируем создать целую культуру сладкой жизни.
- В преддверии Новогодних праздников дамы уже начинают задумываться, как и в чем встретить Новый год. Что Вы им посоветуете?
- Что- нибудь смелое и сексуальное!
О Компании: Компания Crema&Cioccolato основана в Италии в 2000 году, Изначально специализация компании ограничивалась производством и оптовой продажей женской обуви, а также участием в международных
выставках. Сейчас марка представлена в Америке, Австралии, Европейских странах. В 2008 году Crema&Cioccolato появились и на Российском рынке. В данный момент компания активно развивает франчайзинговую
сеть и участвует в профильных выставках. |