Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Эльвира Анварова: «fashion-индустрия в России только зарождается»

23.12.2009

Эльвира Анварова является Генеральным директором и соучредителем компании Crema&Cioccolato в России. Марка совсем недавно появилась в нашей стране, однако уже сегодня количество поклонников увеличивается с каждым днем. Одежда Crema&Cioccolato предназначена для молодых и активных покупателей, для которых главными критериями в выборе являются аккуратность, изящность, актуальность и безукоризненность в любой жизненной ситуации. В ближайших планах компании сделать марку одежды своеобразным образом жизни, включающим в себя фирменные вечеринки, телепередачи и, конечно же, одежду и аксессуары!

- Добрый день, Эльвира. На мой взгляд, Вы молодая, активная и целеустремленная девушка. Расскажите, пожалуйста, почему вы решили заняться этим достаточно сложным бизнесом?

- Все началось еще в детстве. Уже тогда мне нравилось отбирать ткани и шить что- то необычное и стильное. На тот момент я это делала для себя, однако с годами пришло понимание, что мне хочется создать крупную международную компанию, которая впоследствии станет достойным конкурентом на этом рынке. Это сложная задача, но никогда не устану повторять, что главное в этом деле, как и в любом другом бизнесе,

- Это уверенность в своем успехе и вера в себя.

- Каково, на Ваш взгляд, состояние индустрии моды в России?

- К большому сожалению, в нашей стране индустрия находиться только в стадии зарождения и потихоньку начинает развиваться, идти вперед.

- Каким образом, по Вашему мнению, можно вывести новый продукт на рынок?

- Опираясь на опыт крупных международных компаний, могу выделить два критерия, которые могут гарантировать успех предприятия. Во-первых, вера, как в сам продукт, так и в его необходимость для целевой аудитории. Во- вторых нужно правильно и корректно донести ценность данного продукта до конечного потребителя.

- Очень сложно все делать самой. Как вы считаете, из каких качеств нужно исходить при выборе надежного бизнес-партнера?

- Нет каких-то общих критериев. Выбирайте партнера в зависимости от ваших пожеланий. Для меня, например, ими являются общие ценности и цели в жизни, надежность, порядочность, честность. Хорошо если вы являетесь своего рода противоположностями по стилю управлению и характера, для того , чтобы дополнять друг друга.

- В таком случае перейдем к следующему этапу: как Вы находите и по каким критериям отбираете специалистов по PR, брендингу и сбыту?

- В первую очередь смотрю насколько специалисту нравится то, что он делает, какие у него цели в жизни. Естественно обращаю внимание на его человеческие качества: честность, позитивность, амбициозность. Не терплю дилетантов в любой области. Мое четкое убеждение если ты занимаешься чем- то, ты должен быть профессионалом с большой буквы этого слова.

- Каков спрос на модную продукцию отечественных потребителей?

- Спрос велик, предложений мало, так как наша компания работает в сегменте Mass-market, то не могу не отметить одну тенденцию в России: качественной одежды по доступным ценам и при этом интересной в плане кроя очень мало. Наша миссия, дать возможность каждой девушке, в независимости от их достатка, почувствовать себя шикарной, модной, сексуальной и стильной.

- Какие компании для Вас авторитетны? Кто из зарубежных дизайнеров импонирует Вам более всего?

- На мой взгляд, очень больших успехов добилась испанская компания Indetex group (бренды Zara, Massimo Dutti). Из дизайнеров мне очень нравится одежда от Stella MacCartney.

- Ваш взгляд на модельные стандарты нового времени?

- Сексуальные девушки с женственными формами.

- Что еще входит в сферу Ваших интересов, чем хотелось бы заниматься помимо модного бизнеса?

- Планов очень много, сейчас мы сформировали музыкальную группу из девушек мулаток Crema&Cioccolato. В ближайшее время планируем создать целую культуру сладкой жизни.

- В преддверии Новогодних праздников дамы уже начинают задумываться, как и в чем встретить Новый год. Что Вы им посоветуете?

- Что- нибудь смелое и сексуальное!

О Компании: Компания Crema&Cioccolato основана в Италии в 2000 году, Изначально специализация компании ограничивалась производством и оптовой продажей женской обуви, а также участием в международных выставках. Сейчас марка представлена в Америке, Австралии, Европейских странах. В 2008 году Crema&Cioccolato появились и на Российском рынке. В данный момент компания активно развивает франчайзинговую сеть и участвует в профильных выставках.

Предыдущая новостьСледующая новость