C 3 марта в магазинах бренда MEXX стартует акция «Комфортные Цены»: самые популярные вещи в коллекции весна\лето 2010 представлены по специальной цене.
Все модели, участвующие в акции, универсальны и призваны стать безупречной основой обновленного летнего гардероба. Футболки, топы, рубашки, блузки, трикотажные джемперы и кардиганы воплощены в актуальных оттенках нового сезона и, безусловно, не оставят равнодушными убежденных последователей модных тенденций.
В детской коллекции в рамках акции предлагаются фавориты детского гардероба: всегда актуальные джинсы и футболки с забавными яркими принтами.
Стоит отметить, что коллекции в магазинах MEXX обновляются каждый месяц: в новых поступлениях покупателей ждет очередное уникальное предложение.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону Горячей Линии МЕХХ: 8 800 100 18 18 (Звонок по России бесплатный).
Евгения Володина – лицо бренда MEXX
Топ-модель Евгения Володина стала лицом рекламной кампании весенне-летнего сезона европейской сети модной одежды MEXX.
Русская «амазонка» входит в тройку самых успешных моделей из России, известных на Западе. Участница многочисленных показов престижных домов мод, лицо рекламных кампаний «Gucci», «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», ароматов «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Salvatore Ferragamo) и «V» («Valentino), Евгения сделала головокружительную карьеру в fashion-мире, благодаря своей неординарной внешности и сильному характеру.
Евгения Володина выделяется среди других моделей своей удивительной харизмой и внутренним благородством. Это и есть те качества, которые привлекли в ней бренд MEXX. Минимализм и воздушность композиции придают съемке особый стиль, в котором внимание фокусируется на сильной и уверенной в себе личности.
Чистые линии, белый свет, яркие цвета создают ощущение легкости и естественности. Евгения воплотила в себе образ героини нового весенне-летнего сезона бренда MEXX: девушки, которая живет в современном мегаполисе, знает, чего хочет и умеет находить удовольствие в моменте.
|