Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новый имидж ANCI

15.04.2010

Новый имидж ANCI

Стартовала новая рекламная кампания A.N.C.I. (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) «I LOVE ITALIAN SHOES «GOLDEN ITALY». Кампания, разработанная агентством «1861 United», предусматривает размещение рекламных щитов в аэропортах Милана, Парижа, Москвы, Нью-Йорка, Токио, Мюнхена, Дюссельдорфа, Пекина, а также демонстрацию рекламного ролика в крупнейших торговых галереях и рекламу на основных интернет-сайтах в Италии, России, Франции, Германии, США и Китае.

Кампания является логическим продолжением акций двух последних лет и подает имидж итальянской обуви с акцентом на креативность и качество ручной работы.

Наряд женщины, элегантно облокотившейся на большую, в человеческий рост, золотую туфельку, состоит почти исключительно... из этой самой туфельки! А новый рекламный слоган гласит: «Новые технологии, старые традиции, итальянский стиль. А разве нужно что-то еще?»

Предыдущая новостьСледующая новость