Стартовала новая рекламная кампания A.N.C.I. (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) «I LOVE ITALIAN SHOES «GOLDEN ITALY». Кампания, разработанная агентством «1861 United», предусматривает размещение рекламных щитов в аэропортах Милана, Парижа, Москвы, Нью-Йорка, Токио, Мюнхена, Дюссельдорфа, Пекина, а также демонстрацию рекламного ролика в крупнейших торговых галереях и рекламу на основных интернет-сайтах в Италии, России, Франции, Германии, США и Китае.
Кампания является логическим продолжением акций двух последних лет и подает имидж итальянской обуви с акцентом на креативность и качество ручной работы.
Наряд женщины, элегантно облокотившейся на большую, в человеческий рост, золотую туфельку, состоит почти исключительно... из этой самой туфельки! А новый рекламный слоган гласит: «Новые технологии, старые традиции, итальянский стиль. А разве нужно что-то еще?» |