Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

S-Magazine — глянцевый lifestyle-эксперт от SAVAGE

24.08.2010

Этой осенью SAVAGE вышел за рамки стандартного сезонного каталога и представил на суд читателей полноценное глянцевое издание — S-Magazine by SAVAGE — не просто журнал о новинках бренда SAVAGE, но и надежный путеводитель в мире моды и стиля.  

Данный формат глянцевого журнала уже заслужил признание на западе, в России же S-Magazine by SAVAGE стал одним из первых изданий такого рода. Его отличительной особенностью является разностороннее наполнение: новости со всего света и рассказы о достижениях в мире моды и красоты, технологические новинки и последние тренды с подиумов. Именно благодаря такому контенту журнал вызывает интерес не только у постоянных покупателей SAVAGE, но и у более широкого круга читателей.

Особого внимания заслуживают разделы must-have и shopping: на примере городских образов Джуда Лоу, Пэрис Хилтон и Скарлетт Йохансен наглядно освещаются последние модные тенденции. В журнале представлены готовые луки из моделей осенне-зимней коллекции SAVAGE, с помощью которых читатель без особых денежных затрат может примерить на себя звездные образы.

Шесть фотосессий, различных по концепции, формату и сценарию, позволяют показать модели SAVAGE в различных ситуациях и при этом продемонстрировать эстетическую и художественную ценность одежды в жизненном пространстве современного человека.

Также в журнале присутствуют экспертные статьи звезд шоу-бизнеса. Своим мнением о летней коллекции, новом оформлении магазина и особенностях русских женщин поделилась модель и актриса Мария Семкина. Мужскую точку зрения о моде, стиле и прекрасной половине человечества высказал телеведущий и актер Оскар Кучера. Ну и, конечно же, в  журнале есть стильный совет Ксении Собчак, эксперта по стилю SAVAGE. Однако S-Magazine by SAVAGE представляет собой далеко не монолог модных экспертов. Это конструктивный диалог с читателем о моде. Ведь мода — это не просто искусство. Это то, что окружает нас каждый день.

«Насколько мне известно, на российском рынке нет подобных изданий. Пока немногие бренды готовы общаться со своей аудиторией в этом новом интересном формате. А SAVAGE это сделал и надо признать на отлично, — прокомментировала выход S-Magazine Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE. —  S-Magazine - не просто каталог моделей, а полноценное глянцевое издание, способное составить достойную конкуренцию многим неспециализированным глянцевым проектам. Здесь есть  и обзоры модных тенденций, и экспертные мнения, и совершенно потрясающие фотосъемки - яркие, стильные, эмоциональные! Очевидно, что SAVAGE может и готов общаться со своими покупателями на одном языке, языке моды. Это настоящий прорыв для российского бренда». 

Журнал выпускается на русском языке в четырех редакциях (российской, украинской, казахской, белорусской) и выходит 2 раза в год: к осенне-зимней и весенне-летней коллекции. Тираж S-Magazine №1 – 270 050 экземпляров. Распространяется бесплатно.

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании —  SAVAGE —  обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России — до 78%.  Потребители продукции бренда —  молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.

Предыдущая новостьСледующая новость