Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Manolo Blahnik открывает собственный корнер в ЦУМе

25.08.2010

МОСКВА, 16 АВГУСТА 2010 г., - Покупка предметов гардероба в ЦУМе давно стала хорошим тоном и доброй традицией для столичного fashion-бомонда. Однако «звездная галерея» ультрамодных брендов была бы неполной без Manolo Blahnik, - и вот 15 октября 2010 г. в «Центральном Модном» открывается объект вожделения, пожалуй, всех женщин, - собственный корнер этой легендарной марки.

Дизайн нового пространства «shop-in-shop» был разработан известным английским дизайн-бюро Data Nature. Все существующие бутики Manolo Blahnik выполнены по эскизам специалистов этой студии. 

В новом магазине будет представлена коллекция осень-зима 2010-2011. Работая над эскизами, Маноло Бланик создал мир из совершенно противоположных историй: прагматизм против причудливости, практичность против фантазий. 

Г-жа Татьяна Позднякова, Президент компании BSG Luxury Group, - эксклюзивного дистрибьютора Manolo Blahnik в России: «За прошедшие полгода после открытия бутика Manolo Blahnik на Никольской улице, мы приобрели постоянных клиентов, которые стали для нас близкими друзьями. Я очень рада, что поклонниц марки становится все больше и больше с каждым днем. Пришло время расширяться, и мы рады сообщить, что открываем собственный корнер совместно с таким партнером, как ЦУМ».

Маноло Бланик: «Коллекция осень-зима 2010\2011 - это воплощение 8 разных тем. Дизайн моделей основан на сочетании крайних противоположностей – удобства и эксцентричности, практичности и причудливости форм. Чтобы добавить необычности коллекции, я создал ряд моделей-«конструкторов» с элементами, которые можно при желании снять, надеть, убрать или зафиксировать на ноге по-новому. Все это придает каждый раз одной и той же паре обуви новый вид в зависимости от желания и настроения хозяйки».

Темы:

«Практичность» - удобные модели на каждый день, например, ботфорты. 

«Контрасты» - эксперименты с сочетанием разных контрастных элементов, цветов, фактур, тканей, в результате которых получаются необычные силуэты.

«Греция» - модели, созданные под впечатлением от поездки мастера в Грецию.

«Классика» - непреходящая узнаваемая классика марки, всегда популярная среди поклонниц Manolo Blahnik

«Мэри Поппинс» - ностальгия по пряжкам, пуговицам и прочим традиционным элементам декора обуви.

«Петли» - петли являются доминирующим элементом в дизайне этой группы моделей

«Волны» - изгибы и волны доминируют в дизайне этой группы моделей

«Зима» - модели, оформленные мехом: помпоны, опушка и др.

Предыдущая новостьСледующая новость