МОСКВА, 16 АВГУСТА 2010 г., - Покупка предметов гардероба в ЦУМе давно стала хорошим тоном и доброй традицией для столичного fashion-бомонда. Однако «звездная галерея» ультрамодных брендов была бы неполной без Manolo Blahnik, - и вот 15 октября 2010 г. в «Центральном Модном» открывается объект вожделения, пожалуй, всех женщин, - собственный корнер этой легендарной марки.
Дизайн нового пространства «shop-in-shop» был разработан известным английским дизайн-бюро Data Nature. Все существующие бутики Manolo Blahnik выполнены по эскизам специалистов этой студии.
В новом магазине будет представлена коллекция осень-зима 2010-2011. Работая над эскизами, Маноло Бланик создал мир из совершенно противоположных историй: прагматизм против причудливости, практичность против фантазий.
Г-жа Татьяна Позднякова, Президент компании BSG Luxury Group, - эксклюзивного дистрибьютора Manolo Blahnik в России: «За прошедшие полгода после открытия бутика Manolo Blahnik на Никольской улице, мы приобрели постоянных клиентов, которые стали для нас близкими друзьями. Я очень рада, что поклонниц марки становится все больше и больше с каждым днем. Пришло время расширяться, и мы рады сообщить, что открываем собственный корнер совместно с таким партнером, как ЦУМ».
Маноло Бланик: «Коллекция осень-зима 2010\2011 - это воплощение 8 разных тем. Дизайн моделей основан на сочетании крайних противоположностей – удобства и эксцентричности, практичности и причудливости форм. Чтобы добавить необычности коллекции, я создал ряд моделей-«конструкторов» с элементами, которые можно при желании снять, надеть, убрать или зафиксировать на ноге по-новому. Все это придает каждый раз одной и той же паре обуви новый вид в зависимости от желания и настроения хозяйки».
Темы:
«Практичность» - удобные модели на каждый день, например, ботфорты.
«Контрасты» - эксперименты с сочетанием разных контрастных элементов, цветов, фактур, тканей, в результате которых получаются необычные силуэты.
«Греция» - модели, созданные под впечатлением от поездки мастера в Грецию.
«Классика» - непреходящая узнаваемая классика марки, всегда популярная среди поклонниц Manolo Blahnik
«Мэри Поппинс» - ностальгия по пряжкам, пуговицам и прочим традиционным элементам декора обуви.
«Петли» - петли являются доминирующим элементом в дизайне этой группы моделей
«Волны» - изгибы и волны доминируют в дизайне этой группы моделей
«Зима» - модели, оформленные мехом: помпоны, опушка и др. |