Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

С 6 по 9 сентября пройдет выставка Collection Premiere Moscow (СРМ)

27.08.2010

CPM  - Collection Premiere Moscow

06.–09.09.2010

Международная выставка моды | ЦВК Экспоцентр

CPM (COLLECTION PREMIER MOSCOW) – выставка Номер один в восточной европе

Приготовьтесь к 15  сезону выставки CPM - Collection Premiere Moscow, которая пройдет с 06 по 09 сентября 2010 года! Ведущая в Восточной Европе международная специализированная выставка моды СРМ в очередной раз подтвердит свой статус, представив более 1300 брендов из 31 страны мира. 

Экспозиция включает в себя женскую, мужскую, детскую одежду, нижнее белье и пляжную одежду, а также изделия из кожи и меха, свадебную моду и разнообразные аксессуары. Ожидаемые 17,200 посетителей выставки смогут насладиться гламурным и чувственным миром моды на 42,000 м2 выставочной площади.

ИЗ ИСТОРИИ ВЫСТАВКИ

Выставка CPM (Collection Premiere Moscow) считается основной площадкой встреч профессионалов fashion-индустрии в Восточной Европе. В сентябре 2003 года на ней участвовало 350 марок, а количество посетителей приблизилось к 7500. С тех пор эти показатели увеличились во много раз. Развитие выставки показывает, насколько важна СРМ для покупателей, которые, находясь в поиске новых партнеров по сбыту на восточно-европейском рынке, используют выставку помимо этого также как кузницу идей и источник вдохновления либо также для поддержания уже существующих контактов.

НАПРАВЛЕНИЯ

CPM Lingerie (нижнее белье)

Outer & Underwear. Изысканное и сексуальное. Модное нижнее белье для него и для нее, пляжная мода. Свои новые коллекции представят как крупные международные, так и небольшие российские бренды.

CPM Kids (детская мода)

Самое лучшее для самых маленьких среди нас. Новое направление в моде для детей и  новорожденных. Множество изысканных вещей, заставляющих малышей чувствовать себя особенными. Присоединяйтесь к миру детской моды.

CPM Премиум (Premium)

Высшее общество. Сегмент Премиум (Premium) представляет настоящую моду класса «люкс». Превосходный дизайн, великолепное качество и  эксклюзивный авангард для истинных ценителей.  

CPM Премиум обувь и  аксессуары (CPM Premium accessories & shoes)

Успех в деталях. Завершением идеального образа всегда являются правильно подобранные изысканные аксессуары и обувь. Новые коллекции и оригинальные идеи делаю моду более захватывающей!

CPM – МЕСТО, ГДЕ ЗАЖИГАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ

Проект Designerpool дает возможность молодым талантливым дизайнерам представить свои коллекции на суд многонациональной публики на выставке моды CPM . В проекте Designerpool 2010 (осень)  будут принимать участие: Эрика Зайонц, Елена Цокаленко  и Кирилл Гасилин, а также коллективный проект Mesto, который объединяет такие дизайнерские бренды, как Arinov&Fedyshin,   Love Corporation, Kuba Collaboration и Katerina Levina (Катерина Левина). (wird eventuell noch ergänzt)

В дополнение СРМ представит победительницу  конкурса Design am Rhein  («Дизайн с берегов Рейна») Дору Абоди (Dora Abodi), коллекция которой будет презентована в павильоне 8.1  (wird eventuell noch ergänzt)

Первый раз за историю выставки CPM будет спонсировать испанский конкурс молодых дизайнеров JOAQUIM MERCADER. На конкурсе молодых перспективных дизайнеров победителям будут вручены 3 приза  в номинациях: креативность и авангард, коммерческая рентабельность и обработка тканых материалов. Победители конкурса представят свои коллекции российской публике на выставке CPM в сентябре, в павильоне 8.1.

Модные бренды в движении! 

В этом году особенностью  CPM являются профессиональные показы мод, которые невозможно пропустить:  показ мод CPM (CPM Catwalk) (в среду и четверг со специальной презентацией студентов Института Индустрии Моды), показ детской моды (CPM Kids Catwalk), показы коллекций класса Премиум (Premium), дизайнерские показы, и презентации молодых дизайнеров.

russian Fashion Retail Forum

СРМ насыщена программами  международных семинаров и конференций, которые стали популярнейшей составляющей частью выставки. Она включает в себя вдохновляющие конференции, семинары и лекции, которые проводят как иностранные, так и российские эксперты, и, конечно, предоставит Вам новое вдохновение и свежие идеи.

CPM Бизнес центр – мир моды на кончиках Ваших пальцев!

Основной задачей нового Деловой центра CPM  является предоставление организаторами выставки  посетителям, участникам и всем заинтересованным специалистам места встречи с целью выявления общих интересов и решения необходимым задач. Деловой центр СРМ будет состоять из двух разделов: Биржа контактов и Биржа труда. (Павильон Форум, стенд K18-K20)

Ждем Вас на выставке CPM!

Директор выставки CPM Кристиан Каш:

«Сейчас мы концентрируемся на Германии, России и Турции»

Несколько дней назад после долгих предварительных переговоров и согласований нам наконец удалось встретиться с господином Кристаном Кашом, должность которого правильно звучит как «директор проекта Collection Premiere Moscow» и взять у него короткое эксклюзивное интервью. Подчеркнуто элегантно, но в тоже время просто одетый он неспешно курит и рассказывает.

- Мы задумались о том, чтобы сделать выставку моды в России, когда из сезона в сезон отмечали, как растет число русских байеров в Дюссельдорфе на выставке Collection Premiere Dusseldorf (CPD). Это был логичный и последовательный шаг для нас, так как у «Мессе Дюссельдорф» – компании, которая стоит за CPM – в то время уже был офис в Москве. Особых сложностей в выборе названия для выставки не было – CPD это международный выставочный бренд, известный по всему миру. И время показало, что мы не ошиблись: выставка CPM оказалась чрезвычайно востребованной. Из сезона в сезон число ее участников росло, она становилась все более значимой, наконец утвердившись как самая большая и авторитетная выставка моды в Восточной Европе.

- Кристиан, вы, вероятно, большую часть жизни провели в Германии. Однако немецкий менталитет существенно отличается от российского. Испытываете ли вы в связи с этим трудности, занимаясь своей работой?

- Нет. Мир становится все более космополитичным. И это особенно заметно в сфере индустрии моды. Сегодня люди по всему миру хотят хорошо одеваться, носить модную и актуальную одежду, и эта посылка позволяет выстраивать конструктивные отношения с партнерами, откуда бы они не были. Сейчас очень хорошие условия для международного сотрудничества, которые обусловлены нашим временем, когда слово «глобализация» - далеко не пустой звук.

- Расскажите, пожалуйста, насколько активно CPM работает с регионами? Размежевание Москвы и других областей страны для многих российских экономистов и политиков сегодня является актуальным и обсуждаемым вопросом.

- Большинство российских экспонентов и байеров CPM имеют московское происхождение, хотя мы активно привлекаем участников из других городов. И как бы мы не хотели, в регионах сегодня объективно нет столько байеров, сколько в столице. Наши многочисленные и разнообразные решения, направленные на привлечение региональных участников, лишь подтверждают данные статистики. Для привлечения байеров из отдаленных от Москвы регионов России при поддержке наиболее авторитетных компаний моды в стране мы проводили специальные выездные образовательные семинары-сессии, поддерживали региональные фэшн-мероприятия… Наш итальянский партнeр «Ente Moda Italia» пробовал провести показы в Новосибирске. Ожидаемых результатов все это, увы, не дало…

- Какие принципиальные различия между выставками CPD и CPM?

- На выставке в Москве много национальных павильонов разных стран – Германии, Италии, Турции. Правительства этих стран поддерживают своих производителей и помогают им выставиться в Москве. В Дюссельдорфе подобной практики нет.

Кроме того на CPM для нас очень важны российские дизайнеры. Мы их поддерживаем с помощью специальной программы Designer Pool и даем им возможность принять участие в выставке бесплатно. Они потенциальные постоянные участники CPM в будущем, они придают вдохновение и новизну выставке.

- Этим летом «Мессе Дюссельдорф» впервые проводит в Стамбуле выставку Collection Premiere Istanbul (CPI). Означает ли это, что модная экспансия «Collection Primere» будет продолжаться по всему миру?

- В Турции просто… время пришло. Если не мы, то кто-нибудь другой сделал бы то же самое. Прежде чем решиться на проведение выставки, которая требует большой организационной работы и финансовых вложений, мы около полугода посвятили тщательному анализу экономической и культурной среды, взвешивали все «за» и «против». В итоге мы видим, что не ошиблись, и сегодня в Турции рады появлению нашей выставки. Там вообще, я бы сказал, люди ориентированы на моду. Они видят будущее в этой индустрии, к чему есть множество объективных предпосылок – например, безвизовый режим въезда. Ведь это по сути является существенным аргументом для многих байеров! Кстати, выставка в Стамбуле по формату существенно отличается от CPD или CPM. Там вообще все иначе. Фокус Collection Premiere Istanbul – на коммуникации. А проведение CPI одновременно с Неделей моды не только облегчает нахождение новых полезных контактов, но и придает всему мероприятию определенный колорит. Что касается «модной экспансии», то пока говорить об этом рано. В мире много интересных и перспективных городов, но сейчас мы концентрируемся на Германии, России и Турции.

- В сентябре CPM отметит свой пятнадцатый сезон. Каковы ваши цели на ближайшие сезоны?

- Сейчас выставка ориентирована прежде всего на бизнес. Мы хотим ввести в ее формат больше элементов шоу и презентаций. Если же говорить о другой стороне медали, то сейчас все представители модной индустрии в России знают о CPM. Я уверен, что если они хотят хорошо вести свой бизнес, они должны участвовать в выставке. Наша задача – донести до них это.

Пресс-спикер выставки CPM Томас Кёттер:

«Наша задача – предугадывать тренды»

Старые партнеры выставки Collection Premiere Moscow знают: Томас Кётер, посещающий Россию 4-5 раз в год, во многом определяет вектор развития CPM, и в начале каждого нового сезона помогает расставлять её ключевые приоритеты. К его удивительно доходчивой и ясной манере выступлений многие профессионалы российской fashion-журналистики уже привыкли и ждут их с нетерпением. В преддверии грядущей юбилейной CPM мы обратились к нему, чтобы получить ответы на наиболее волнующие вопросы.

- Вы организуете Collection Premiere Moscow уже в пятнадцатый раз. Каковы ваши цели на ближайшие сезоны?

- Наша выставка – своеобразное отражение состояния рынка моды, и поэтому наша задача – стоять максимально близко к нему и предугадывать тренды. Мы всегда подстраиваем нашу выставку под желания ритейлеров. И грядущий сезон не исключение. Сейчас мы наблюдаем все возрастающее внимание экспонентов к выставке. И мы делаем на это ставку. Collection Premiere Moscow – лидирующая выставка в Восточной Европе, посвященная моде, и мы не собираемся сдавать позиции.

- Планируете ли вы продвигать CPM в регионах?

- Россия невероятно большая страна. Жителю Дальнего Востока сложно приехать на нашу выставку в Москву просто потому, что для этого ему надо потратить уйму времени и денег. По сравнению, скажем, с Европой, где все расстояния измеряются часами, это создает особые объективные ограничения для продвижения выставки в регионах. По большому счету, в России можно делать две-три выставки моды – одну в Москве, другую в Сибири, например. Таким образом, чтобы жителям соответствующих регионов было удобно и целесообразно на такую выставку выбираться. Держа все эти соображения в голове, вы поймете, как сложно продвигать наше мероприятие на региональном уровне. Это требует непропорционально больших финансовых и иных затрат. Несколько лет назад я познакомился на нашей выставке с парнем из Владивостока. Он провел три дня в пути в своей машине, чтобы посетить CPM. Это говорит, как минимум, о двух вещах: о масштабах вашей страны и об уникальности и важности нашей выставки.

- Уже несколько лет в рамках CPM вы реализуете спонсорский проект для российских дизайнеров Designer Pool. Зачем вы тратите на это деньги?..

- Это вопрос маркетинга. Построить собственный бренд очень сложно! Но для такой гордой страны, как Россия, необходима своя дизайнерская традиция. Молодые дизайнеры с маленькими командами не в состоянии вести бизнес как Esprit, Marc O’Polo или H&M с тысячами сотрудников. В тоже время здесь все хотят носить Prada, Hermes и другие бренды класса люкс. Collection Premiere Moscow помогает молодому поколению начать свой модный бизнес, потому что они  – наши будущие клиенты.

Недавно вы организовали выставку в Стамбуле – Collection Premier Istanbul. Вы считаете, что вектор моды смещается на восток?

- Турция очень быстро развивается. Стамбул полон идей и вдохновения. Там восток встречается с западом. Мода всегда ищет место, где можно черпать вдохновение. В далеком прошлом это был Париж – он и сейчас остается важным для моды городом, как Милан. Затем на смену пришли Копенгаген, Берлин. Современные профессионалы модной индустрии все больше обращают внимание на Стамбул. Экономические факторы очень благоприятны для ведения бизнеса в этом городе.

Предыдущая новостьСледующая новость