Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Последние новости выставки моды CPM

31.08.2010

Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010
6-8 сентября 2010 года
Москва, ЦВК «Экспоцентр», Конференц-зал,
павильон 8, Галерея, нижний уровень

Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010:

международный экономический форум

инноваций и технологий fashion-ритейла

КОНТЕКСТ ОСЕНИ 2010: НОВАЯ ВОЛНА БИЗНЕС-АКТИВНОСТИ.

ПОДВОДИМ ИТОГИ ДВУХ ЛЕТ.

ОТВЕЧАЕМ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:  ЧЕМ ВООРУЖИЛ НАС КРИЗИС?

Russian Fashion Retail Forum RFRF - крупнейший бизнес-форум fashion ритейла в Европе, объединяющий специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, исследователей, маркетологов, байеров одежды из сотен городов России, Белорусии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих европейских и азиатских импортеров готовой одежды в Россию.

Russian Fashion Retail Forum RFRF организован Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и выставочной компанией IGEDO (Германия) при поддержке выставочной компании «Мессе Дюссельдорф Москва» и Европейского совета экспортеров моды и текстиля EFTEC.

6 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК

11.00 – 12.30 Журнал «Модный magazin» представляет «Анализ тенденций женской моды. Весна-лето 2011. Уличная мода лета 2010 и ее влияние на будущий сезон», авторский семинар Татьяны Кулахметовой, ведущего российского специалиста в прогнозировании тенденций.

Официальное открытие Форума.

13.00-17.00 Пленарное заседание «Рынок одежды в России и факторы, определяющие его развитие».

13.00-13.40 Глобальные тенденции на рынке одежды в кризис. Рейнхард Депфер, Президент Европейского совета экспортеров текстиля EFTEC.

13.40 – 14.00 Поведение потребителей на рынке одежды. Результаты глобальных и локальных исследований международной исследовательской компании GFK. Марина Безуглова, заместитель директора исследовательской компании GFK-RUS.

14.00 -14.30 Новые игроки и новые технологии fashion-ритейла 2010. Анна Лебсак-Клейманс, директор Fashion Consulting Group.

14.30-15.00 Кофе - брейк

15.00-15.30 Изменения в бизнес-среде fashion-ритейла. Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ.

15.30-16.00 Таможня. Первые результаты действия Единого таможенного союза. ГТС.

16.00-16.30 Государственные программы развития малого и среднего бизнеса – в помощь fashion рынку. Финансирование малого бизнеса. Александр Чеснов, руководитель проектов по развитию бизнеса Русской Факторинговой компании.

16.30-17.00 Рынок торговой недвижимости: Москва, регионы России. Динамика, условия, перспективы. Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров.

17.00-18.00 Вопросы аудитории и ответы спикеров.

К участию в пленарном заседании приглашаются владельцы и руководители российских и международных компаний. Спикеры – представители государственных структур, ведущие российские и международные аналитики рынка.

7 СЕНТЯБРЯ 2010, ВТОРНИК

11.00 – 13.00 Журнал «Модный magazin» представляет специальную сессию «Таможня и логистика. Международные и внутренние перевозки. Новые вопросы и решения актуальных проблем. 

11.00-11.30 Международные перевозки. Таможенное оформление грузов. Сертификация товаров. Марина Вакуленко, коммерческий директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция».

Тезисы доклада:

  • Изменения в технологии расчета таможенных платежей при импорте в РФ текстильных изделия/одежды в 2010 году.
  • Изменения в области нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности со стороны таможенных органов РФ. Актуальные требования по предоставлению разрешительных документов для импортного таможенного оформления текстильной продукции/одежды (декларации соответствия).
  • Актуальное положение дел в области деятельности Таможенного союза (РФ, Беларусь, Казахстан). Перспективы развития вопроса.

Далее – обсуждение практиками актуальных проблем, кейсов компаний, обмен мнениями и решениями сложных задач. В «круглом столе» принимают участие: Ольга Загун, генеральный директор OZ Fashion (марки  Barbara Schwarzer, Didier Parakian Jeans и др.); Екатерина Леонтьева, директор агентства ShopDesignShow.ru; Вадим Бридня, финансовый директор FEAVINCI.

14.00 – 17.30 Журнал PROfashion представляет Экспресс-курс для начинающих предпринимателей и компаний малого бизнеса «Как начать бизнес в модной торговле? Открытие магазина одежды».

  • Как открыть собственное предприятие в сфере торговли модой одеждой? Ольга Корыстова, Член Национальной академии индустрии моды и Союза дизайнеров России, декан международной школы маркетинга MOD’SPE (Paris).
  • Как получить кредит в банке? Надежда Карисалова, Вице-президент, директор по внешним связям Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса, Банк ВТБ24.
  • Как арендовать площадь в ТЦ? Ольга Саврасова, руководитель проектов People2People, эксперт рынка торговой недвижимости.
  • Как выбрать поставщика торгового оборудования и заказать проект магазина?
  • Как креативно и менее затратно провести открытие магазина? Фатима Гатиева, менеджер по работе с клиентами (Key account manager) агентства DONOTDISTURB PR. 

8 СЕНТЯБРЯ 2010, СРЕДА

11.00 – 12.30 Кому продавать и как? Поведение потребителей.

  • Направления изменений потребительского поведения в сегментах премиум, средний и масс-маркет. Марина Безуглова, заместитель директора компании ГФК-Рус.
  • Восприятия цены потребителями и изменения покупательских стратегий за время кризиса. Татьяна Комисарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
  • Лояльность и стимулы продаж. Как не обесценить бренд?

13.00-14.30 Развитие. Куда движемся дальше?

13.00-13.30 Дистрибьюция – опт – розница. Новые приоритеты бизнеса.

13.30-14.00 Международный франчайзинг и российская практика. Советы юристов российским предпринимателям. Игорь Макаров, партнер Backer&McKenzie.

14.00-14.30 Привлечение инвестиций в развитие бизнеса возможно? Какие технологии работают? Иван Балезин, управляющий партнер инвестиционного фонда IBRG capital.

15.00-17.30 Экспресс-курс Fashion Consulting Group для компаний малого бизнеса «Коммерческий успех магазина одежды». Ведущая курса Ануш Гаспарян, кандидат социологических наук, руководитель программы МВА "Стратегический менеджмент в индустрии моды" ГУ-ВШЭ.

Экспресс-курс построен на анализе факторов успеха работы ведущих игроков рынка. Выступят ведущие специалисты Fashion Consulting Group и руководители крупных российских сетей одежды. Экспресс курс даст ответы на практические вопросы:

  • Определение целевого рынка и профиля покупателей магазина.
  • Как рассчитать товарный запас для рентабельного магазина
  • Как разработать план закупок и продаж?
  • Контрольные точки эффективной розницы.
  • Как оценить финансовые результаты работы?

Участие в форуме для специалистов индустрии моды бесплатно при обязательной регистрации. Электронная регистрация на сайте: www.aprim.ru открыта для экономии вашего времени на выставке. При входе в зал конференций просьба предоставить визитку или сообщить о том, зарегистрировались Вы заранее или нет. Спасибо!

Контакты оргкомитета:

Мария Сморчкова, продюсер форума, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). fia@intermoda.ru, smasha@ya.ru, тел.: +7 495 545 76 56.

Елена Оберемова, менеджер по связям с прессой компании «Мессе Дюссельдорф Москва». OberemovaE@messedi.ru, тел.: +7 499 795 29 96.

ОРГАНИЗАТОРЫ Russian Fashion Retail Forum RFRF:

Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) – единственная в России некоммерческая организация, объединяющая торговые и производственные компании fashion рынка. Основана в 2004 году. Член International Apparel Federation, IAF. www.aprm.ru

 

Igedo Company - организатор крупнейших международных выставок моды в Дюссельдорфе CPD (женская мода), Bodylook (белье и пляжная мода), Global Fashion (сорсинг в индустрии моды), CPM – Collection Premiere Moscow (мода, Москва). Основана в 1949 году. www.igedo.com

 

ITTM Gmbh (International Textile & Fashion Marketing Consultans, Штуттгарт) – международный маркетинговый консультант в области текстиля и производства одежды.

Экспонентам не хватает стендов на CPM!

С 6 по 9 сентября в «Экспоцентре» в очередной раз пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка моды, которая в этом сезоне отмечает юбилей – она проводится 15-ый раз. Ожидания организаторов от грядущего события весьма оптимистичные: на состоявшемся недавно круглом столе они сообщили, что в июне-июле уже были вынуждены отказывать желающим арендовать стенды на осеннем мероприятии.

Не хватило места в арендованных павильонах: такого стремительного «отскока» в докризисные масштабы никто не ожидал. Пресс-спикер «Мессе Дюссельдорф» Томас Кётер и директор выставки CPM Кристиан Каш улыбаются. «Наша выставка – своеобразное отражение состояния рынка моды, и поэтому наша задача – стоять максимально близко к нему и предугадывать тренды, – говорит Томас. – Мы всегда подстраиваем нашу выставку под желания ритейлеров. И грядущий сезон не исключение. Сейчас мы наблюдаем все возрастающее внимание экспонентов к выставке».

Осенью в павильонах «Экспоцентра» будет представлено более 1300 брендов из тридцати стран мира. Как всегда – выдержанные каждый в своем стиле блоки «Италия», «Германия», «Турция», экспонентов которых поддерживают правительства этих стран. Для гостей и байеров – женская, мужская, детская одежда, нижнее белье и пляжная одежда, изделия из кожи и меха, свадебная мода и разнообразные аксессуары. Для удобства выставка также разделена на тематические блоки CPM Lingerie (нижнее белье), CPM Kids (детская мода), CPM Premium, CPM Premium accessories & shoes.

Организаторы ожидают, что статистика посетителей осенью значительно обойдет предыдущий сезон, когда мероприятие посетило более семнадцати тысяч человек. Для дополнительной мотивации гостей в рамках CPM с 6 по 9 сентября состоится ставший уже традиционным профессиональный Russian Fashion Retail Forum, где специалистам индустрии, учащимся и рядовым посетителям будут рассказывать о том, как строить бизнес в области моды.

Немецкие выставочные компании IGEDO Company GmbH и «Мессе Дюссельдорф» с большим успехом проводят в России выставку моды CPM с 2002 года – до кризиса 2008 года она уверенно росла от сезона к сезону, во многом являясь барометром состояния национальной индустрии моды. Будем с интересом ждать нового сезона CPM, когда каждый из нас сможет самостоятельно оценить масштабы и уровень осенней выставки 2010 года.

Предыдущая новостьСледующая новость