31.08.2010 | |
Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010 Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010: международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла КОНТЕКСТ ОСЕНИ 2010: НОВАЯ ВОЛНА БИЗНЕС-АКТИВНОСТИ. ПОДВОДИМ ИТОГИ ДВУХ ЛЕТ. ОТВЕЧАЕМ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЧЕМ ВООРУЖИЛ НАС КРИЗИС? Russian Fashion Retail Forum RFRF - крупнейший бизнес-форум fashion ритейла в Европе, объединяющий специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, исследователей, маркетологов, байеров одежды из сотен городов России, Белорусии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих европейских и азиатских импортеров готовой одежды в Россию. Russian Fashion Retail Forum RFRF организован Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и выставочной компанией IGEDO (Германия) при поддержке выставочной компании «Мессе Дюссельдорф Москва» и Европейского совета экспортеров моды и текстиля EFTEC. 6 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК 11.00 – 12.30 Журнал «Модный magazin» представляет «Анализ тенденций женской моды. Весна-лето 2011. Уличная мода лета 2010 и ее влияние на будущий сезон», авторский семинар Татьяны Кулахметовой, ведущего российского специалиста в прогнозировании тенденций. Официальное открытие Форума. 13.00-17.00 Пленарное заседание «Рынок одежды в России и факторы, определяющие его развитие». 13.00-13.40 Глобальные тенденции на рынке одежды в кризис. Рейнхард Депфер, Президент Европейского совета экспортеров текстиля EFTEC. 13.40 – 14.00 Поведение потребителей на рынке одежды. Результаты глобальных и локальных исследований международной исследовательской компании GFK. Марина Безуглова, заместитель директора исследовательской компании GFK-RUS. 14.00 -14.30 Новые игроки и новые технологии fashion-ритейла 2010. Анна Лебсак-Клейманс, директор Fashion Consulting Group. 14.30-15.00 Кофе - брейк 15.00-15.30 Изменения в бизнес-среде fashion-ритейла. Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ. 15.30-16.00 Таможня. Первые результаты действия Единого таможенного союза. ГТС. 16.00-16.30 Государственные программы развития малого и среднего бизнеса – в помощь fashion рынку. Финансирование малого бизнеса. Александр Чеснов, руководитель проектов по развитию бизнеса Русской Факторинговой компании. 16.30-17.00 Рынок торговой недвижимости: Москва, регионы России. Динамика, условия, перспективы. Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров. 17.00-18.00 Вопросы аудитории и ответы спикеров. К участию в пленарном заседании приглашаются владельцы и руководители российских и международных компаний. Спикеры – представители государственных структур, ведущие российские и международные аналитики рынка. 7 СЕНТЯБРЯ 2010, ВТОРНИК 11.00 – 13.00 Журнал «Модный magazin» представляет специальную сессию «Таможня и логистика. Международные и внутренние перевозки. Новые вопросы и решения актуальных проблем. 11.00-11.30 Международные перевозки. Таможенное оформление грузов. Сертификация товаров. Марина Вакуленко, коммерческий директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция». Тезисы доклада:
Далее – обсуждение практиками актуальных проблем, кейсов компаний, обмен мнениями и решениями сложных задач. В «круглом столе» принимают участие: Ольга Загун, генеральный директор OZ Fashion (марки Barbara Schwarzer, Didier Parakian Jeans и др.); Екатерина Леонтьева, директор агентства ShopDesignShow.ru; Вадим Бридня, финансовый директор FEAVINCI. 14.00 – 17.30 Журнал PROfashion представляет Экспресс-курс для начинающих предпринимателей и компаний малого бизнеса «Как начать бизнес в модной торговле? Открытие магазина одежды».
8 СЕНТЯБРЯ 2010, СРЕДА 11.00 – 12.30 Кому продавать и как? Поведение потребителей.
13.00-14.30 Развитие. Куда движемся дальше? 13.00-13.30 Дистрибьюция – опт – розница. Новые приоритеты бизнеса. 13.30-14.00 Международный франчайзинг и российская практика. Советы юристов российским предпринимателям. Игорь Макаров, партнер Backer&McKenzie. 14.00-14.30 Привлечение инвестиций в развитие бизнеса возможно? Какие технологии работают? Иван Балезин, управляющий партнер инвестиционного фонда IBRG capital. 15.00-17.30 Экспресс-курс Fashion Consulting Group для компаний малого бизнеса «Коммерческий успех магазина одежды». Ведущая курса Ануш Гаспарян, кандидат социологических наук, руководитель программы МВА "Стратегический менеджмент в индустрии моды" ГУ-ВШЭ. Экспресс-курс построен на анализе факторов успеха работы ведущих игроков рынка. Выступят ведущие специалисты Fashion Consulting Group и руководители крупных российских сетей одежды. Экспресс курс даст ответы на практические вопросы:
Участие в форуме для специалистов индустрии моды бесплатно при обязательной регистрации. Электронная регистрация на сайте: www.aprim.ru открыта для экономии вашего времени на выставке. При входе в зал конференций просьба предоставить визитку или сообщить о том, зарегистрировались Вы заранее или нет. Спасибо! Контакты оргкомитета: Мария Сморчкова, продюсер форума, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). fia@intermoda.ru, smasha@ya.ru, тел.: +7 495 545 76 56. Елена Оберемова, менеджер по связям с прессой компании «Мессе Дюссельдорф Москва». OberemovaE@messedi.ru, тел.: +7 499 795 29 96. ОРГАНИЗАТОРЫ Russian Fashion Retail Forum RFRF: Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) – единственная в России некоммерческая организация, объединяющая торговые и производственные компании fashion рынка. Основана в 2004 году. Член International Apparel Federation, IAF. www.aprm.ru
Igedo Company - организатор крупнейших международных выставок моды в Дюссельдорфе CPD (женская мода), Bodylook (белье и пляжная мода), Global Fashion (сорсинг в индустрии моды), CPM – Collection Premiere Moscow (мода, Москва). Основана в 1949 году. www.igedo.com
ITTM Gmbh (International Textile & Fashion Marketing Consultans, Штуттгарт) – международный маркетинговый консультант в области текстиля и производства одежды. Экспонентам не хватает стендов на CPM! С 6 по 9 сентября в «Экспоцентре» в очередной раз пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка моды, которая в этом сезоне отмечает юбилей – она проводится 15-ый раз. Ожидания организаторов от грядущего события весьма оптимистичные: на состоявшемся недавно круглом столе они сообщили, что в июне-июле уже были вынуждены отказывать желающим арендовать стенды на осеннем мероприятии. Не хватило места в арендованных павильонах: такого стремительного «отскока» в докризисные масштабы никто не ожидал. Пресс-спикер «Мессе Дюссельдорф» Томас Кётер и директор выставки CPM Кристиан Каш улыбаются. «Наша выставка – своеобразное отражение состояния рынка моды, и поэтому наша задача – стоять максимально близко к нему и предугадывать тренды, – говорит Томас. – Мы всегда подстраиваем нашу выставку под желания ритейлеров. И грядущий сезон не исключение. Сейчас мы наблюдаем все возрастающее внимание экспонентов к выставке». Осенью в павильонах «Экспоцентра» будет представлено более 1300 брендов из тридцати стран мира. Как всегда – выдержанные каждый в своем стиле блоки «Италия», «Германия», «Турция», экспонентов которых поддерживают правительства этих стран. Для гостей и байеров – женская, мужская, детская одежда, нижнее белье и пляжная одежда, изделия из кожи и меха, свадебная мода и разнообразные аксессуары. Для удобства выставка также разделена на тематические блоки CPM Lingerie (нижнее белье), CPM Kids (детская мода), CPM Premium, CPM Premium accessories & shoes. Организаторы ожидают, что статистика посетителей осенью значительно обойдет предыдущий сезон, когда мероприятие посетило более семнадцати тысяч человек. Для дополнительной мотивации гостей в рамках CPM с 6 по 9 сентября состоится ставший уже традиционным профессиональный Russian Fashion Retail Forum, где специалистам индустрии, учащимся и рядовым посетителям будут рассказывать о том, как строить бизнес в области моды. Немецкие выставочные компании IGEDO Company GmbH и «Мессе Дюссельдорф» с большим успехом проводят в России выставку моды CPM с 2002 года – до кризиса 2008 года она уверенно росла от сезона к сезону, во многом являясь барометром состояния национальной индустрии моды. Будем с интересом ждать нового сезона CPM, когда каждый из нас сможет самостоятельно оценить масштабы и уровень осенней выставки 2010 года. | |