Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»

09.09.2010

11.00-13.30, 22 сентября 2010

Москва, ВВЦ, павильон 75

зал А, 2 этаж,  ком. № 214

III Федеральная конференция

«Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»

Ежегодная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» -  профессиональная  площадка для общения специалистов индустрии моды.

На конференции:

▪   актуальная  информация о  российском  рынке одежды

▪   самые важные вопросы отрасли

▪   спикеры - высокопрофессиональные  топ-менеджеры

▪   эффективные управленческие решения, проверенные на практике

Программа конференции:

1. «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды»

▪ Восстановление рынков. Динамика материального положения и психологических

настроений покупателей

▪ Изменение ассортимента покупок по категориям одежды

▪ Динамика затрат на покупку одежды

▪ Рост аудитории популярных демократичных марок одежды

▪ Анализ демографического профиля и стиля жизни покупателей

▪ Анализ медиа-предпочтений аудитории марки

Быченко Юлия - директор TGI-Russia, исследовательская  компания «КОМКОН».

2. «Продающаяспособность цвета - Цветовое картирование России. Актуальные цветовые тренды в зависимости от половозрастной, доходной и территориальной особенностей покупателя».

▪ Насколько возможно использовать физиологичность цветового восприятия в  

реальном бизнесе?

▪ Каковы реперные точки воздействия цветом на активизацию покупательского

спроса в зависимости от пола, возраста и места жительства покупателей?

▪ Каковы актуальные тренды цветов одежды в зависимости от доходности

покупателей в текущем сезоне? 

Николас Рудольф Коро – Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР.

3. «Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса.  Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании».

▪ Рост влияния покупателей на конкурентных рынках

▪ Успех компании – в готовности предлагать решения, а не просто продавать товар

или услуги

▪ Как определить успешную модель бизнеса для компании

Комиссарова Татьяна – основатель и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

4. «Делегирование - эффективный инструмент успешного руководителя. Проверено.  Работает».

▪ Как не стать заложником собственной организации?

▪ Как освободить свои руки и голову для стратегии - оставив "текучку" своим

сотрудникам?

▪ Как передоверить другим людям задачи, которые ты, как тебе кажется, можешь

решить лучше всех?

▪ Как стать эффективным руководителем и при этом не работать по 10 часов в день?

Кошенков Алексей - коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль», топ-менеджер, бизнес-консультант MBA, Член Гильдии Маркетологов. Имеет успешный опыт реализации проектов в сферах b2b и b2c. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе. Ведет мастер-классы на курсе «МВА - Управление рынком: стратегии и технологии» в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.

Регистрация:

По тел.:  +7 (495) 508-84-00 доб.162

По е-mail: pla@unsen.ru

Сайт: www.unsen.ru

Организаторы конференции:

ООО «ЮНСЕН Текстиль», ЗАО «Текстильэкспо»

Предыдущая новостьСледующая новость