11.00-13.30, 22 сентября 2010
Москва, ВВЦ, павильон 75
зал А, 2 этаж, ком. № 214
III Федеральная конференция
«Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»
Ежегодная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» - профессиональная площадка для общения специалистов индустрии моды.
На конференции:
▪ актуальная информация о российском рынке одежды
▪ самые важные вопросы отрасли
▪ спикеры - высокопрофессиональные топ-менеджеры
▪ эффективные управленческие решения, проверенные на практике
Программа конференции:
1. «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды»
▪ Восстановление рынков. Динамика материального положения и психологических
настроений покупателей
▪ Изменение ассортимента покупок по категориям одежды
▪ Динамика затрат на покупку одежды
▪ Рост аудитории популярных демократичных марок одежды
▪ Анализ демографического профиля и стиля жизни покупателей
▪ Анализ медиа-предпочтений аудитории марки
Быченко Юлия - директор TGI-Russia, исследовательская компания «КОМКОН».
2. «Продающаяспособность цвета - Цветовое картирование России. Актуальные цветовые тренды в зависимости от половозрастной, доходной и территориальной особенностей покупателя».
▪ Насколько возможно использовать физиологичность цветового восприятия в
реальном бизнесе?
▪ Каковы реперные точки воздействия цветом на активизацию покупательского
спроса в зависимости от пола, возраста и места жительства покупателей?
▪ Каковы актуальные тренды цветов одежды в зависимости от доходности
покупателей в текущем сезоне?
Николас Рудольф Коро – Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР.
3. «Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании».
▪ Рост влияния покупателей на конкурентных рынках
▪ Успех компании – в готовности предлагать решения, а не просто продавать товар
или услуги
▪ Как определить успешную модель бизнеса для компании
Комиссарова Татьяна – основатель и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
4. «Делегирование - эффективный инструмент успешного руководителя. Проверено. Работает».
▪ Как не стать заложником собственной организации?
▪ Как освободить свои руки и голову для стратегии - оставив "текучку" своим
сотрудникам?
▪ Как передоверить другим людям задачи, которые ты, как тебе кажется, можешь
решить лучше всех?
▪ Как стать эффективным руководителем и при этом не работать по 10 часов в день?
Кошенков Алексей - коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль», топ-менеджер, бизнес-консультант MBA, Член Гильдии Маркетологов. Имеет успешный опыт реализации проектов в сферах b2b и b2c. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе. Ведет мастер-классы на курсе «МВА - Управление рынком: стратегии и технологии» в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.
Регистрация:
По тел.: +7 (495) 508-84-00 доб.162
По е-mail: pla@unsen.ru
Сайт: www.unsen.ru
Организаторы конференции:
ООО «ЮНСЕН Текстиль», ЗАО «Текстильэкспо» |