Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Рейнхард Дёпфер: западные компании будут работать в России самостоятельно

20.10.2010

Продолжаем подводить итоги прошедшей в сентябре выставки СPM (Collection Premiere Moscow). Одним из самых интересных экспертных докладов стало представление на пресс-конференции для журналистов информации об изменениях на российском рынке одежды, подготовленной президентом Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC) Рейнхардом Дёпфером.

Мировой финансовый кризис оказал существенное воздействие на работу и развитие рынка одежды в России, сообщил Рейнхард Дёпфер. Согласно проведенным его компанией исследованиям, прежде всего кризис повлиял на покупательскую способность граждан (численность нижнего среднего класса увеличилась более чем на 30%). Это стало посылом к усилению сегмента продукции эконом класса и ослабление и без того мало популярного сегмента одежды класса люкс. Большинство отечественных марок «доступной одежды» среагировали открытием большого количества новых магазинов в Москве и регионах. В тоже время кризис благотворно повлиял на инвестиции иностранных кампаний, занимающих нишу масс-маркета. Такие всемирно известные компании как H&M и Topshop поспешили вложить значительные суммы в развитие своих марок в России.

В тоже время финансовый кризис дал мощный позитивный импульс модной индустрии, что хорошо заметно, в частности, на заметно выросшей в размерах осенней CPM. Дёпфер предполагает, что российский розничный рынок вырастет в 2010 году в среднем на 3-4%, а в 2011 на 10%. Это значит, что к концу 2011 года доля розничных торговцев одеждой возрастет до 30%, а вместе с ней увеличится и конкуренция между ними.

Принимая во внимание эти прогнозы, можно говорить о неизбежных преобразованиях в компаниях, работающих в России. Распространенная до сих пор схема работы через посредников устаревает, так как приносит большую выгоду компании-посреднику, нежели производителю. Дёпфер сообщил, что произошедшие изменения, в конечном итоге, должны повлиять на отношение всех компаний к непосредственному потребителю. Осознание специфичности российского рынка, приведет разумных руководителей к решению самостоятельно представлять свои интересы в России. Это, безусловно, связано с массой расходов, но западные компании более чем другие настроены на перспективу долгосрочных отношений.

Раз в два месяца на официальном сайте CPM (www.cpm-moscow.ru) можно найти новый пресс-релиз EFTEC, содержащий свежую информацию о рынке одежды в РФ, проведенных исследования и семинарах.

Предыдущая новостьСледующая новость