Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Церемония вручения премии "Shopping Goda"

25.11.2010

Награда за шопинг

Церемония вручения премии «Shopping года – 2010»

 журнала Shopping Guide «Я Покупаю»

17 ноября в одном из лучших клубов Москвы состоялась церемония вручения второй ежегодной премии «Shopping года», учрежденной ИД «Абак-пресс» и журналом Shopping Guide «Я Покупаю». По традиции издание отметило самых талантливых звездных шопоголиков, умеющих со вкусом тратить деньги, а также тех, кто вдохновляет представителей российского звездного Олимпа на совершение своих самых запоминающихся покупок.

Премия «Shopping года» - за самые выдающиеся достижения в области шопинга стала уже традиционной, стартовав в 2009 году. Лауреатами «Shopping года – 2009»  стали многие известные персоны столицы, в том числе Татьяна Геворкян, Аврора, Ольга Шелест, Лера Кудрявцева и другие.

В течение всего года эксперты журнала держали руку на пульсе российского шопинга и приобщали тысячи людей к искусству совершения покупок. Шопинг смело можно назвать новым искусством – искусством покупать. Он дарит вдохновение, заставляет мечтать, будоражит воображение. Это творческий процесс, в который мы вкладываем душу. Именно поэтому Церемония вручения премии «Shopping года - 2010» носила название «Art of shopping» (искусство совершать покупки).

Лауреатом в главной номинации «Шопинг как искусство» церемонии «Shopping года – 2010» стала Рената Литвинова за творческий подход к миссии посланницы часовой марки Rado.

В номинации «Шопинг как лекарство» победила фэшн-директор торгового дома ЦУМ Алла Вербер, в номинации «Шопинг как перевоплощение» -  спортсменка и телеведущая Ляйсан Утяшева, в номинации «Шопинг как комфорт» - компания Berloni.

Известная теннисистка и мать двоих детей Анастасия Мыскина получила  награду  в номинации «Шопинг как игра» - в 2010 году она приобрела для своих сыновей бесчисленное количество детских товаров.

Премию в номинации «Шопинг как драйв» получила компания Volkswagen Group за яркую, вдохновляющую и динамичную рекламную кампанию автомобиля Skoda Yeti. В номинации «Шопинг как стиль» лучшей была признана телеведущая Яна Лапутина. 

Лауреатами в номинации «Шопинг как партнерство» стали дизайнер Алена Ахмадулина и владелица клиники Kraftway Виктория Рощанинова, которые объединили свои творческие усилия для того, чтобы стиль и красота дополняли друг друга.

Церемония вручения премии «Shopping года – 2010» стала одним из самых эффектных светских событий сезона. Гости мероприятия – признанные трендсеттеры: звезды шоу-бизнеса, фэшн-журналисты, модные дизайнеры, светские персоны. Среди них: Рената Литвинова, Екатерина Стриженова, Яна Рудковская, Алла Вербер, Алена Ахмадулина, Анастасия Мыскина, Ксения Чилингарова, Арина Шарапова, Анфиса Чехова, Оксана Бондаренко, Влад Топалов, Ляйсан Утяшева, Елена Князева, Татьяна Веденеева, Анастасия Гребенкина, Эвелина Бледанс, Александр Тодчук, Анна Снаткина, Светлана Конеген, Прохор Шаляпин, Наталья Бочкарева, Юлия Ковальчук, Константин Андрикопулос, Даниил Федоров, Юлия Михальчик, Ирина Дубцова, Алексей Воробьев, Ирина Салтыкова, Ирена Понарошку, Анастасия Макеева и многие другие.

Во время приема гости с удовольствием погрузились в искусство шопинга в различных его проявлениях.  Приятным сюрпризом стал показ эксклюзивных меховых изделий и ювелирных украшений, а арт-маникюр не оставил равнодушными даже искушенных светских львиц. Поклонники музыки смогли реализовать свой творческий потенциал во время мастер-класса по диджеингу, организованному компанией Pioneer. Изюминкой вечера стала экспозиция работ современного французского художника Ива Клера. Вдохновенно экспериментируя с фотографией, живописью и принтами, он создает яркие произведения искусства, с успехом экспонирующиеся в Париже, Нью-Йорке, Мехико, Токио, Москве и Лиссабоне.

«Шопинг сегодня – не просто покупка необходимых вещей, а настоящее искусство – мы вдохновляемся репортажами с недель моды и обзорами в глянцевых изданиях, проводим много времени в поиске и “муках творчества”, испытываем радость, создав гармоничный актуальный лук, - рассказывает главный редактор Shopping Guide  Екатерина Одинцова. – Как и в искусстве, в шопинге каждый находит свое. Церемония “Shopping года – 2010” представила истинных гениев шопинга, каждый из которых филигранно владеет искусством совершения покупок»

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал «Elle» и незначительно уступил только журналу «VOGUE».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

* Исследование «National Readership Survey – Россия», III волна 2010/март – июль 2010 г

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Предыдущая новостьСледующая новость