Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Лицом бренда «Вестфалика» станет певица Валерия

07.12.2010

С 1 декабря группа компаний «Обувь России» запустила рекламную кампанию сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Валерия станет лицом бренда «Вестфалика» и будет присутствовать во всех рекламных материалах «Вестфалики» — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. Договор с популярной российской певицей заключен сроком на один год. В 2011 году бюджет рекламных кампаний «Вестфалики» составит 70 млн рублей.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика. Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

В дальнейшем «Обувь России» будет расширять рамки сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ритейлер планирует привлекать Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров поступит в продажу с середины декабря. Также «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Справка о компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более  115 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» за 9 месяцев 2010 года составила 1,064  млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++».

URL: www.obuvrus.ru

Предыдущая новостьСледующая новость