Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

В 2010 году fashion-бренды пошли в Интернет и заметили социальные сети

20.12.2010

В минувшую среду в «Дизайн.Отель» состоялась первая конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях промоушена марок одежды и магазинов.

Перед профессионалами индустрии, среди которых были представители марок и компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других, выступили Евгений Малышев, генеральный директор fashion-агентства Icon Communications; Евгений Чепурин, учредитель и руководитель проекта 4shopping.ru; Владимир Гридин, редактор отдела моды журнала Shopping Guide; Мира Сулейманова, директор по развитию ювелирных бутиков «Космос Золото»; Екатерина Клочкова, директор по развитию интернет-магазина по продаже одежды российских дизайнеров www.boutique-online.ru.

По мнению Евгения Малышева, генерального директора fashion-агентства Icon Communications, в 2010 году можно отметить три основных тенденции в продвижении модных марок:

1. После кризисного 2008-2009 годов, российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок, чем в 1,5 предыдущих года. Это позволяет маркам и брендам при правильном подходе к PR рассчитывать на большее количество публикаций.

2. Для директоров по маркетингу и PR fashion-брендов русскоязычный Интернет перестал быть маргинальной средой и местом, где необходимо лишь иметь сайт. Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой. Причиной изменения отношения к Интернету стал кризис 2008 года, который заставил пересмотреть каналы коммуникации. В 2010 году процесс изменения значимости Интернета стал более осознанным.

3. Пиарщики модных марок стали так или иначе взаимодействовать с социальными сетями. Консервативные компании сделали для себя открытие о том, что такие сети могут быть полезны для продвижения брендов. Марки, идущие в ногу со временем, завели страницы и группы в соцсетях. Прогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).

Предыдущая новостьСледующая новость