Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Коллекции бренда L.P. by POUSTOVIT появилась в бутике Dolce & Gabbana "Spiga2", Milano

25.01.2011

Коллекция бренда L.P. by POUSTOVIT  уже представлена в бутике Dolce & Gabbana “Spiga2”, Милан.  Мы получили заказы от многих магазинов, но именно это событие стало самым важным результатом сезона для  компании. Мы считаем, что появление  коллекции L.P. by POUSTOVIT в  новом мультибрендовом магазине,  ставшем одним из самых популярных в Европе обусловлено многими причинами, и в том числе – это интеллектуальный дизайн,  разумная ценовая политика и качество изготовления.

О коллекции

Cразу после презентации экспериментальной капсулы L.P. by POUSTOVIT ( а это было лишь 8 месяцев назад),  стало очевидно, что эта линия обречена на успех, и подтверждением тому стали  ее стремительные продажи в России и Украине,  а также большой интерес со стороны зарубежных байеров и прессы.

Это городская, интеллектуальная одежда, которой не чужды спортивный и легкий этно- акценты.

Ее целевая аудитория -  молодая и демократичная, креативная и свободно мыслящая.

Мы называем это так: вещи, необходимые ВСЕМ - от самых базовых до более сложных кроеных, которые сделаны c cохранением основных принципов, характерных для бренда POUSTOVIT:  качество тканей, качество изготовления и качество печати.

В принтах коллекции за основу взяты работы графика Павла Макова, в частности, его тема салфеток и скатерти из серии UTOPIA.

Строгие,но ни в коем случае не агрессивные и не слишком  жесткие формы летних тренчей, плащей и трикотажных мягких бушлатов.

Сдержанная цветовая гамма, зеленовато-серые и графитовые трикотажи, демократично- небрежные, но из натуральных тканей и качественных джерси платья и комбинезоны, комфортные брюки и шорты. Наше отличие-  легкие бельевые и этнические элементы, нежные кружевные детали, тонкий полупрозрачный трикотаж сливочного цвета, мягко и ненавязчиво используются в легких двуслойных платьях.

О магазине

«Spiga2…Мы хотели бы создать новое, особое место, уникальное в мире. Благодаря этому проекту, мы даем реальную возможность талантливым дизайнерам, отобранным нами со всего мира. То, что происходит здесь, происходит только здесь и только сейчас. В этот момент, больше чем когда-либо, самое важное для нас это найти баланс между этикой и эстетикой» Domenico Dolce and Stefano Gabbana

Spiga2 -  первый мультибрендовый магазин от Dolce&Gabbana для поддержки перспективных  дизайнеров со всего мира. Это не просто новый концепт-стор, но и место для встреч, где различные культуры пересекаются для создания новаторского эстетического языка, где традиции заглядывают в будущее, а мода идет в ногу с технологиями. Пространство, обращенное к новому поколению, с гостеприимной и теплой атмосферой, удобной для неформального общения, где можно выпить кофе, посидеть в инете и поучаствовать непосредственно в жизни магазина.

Коллекции дизайнеров, а всего отобрано 21 бренд, представлены в концепт-сторе вместе с коллекцией Dolce&Gabbana.

Проект Spiga2 стал своеобразным эксклюзивным окном для новых фэшн имен, реальной возможностью представить новых героев на модной сцене и их творения.

Нам приятно отметить, что коллекция L.P. by POUSTOVIT является единственным брендом из восточной Европы и стран СНГ, представленных в концепт-сторе.

Предыдущая новостьСледующая новость