27 января в г. Иваново состоялся показ коллекций российского бренда NORMANN «Весна-лето 2011», «Осень-зима 2011/12» компании «Юнистайл».
Показ коллекций представлял собой театрализованное шоу. В основе концепции показа — демонстрация досуга молодой, дружной семьи. Они — единая команда, предпочитающая активный образ жизни и яркие впечатления.
На показе NORMANN были представлены коллекции «Весна-лето 2011», «Осень-зима 2011/12». Каждая из них включает линии мужской, женской и детской одежды (от 3 до 14 лет).
Все коллекции представлены в двух стилевых направлениях: NORMANN RUFF и NORMANN SPORT.
Одежда NORMANN RUFF коллекции весна «Весна-лето 2011» — это удобный крой, натуральные ткани и практичные цвета песка, земли, коры дерева, мокрого асфальта и голубого неба. Эти расцветки органично смотрятся как в городе, так и на природе. Одежда изготовлена из качественных материалов с водо- и грязеотталкивающими эффектами, что гарантирует прочность и износостойкость. Комфорт и удобство этой одежды обеспечиваются за счет съёмных жилетов, капюшонов, молний и кулис, множества карманов. Дизайнеры коллекции не оставили в стороне и последние тренды. Модные пряжки, ремни, клепки, декоративные детали помогают создать эффектные силуэты.
NORMANN SPORT — это более спортивная одежда, которая предназначена для активного отдыха. Женскую и детскую коллекции отличают яркие хромы, контрастные цветосочетания, в то время как цветовая гамма мужской коллекции чуть более сдержанная.
Коллекция «Осень-зима 2011/12» от NORMANN — это соединение практичности, стиля и комфорта. Цветовое решение — черный, серый, синий, белый, беж, красный.
В осенне-зимней коллекции использована инновация лаборатории NORMANN — технология DOUBLE PROTECT, обеспечивающая защиту от холода благодаря уникальной технологии двойного утепления. DOUBLE PROTECT позволяет повысить теплоизоляцию пуховых изделий за счет введения дополнительного теплосберегающего слоя — Termocloud, который долго удерживает тепло. За счет этого нововведения осенняя и зимняя одежда NORMANN стала более легкой и влагоустойчивой, за ней удобнее ухаживать в домашних условиях.
Стремясь начать активный образ жизни, многие ищут дополнительные стимулы. Психологи советуют начать с малого — купить красивую и стильную одежду, возможно, ту, в которой уже покоряют спортивные вершины и наслаждаются яркими впечатлениями поклонники NORMANN.
О компании:
Владельцем ТМ NORMANN является компания «Юнистайл».
Компания «Юнистайл» основана в 1999 году. Сегодня компания является крупнейшим производителем одежды в Ивановской области. Продукция «Юнистайл» производится на собственных фабриках (Ивановская швейная фабрика и Кинешемская швейная фабрика), а также на контрактной основе на российских предприятиях. Журналом «Эксперт» «Юнистайл» признана одной из 4 компаний-лидеров по производству детской одежды в России.
Главный офис находится в г. Иваново. Официальный сайт: www.unistyle.info
ТМ NORMANN — это семейный бренд одежды для спорта и активного отдыха.
NORMANN — удобная, практичная и качественная одежда. Семья в ней выглядит единой командой — активной и благополучной.
Отличительными чертами одежды NORMANN являются: практичность и функциональность изделий.. NORMANN позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Коллекции бренда содержат в себе линии взрослой (мужской и женской) и детской одежды (от 3 до 14 лет). NORMANN выпускает 2 основные коллекции в год — «Весна-Лето» и «Осень-Зима»; включают верхнюю одежду и легкий ассортимент. Шоу-рум NORMANN находится в Москве. |