C 11 февраля во всех фирменных магазинах SAVAGE представлена новая практичная коллекция сезона весна-лето 2011. В ней ярко выражены основные тенденции наступающего лета: сочные оптимистичные краски, оригинальные принты, в том числе, по-прежнему актуальные цветочные, эклектичность фактур и романтичные силуэты.
Марка предлагает своим поклонникам несколько модных линий. Для прохладных дней подойдет линия удобной верхней одежды. Романтичная и непринужденная линия Casual идеальна для повседневной жизни. Рабочие будни поможет скрасить позитивная женская линия Smart Casual и элегантная одноименная линия для мужчин. Линия Fashion предлагает асимметрию, сложные силуэты для прекрасной половины человечества и ультрамодные модели с оригинальными принтами для мужчин. Блестящая во всех смыслах линия Party предназначена для выхода в свет, а милая и практичная домашняя одежда для девушек из линии Home как нельзя лучше подойдет для уютного вечера с любимой книгой. Для активных молодых людей создана динамичная Urban с ее яркой цветовой палитрой и спортивным кроем.
Во всех линиях коллекции без труда можно подобрать вещи из натуральных тканей, что так важно в жаркий период. Многие вещи декорированы вышивкой, пайетками и металлическими деталями, что придает шик повседневной одежде и не оставит вас незамеченными на вечеринке.
О компании SAVAGE
Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России — до 78%. Потребители продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.
|