Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Тренинг: "Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения компании на рынке индустрии моды"

05.03.2011

ТРЕНИНГ

ВЫБОР И ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ

18 марта 2011г в 11:00 в Петербургском СКК в рамках Экономического Форума Индустрии Моды Андрей Магарик - эксперт fashion-рынка Санкт-Петербурга проводит актуальный и информативный тренинг для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также руководителей компаний индустрии моды.

По окончании тренинга Вы сможете систематизировать сведения о маркетинговых коммуникациях, а главное выбрать и реализовать наименее затратные и наиболее эффективные приемы продвижения торговой марки на рынке индустрии моды.

Программа тренинга:

  • Российский рынок индустрии моды: 20 лет развития
  • Продвижение торговой марки
  • Позиционирование и выбор каналов коммуникации
  • Позиционирование марки и сегментация рынка: российские особенности
  • Позиционирование марки: 6 вопросов для ориентировки
  • Оценка каналов коммуникаций для fashion-марок по ключевым показателям
  • Структура затрат на продвижение на рынке индустрии моды
  • Эффективное использование каналов коммуникации (российский опыт):
    • Реклама: прощай молодость
    • Социокультурные аспекты российской модной рекламы: культурный код и этика
    • Феи для Золушек, или глянец как школа возвышения потребностей
    • BTL эпохи дефицита спроса
    • Выставка: интегрированные коммуникации
    • Интернет: интегрированные коммуникации
    • Продвижение сайта или продвижение марки?
    • Проблемы оптимизации сайта в поисковых системах 
    • Интернет b2с: блогосфера и социальные сети
    • PR: провокация - вовлечение - диалог - доверие.

Участие в тренинге платно.

Заявки принимаются до 11 марта 2011 г.

По вопросам участия в тренинге и других мероприятиях Форума

обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:

тел./факс: (812) 777 0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com

Координатор проекта:  Кира Бурухина

Подробно о Тренинге: http://farexpo.ru/moda-vesna/choice_and_efficient.php

Предыдущая новостьСледующая новость