Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Авторский курс Андрея Бурматикова «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика Баинга.»

05.03.2011

АВТОРСКИЙ КУРС АНДРЕЯ БУРМАТИКОВА

УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗАПАСА

В МАГАЗИНЕ МОДНЫХ ТОВАРОВ.

МАТЕМАТИКА БАИНГА.

18 марта 2011г в 11:00 в Петербургском СКК в рамках Экономического Форума Индустрии Моды Андрей Бурматиков – консультант крупнейших российских компаний по производству и продаже одежды, проведёт тренинг для профессионалов и новичков в fashion бизнесе. В доступной форме живого обсуждения реальных примеров из многолетней практики автора Вы узнаете как планировать и управлять товарными запасами в магазине модной одежды.

Уникальность тренинга заключается в том, что курс дает стратегический системный подход к функциональным процессам  ассортиментного планирования.

Программа тренинга:

1. Бизнес-процесс ассортиментной политики

·         Показатели эффективности в бизнес-процессе ассортиментной политики

·         Товарный запас, ассортиментная линейка, категории ассортиментного планирования и управления, артикулы, единица управления и планирования SKU, упаковка и логистика в сетевых форматах ритейла

·         Оргструктура и ответственность, формы отчетности

2. Планирование

·         Балансовая модель KPI розничного магазина одежды: показатели эффективности и справочные показатели

·         Объемное планирование товарного запаса

·         Планирование поставок, мерчендайзинг-план

·         Категорийный менеджмент в индустрии моды, классификация товарных категорий и существенных стилевых признаков

·         Структурное ценообразование в ассортименте одежды. Система прайс-пойнтс.

·         Интегрированное планирование матрицы ассортимента с целью решения задач маркетинга, визуального мерчендайзинга и генерирования покупательских потоков

3. Управление

·         Управление поставками и емкостью торгового зала

·         Управление жизненным циклом товара

·         Взаимосвязь оборачиваемости и темпа продаж

·         Дисконтирование: проблема выбора между выручкой или маржой

Участие в семинаре платно.

Заявки принимаются до 11 марта 2011 г.

По вопросам участия в семинаре и других мероприятиях Форума

обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:

тел./факс: (812) 777 0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com

Координатор проекта:  Кира Бурухина

Подробная программа Тренинга: http://farexpo.ru/moda-vesna/management_and_planning_.php

Предыдущая новостьСледующая новость