Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Торговая марка QUATTRO открыла первые магазины в России

05.06.2011

Весной 2011 г. бренд одежды в стиле business glam QUATTRO открыл первые магазины в десяти городах России. Стильный гламурный образ от новой российской торговой марки уже могут примерить на себя модницы Москвы, Владимира, Саратова, Нижнего Новгорода, Костромы, Энгельса, Иваново, Ижевска и Томска.

Суть стилевого ДНК QUATTRO — glamorous-выразительная одежда, связанная с активным, ярким образом жизни. Новый бренд создан специально для самодостаточных женщин, способных самостоятельно принимать решения, нацеленных на достижение успеха во всех сферах жизни.

«Одежда успешной, энергичной, уверенной в себе женщины — рассказывает Андрей Бурматиков, бизнес-консультант бренда QUATTRO, — должна отражать современный стиль жизни деловой женщины, в котором ее профессионализм не только не противоречит, а подчеркивается эффектной внешностью. Без лишней скромности привлекательность и акцент на фигуру самым очевидным образом демонстрирует то, что женщина работает над собой, что ей присуща сила воли и целеустремленность. Создавая марку с яркой индивидуальностью, мы проецировали ее именно на такой образ покупательницы, что подчеркивается в каждой детали одежды: если это декоративное украшение — то оно заметное и выразительное, если вырез — то глубокий, если юбка — то короткая. Даже повседневная одежда для такой женщины должна быть эффектной».

Первые магазины QUATTRO открылись в марте-апреле 2011 года. «Собственные магазины бренда, — говорит Елена Зобнина, директор креативного центра бренда QUATTRO, —расположены в московских торговых центрах «Пятая Авеню» и «Афимолл Сити», в ТЦ «Мегаторг» во Владимире и в ТРЦ «Серебряный город» в Иваново, ТЦ «Смайл-Сити» в Томске. По франчайзинговой системе открыты пять магазинов в регионах – в Саратове (в формате street retail), Нижнем Новгороде (ТРК «Золотая Миля»), Костроме (ТЦ «Коллаж»), Ижевске (ТЦ «Аксион»), Энгельсе (ТРЦ «Лазурный»). На лето 2011 г. запланированы еще три открытия — в Уфе, Вологде и Тюмени. До конца года планируется открыть 35 магазинов по России.

В коллекции QUATTRO представлены четыре основные стилевые капсулы, которые создают полный и завершенный гардероб современной женщины — линия Business glam, повседневная линия Signature, коктейль-гардероб и Trendy. Ключевая линия каждой коллекции — гламурный бизнес-гардероб для офиса. Основное внимание в этой линии уделено модным платьям — основе делового костюма. Почерковая линия Signature представлена кроеным и вязаным трикотажем и блузками и декорирована отделкой в гламурном стиле. Поклонницам современных образов и форм придется по душе линия Trendy, в которой эклектично сочетаются ассиметричные формы и неожиданные принты.  А в элегантной линии Cocktail всегда можно найти вечерние соблазнительные платья и эффектные ансамбли для выхода «в свет».

Модные темы в магазинах QUATTRO обновляются каждые две недели.

Сеть магазинов QUATTRO является эксклюзивным дистрибьютором одежды ТМ Anybody’s Blonde на территории России и стран СНГ. Марка Anybody’s Blonde является полноценным проектом дизайнера Султанны Французовой, где она не только креативный директор, но и инвестор. Anybody’s Blonde — это продолжение начатого в России направления «демократичной» дизайнерской одежды и особого стиля в жизни. В марке успешно сочетаются женственность 50-х – 60-х годов c новыми модными тенденциями и современными тканями. Имя Anybody’s Blonde было навеяно названием голливудского фильма начала 30-x годов.

Целевая аудитория  марки  — это городская, независимая женщина, которая мыслит неординарно и ищет в своем повседневном образе, те вещи, которые выделяют и подчеркивают ее индивидуальность.

Коллекция Anybody’s blonde представлена в каждом магазине бренда QUATTRO.

Предыдущая новостьСледующая новость